9Д-Принтер Ладонь. Саи воссоздал Самсунг с фотоплё

Глушков
                http://www.proza.ru/2014/11/27/507
            9Д-Принтер=Ладонь.Саи воссоздал Самсунг с фотоплёнкой
               
                (Это зеркало моей публикации:
                http://www.proza.ru/2015/02/04/1181
  Саи чудотворно создал на своей ладони фотоаппарат Самсунг с фотоплёнкой)


                Сатья Саи Баба (23.11.1926-:-24.04.2011)
                _кратко именуемый Саи
               _современное Воплощение ЯЕдиногоЯ
                _ПреПодобный Иисусу Христу
                http://www.proza.ru/2013/02/14/311
                http://www.proza.ru/2013/06/27/1215 .

                Саи беседовал с группой россиян,
                организованной Александром Редько,
  _посетившей перед этим (в городе Шринагар в Индии) Мавзолей Иисуса Христа
                https://ru.wikipedia.org/wiki/Роза-бал 
                http://www.tombofjesus.com/index.php/en/   
                https://ru.wikipedia.org/wiki/Шринагар .

                Ниже приведен рассказ Редько о том
   _ что во время этого путешествия обезьяна разбила фотоаппарат Самсунг,
    и при этом была испорчена (=засвечена) заснятая фотоплёнка

 _и о том как он со своей группой россиян попал на беседу к Саи
 _во время которой Саи чудотворно создал на своей ладони такой же фотоаппарат ,
 заряженный фотоплёнкой с воссозданными на ней /ранее заснятыми/ кадрами,
 взамен испорченных.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Россиянин Александр Редько_российский путешественник,
профессионал по Восточным духовным практикам,
планетарно мыслящий учёный_патриот_доктор исторических наук,
врач_хирург_спасатель_кандидат медицинских наук,
 писатель_член Союза писателей России, блогер…   [1]
2. Рассказ Александра Редько о беседе=интервью Саи,
 во время которой Саи на Своей ладони воссоздал фотоаппарат Самсунг
 с фотоплёнкой с восстановленными фотокадрами.                [2]
  3. Пояснения к Фото Саи, к ссылкам [1] и [2] ,
     к Интернет-адресам и к тексту


              1. Россиянин Александр Редько_российский путешественник,
                профессионал по Восточным духовным практикам,
              планетарно мыслящий учёный_патриот_доктор исторических наук,
                врач_хирург_спасатель_кандидат медицинских наук,
              писатель_член Союза писателей России, блогер     [1]


Александр Петрович Редько _профессиональный путешественник.
В качестве профессионального врача-спасателя он участвует в международных экстремальных экспедициях в различных регионах Планеты.
_И таким образом походил_поплавал_поколесил уже по более чем 70 странам. 
Сплавлялся по Нилу, Амазонке, Замбези, Нигеру, Меконгу, Алдану, Лене, рекам Карелии и Алтая и другим.
Поднимался на Эльбрус, Арарат, Аннапурн, Эверест.
Обошёл на спортивной яхте все страны Балтики и Карибского бассейна.
Опускался в кратеры Везувия, Ключевского, Мутновского, Толбачека, Безымянного.
Проехал Колымский и Чуйский тракт.
Спускался на лыжах с Монблана и Матерхорна.
Путешествовал в Андах, Гималаях, Памире, Тянь-Шане, Гатах, Патагонии, джунглях Южной Америки, Лаоса и Вьетнама, пустынях Калахари, Такла-Макан, Гоби, Сахара. С рюкзаком исходил Кольский п-ов, Карелию, Алтай, Камчатку, Сахалин. Обследовал Мадагаскар и Занзибар.
Совершил кругосветное путешествие на внедорожниках.

     Александр Редько в исторических местах изучал учения и тайны всех основных религий человечества.
Повторил маршрут ТрансАзиатской экспедиции Николая Рериха.
 Прошел путём Иисуса Христа от Палестины до гробницы Иисуса в индийском городе Шринагар.
Искал гробницу Чингизхана в Монголии и Забайкалье
_и могилу Иоанна-Крестителя в Иордании, Сирии и Ираке.
Учился духовной медитации и тибетской медицине в монастырях Гималайской долины Кулу.
Изучал восточные духовные практики в четырёх основных Ашрамах Южной Индии и в горах Сиккима.
Беседовал с монахами Шаолиня.
Жил в масайской деревне Танзании, в поселениях африканских аборигенов Хаммер и Мурси, в индийских племенах Тода и Кота.
Постигал законы магии у колдунов оз. Малави и Хабсугул.
Учился шаманским традициям в племенах Амура, севера Камчатки, центральной Африки, юга Алтая и севера Монголии.
Побывал на плоскогорье Укок, на священном для монголо-сибирских камов семигорье Табын-Богдо-Ола.
Изучал загадки плато Наска.
Проехал через национальные парки семи стран Африки, от её юга, до экватора. Преодолел 20 тысяч километров по самым неизведанным районам Тибета, совершив неоднократные ритуальные Коры вокруг мистической горы Кайлас и всех священных ламаистских озёр.

      Считает себя язычником=поклоняется Матери-Планете Земля и всем проявлениям Её жизнедеятельности _ считая Её разумным живым Существом. Активный борец за экологию и переход от техногенного пути развития цивилизации >>>  к духовному.
Автор многих парадоксальных научных гипотез. Президент Международной Академии планетарного оздоровления (МАПО) = "Геоцельс". Действительный член Русского Географического Общества.
      В ряде городов прошли его персональные фотовыставки, рассказывающие о впечатлениях, полученных в ходе экспедиций по планете.
      В газете "Оракул", журналах "Эгоист" и "Дэльфис" регулярно публикуются его статьи, рассказывающие о тайнах нашей Земли.
      Александр Редько _автор книг:
 Тибетский Гамбит. Битва за шестую расу»,
 «Тибет - Кайлас: мистика и реальность» (в соавторстве с С.Балалаевым),
 «7000 километров по Африке»,
 «Странствия шаманаю. Места силы и исцеления. От Камчатки до Тибета»,
 "Байки Доктора о Смерти".
Александр Петрович Редько_ доктор исторических наук
Официальный сайт Александра Редько http://www.a-redko.ru/ 

                2. Рассказ Александра Редько                [2]
                о беседе=интервью Саи,

    во время которой Саи на Своей ладони воссоздал фотоаппарат Самсунг
                с фотоплёнкой с восстановленными фотокадрами.


Бывшая деревушка Путтапарти, где родился и всю жизнь прожил Саи,
ныне выглядит как оживлённый городок, с аэропортом, гостиницами, учебными заведениями и торговыми улицами. И всё это – благодаря огромному потоку паломников и туристов, возрастающему год от года.
Большую часть городка занимает сам ашрам [=духовный центр] Прашанти Нилаям, где дважды в день проводятся даршаны =лицезрения Саи (в переводе с яыка Санскрит: даршан _это созерцание живого Бога).
На даршане _в огромной мраморной веранде =зале Саи Кульвант
_двадцать тысяч человек сидят на коленях и смотрят на Саи
_сидящего в кресле напротив и занимающегося своими обычными делами.
При этом Саи периодически разговаривает с какими-то людьми которых подводят к нему преданные волонтёры=севадалы,
 подписывает какие-то бумаги,
делает гостям мелкие подарки_материализуя их у всех на глазах.
И всё это действо продолжается от 30 мин. до часа
_ под пение бхаджанов=божественных песнопений.

После даршана Саи уходит в специальную комнату для личного интервью=беседы с десятком выбранных Им счастливчиков. В последние годы Его возят по залу в специальном автомобиле, а на интервью людей приглашает, по Его указанию, специальная служба. Но нам посчастливилось побывать в ашраме ещё в те времена, когда Он Сам приглашал некоторых гостей на интервью, проходя по дорожкам этой крытой веранды.

Но уже и тогда попасть в первые ряды на даршане было возможно лишь путём своеобразной лотереи. А именно: в 4 часа утра на площадке перед храмом садились в линию 15-20 севадалов. После этого, все желающие попасть на утренний даршан начинали произвольно рассаживаться за их головами в длинные шеренги. Через полтора часа=в 5:30 _старший севадал предлагал головным в линиях по очереди тянуть из мешочка жетоны. В соответствии с цифрами на них, шеренги по очереди заходили в зал и рассаживались на места, наиболее близкие к дорожкам, по которым должен был проходить Саи.

Огромная копна чёрных курчавых волос, оранжевые одежды, долгий проницательный взгляд чёрных глаз, исполненных вселенской любовью – таким навсегда запомнился Саи всем, видевшим Его близко.
Он появлялся в 6:30 и, сопровождаемый пением бхаджанов, медленно проходил через зал к своему креслу на помосте.
По пути Он благословлял людей, принимал от них письма, говорил : wait (=ждите), материализовал священный пепел=вибхути, а кого-то и приглашал на групповую беседу=интервью, во время которой некоторых отводил на личную аудиенцию…

Именно ради такой возможности=попасть на беседу с Ним
_ мы, пятеро русских мужиков, и продумали специальный план.
А именно: мы не только пришли для рассаживания в линии уже за три часа до прихода Саи=то есть пришли в 3:30, чтобы быть первыми
_ но и продумали особый имидж, в расчёте на привлечение внимания к себе.
Для этого мы одели чёрные сатиновые шаровары, белые русские рубахи-косухи и по два красных галстука: один - по пионерски на шею, а другой – по пиратски на голову. А главное – отрастили себе приличные бороды-лопатки. В итоге, получился весьма импозантный вид, вызывавший явное любопытство окружающих.
Этот приём сработал: и старший севадал «случайно» дал нашей шеренге жетон с номером один и мы расселись в ряд прямо перед креслом Саи.

Ждали долго. Наконец грянули священные гимны и мы поняли, что Саи появился в храме. Он долго ходил где-то по рядам за нашими спинами, общаясь с паломниками, а потом просто прошёл мимо нас, сел в кресло и стал читать какое-то письмо… Мы было расстроились, что хитроумный план не сработал, но тут Он поднял глаза и увидел нас в 5 метрах перед собой. Он внимательно и поочерёдно посмотрел каждому в глаза, а потом что-то сказал старшему севадалу… Тот подошёл к нам и тихо спросил, кто мы такие. Я ответил, что мы тайная русская команда. Выслушав севадала, Саи хитро, как мне показалось, улыбнулся и кивнул головой. Так мы попали на желанное интервью к живому Богу.

По окончании даршана нас отвели в специальную комнату и велели ждать.
Саи появился совершенно неожиданно, будто вынырнув из-за занавеси. Он благословил каждого короткой молитвой на местном языке _Телугу, затем мы все сели друг напротив друга. И тут начались наши удивления: живой Бог не только заговорил вдруг на русском языке, но и начал со слов, вызвавших поначалу лёгкое смущение. Он весьма одобрительно оценил нашу находчивость и в плане личного имиджа, и в придумке таинственной команды, заметив, что у нас видимо есть серьёзные основания добиваться_подобным, «нечестным» способом
_ встречи с Ним
Видя, что Саи легко читает наши мысли, мы решили действовать в открытую
_ и напрямик спросили:
То, что Вы делаете руками, это искусные фокусы, или настоящая материализация физического вещества из пространства акаши? 

Саи ответил:
 Я весьма огорчён тем что вы, весьма образованные и думающие люди, интересуетесь вещами, рассчитанными на простых индусов. Эти добрые люди должны удостовериться в Моей Божественности, чтобы искренне воспринимать Мои слова. Для этого Я и демонстрирую разные мелкие чудеса. Но вам то не пристало тратить время общения с живым Богом на выяснение столь несущественных вещей.

--А у Вас, мой друг, вообще меркантильные мысли никак не покинут голову – сказал вдруг Саи одному из нас – фотоаппарат того не стоит…

Тут нужно рассказать, что случилось с этим нашим товарищем минувшим днём. Хитроумные индийские парни часто тренируют мартышек (во множестве обитающих в деревнях и подле храмов) воровать у туристов очки, кошельки, авторучки, сумочки, ловко срывая их прямо с зазевавшихся. Вместе с трофеем обезьянка забирается на дерево и всем своим видом показывает, что с вещицею вам придётся распрощаться. И тут вдруг появляется смелый парень, который забирается на дерево и отбирает у мартышки краденное. Естественно, вы благодарите его деньгами, не подозревая, что животное действовало по его команде…

И один из нас, прораб-взрывник из Воркуты, накануне стал подобной жертвой. Подле деревенского храма мартышка вырвала у него из рук фотокамеру=«мыльницу», а когда злосчастный «Самсунг» вернули, он оказался непригодным для использования: в прыжке обезьянка ударила его о стену храма и пластиковый корпус оказался расколотым…

Услышав упрёк от Саи, покрасневший и сразу взмокший, как от разминирования, взрывник стал неловко оправдываться. Дескать, деньги – тьфу! Не в них вовсе дело! Далеко на русском севере его ждут двое маленьких детей. Ждут даже не его, а фотографии чудесной далёкой Индии, в которую уехал папа. А тут засветилась плёнка с удивительными фотографиями, да и быстро найти новый фотоаппарат – совсем не просто будет в этой глубинке…

      -- Да, это меняет дело, – сказал Саи помолчав. --Глубинка, говоришь?
А твой край, разве не глубинка? Обездоленностью веет от этого слова, а в жизни совсем не так. Запомни: нет глубинки на Земле для праведного человека, - все равны перед Богом. Сама вера в Него поддерживает каждого, кто верит, но напрямую, Сам Он может помочь лишь тем, кто ещё или уже немощен…       
Дети твои здесь действительно не причём.

– И Он опять помолчал и сказал: на, возьми... 

В то, что произошло после этих слов, я бы никогда не поверил, если бы не сидел в трёх метрах от Саи … Он протянул перед собой руку, ладонью верх, и все мы напряжённо замерли.

В далёком детстве я занимался фотографией. Помню, как запершись сидел в ванной комнате, освещаемой красной лампой, перед лоточками с реактивами. Щипцы держали лист экспонированной фотобумаги в проявителе и на нём, словно по волшебству, начинали проявляться сначала лёгкие тени, затем контуры, а после - и само чёрно-белое изображение…
Теперь, тоже самое начало вдруг происходить прямо на ладони живого Бога. Сначала над ней появилось мутное полупрозрачное серое облачко. В нём стали возникать какие-то тени, находящиеся в плавном, но непрерывном движении. Тени эти постепенно строились и упорядочивались, становясь всё яснее и чётче… Периодически процесс как бы приостанавливался, ненадолго зависая в ожидании, а затем вдруг быстро «нагонял» упущенное время. Творение шло будто изнутри: сначала прорабатывались мелкие детали, затем становились чёткими более крупные узлы… Мозг мой уже стал догадываться о том, что создаётся на ладони Саи, но рассудок ещё отказывался верить в происходящее. Наконец, всё закончилось: раздался щелчок затвора и вспышка вывела нас всех из немого оцепенения. Прожужжала перемотка плёнки и наступила гробовая тишина… На ладони Саи лежала точная копия злополучного «Самсунга», новенькая и целёхонькая…

А потом мы долго говорили с Ним. Говорили о Боге и человеке, о вере и неверии, о ненависти и любви… Говорили о том, что разъединяет людей в наш нелёгкий век и как противостоять этому. Говорили о том, какую ответственность налагает на человечество статус бессмертия. Ибо вечная жизнь может быть как вечным раем, так и вечным адом, и лишь сам человек может выбрать свой путь. Говорили о жизни в гармонии с окружающим нас миром. О важности сохранения незримой, но жизненно необходимой связи с Матушкой Планетой…

В этот же день мы проявили обе плёнки: и из разбитого фотоаппарата, и из подаренного живым Богом. Первая, естественно, была полностью засвеченной. На второй же присутствовали абсолютно все кадры, снятые до того разбитой камерой.

И ещё: камера на ладони Саи стояла объективом к нам, когда пробно сработал затвор. Естественно, на плёнке добавился кадр с нашими изумлёнными лицами.

 А вот  как тогда там появился последний, 36-й кадр?..
На нём – Жизнетворный Саи приветственно машет нам рукой
и улыбается глазами_ полными Любви…
(Это фото Саи приведено выше _в начале настоящей публикации)


                3. Пояснения к Фото, к ссылкам [1] и [2] ,
                к Интернет-адресам, и  к тексту.
(1) Фотография Саи перед текстом скачана из публикации рассказа Александра Редько о посещении Саи
_на веб-странице
http://www.priilmenye.ru/Zagadki-priilmenya.htm
>>> Байки странников
(сайта http://www.priilmenye.ru
  Голубой перекресток цивилизаций
_сайт деревни Городок Парфинского района Новгородской области).
По смыслу этой публикации А. Редько (из своей книги : Странствия шамана/реквизиты см. ниже/)               
_негатив этой фотогрфии НЕРУКОТВОРНО создал Саи на восстановленной фотоплёнке
внутри воссозданного Им на своей ладони фотоаппарата Самсунг.

                (2) Расшифровка ссылок  [1]    и [2]
[1]    
http://www.koob.ru/redko/
Александр Петрович Редько в электронной библиотеке Куб.ру
 >>> Краткая биография Редько

http://www.a-redko.ru/
Сайт профессионального русского путешественника Александра Редько - экстремальный туризм, записки и рассказы путешественника, организация и набор(участие) в экспедиции, форум путешественника...
>>> Биография Редько

http://www.priilmenye.ru/statya3.htm
Интервью Редько в Приильменской правде от  30.12.2011г
под названием: Уникальное место Приильменья
>>> Краткие сведения о Редько

[2]
http://www.koob.ru/redko/
>>> свободная скачка книги с приведенным в этой публикации рассказом о беседе=интервью Саи:
 Редько Александр - Странствия шамана. Места силы и исцеления. От Камчатки до Тибета
Электронная версия(160 страниц без 3-й главы) издания:
УДК 113/119 ББК 26.8 РЗЗ  Редько, А. Странствия шамана. Места силы и исцеления. От Камчатки до Тибета /
/ А. Редько. — М.: РИПОЛ классик, 2009. - 480 с.: ил.  ISBN 978-5-386-01753-8
2-я часть 5-й главы этой книги  : о посещении Саи (вероятно в январе 2005 г.)
(так как в начале этой главы указана дата отъезда из  Ауровиля=ашрама Ауробиндо_ 24.12.2004)


http://www.priilmenye.ru/Zagadki-priilmenya.htm
>>> Байки странников
=Рассказы Александра Редько, в том числе и приведенный рассказ о том как Саи
принял на беседу Александра с группой россиян
_и как во время беседы >>>Саи (на глазах у всех) создал из ничего фотоаппарат
_создал фотоаппарат на Своей ладони
_при этом в фотоаппарате оказалась восстановленная фотоплёнка
 (ранее испорченная=засвеченная)
с восстановленными (ранее заснятыми—но засвеченными) кадрами на ней+
+с фотографией Самого Саи

                (3) Названия публикаций
                вышеприведенных ссылок
                обозначенных Интернет-адресами
 
http://www.proza.ru/2013/02/14/311   
Презентация Воплощений ЯЕдиногоЯ>>>ИСАИ=Иисуса и Саи

http://www.proza.ru/2013/06/27/1215
    Новое Пришествие ЯЕдиногоЯ  Иисуса Христа и Саи=Новое Воплощение
 
http://www.proza.ru/2013/10/16/1573
Почему местоимения Иисуса и Саи с Заглавных букв

  (4) Текст этой публикации форматирован по

http://www.proza.ru/2012/03/12/2241
О форматировании текстов для улучшения восприятия

http://www.proza.ru/2010/03/08/982
Общие принципы форматирования восприятия текстов

       Глушков   http://www.proza.ru/avtor/vg891     27 .11.2014_...
                ..._с корр.04.02.2015