Лёлька - маленькая волшебница. 5 гл. Приключения

Лариса Евсикова
"Где найти этот столетний дуб?" – размышляла Лёлька, оглядываясь по сторонам. Она вышла за околицу и отправилась в сторону леса. Её страх увеличивался с каждым шагом, а необходимость встречи со злым колдуном приводила в ужас. И Лёлька не заметила, как опять стала маленькой, не больше Дюймовочки. Она шла по полянке между полевыми цветами, которые были намного выше её, и вдруг услышала тихий стон:
– Ах, я погибаю... мне хотя бы капельку воды.
Лёлька остановилась и стала внимательно прислушиваться, чтобы понять откуда был слышен звук. Наконец, среди трав она увидела... о Боже! – орхидею. "Но орхидеи не растут среди полевых цветов, – удивилась девочка. - Хотя, впрочем, в Мире сказок может быть и такое".
– Я умираю от жажды. Мне бы капельку воды, – простонала Орхидея, с трудом поднимая свой стебель с поникшими цветами. Она печально глядела на девочку.
– Да, конечно. Я сейчас принесу вам напиться.

Лёлька стремглав бросилась к пруду, который на самом деле был простой дождевой лужицей. Она сняла свои туфельки и набрала в них воду. Идти обратно босиком было очень неприятно, везде попадались острые камушки и сухие колючки, но девочка не обращала на них внимания. Ей хотелось поскорее спасти прекрасный цветок от гибели. Она поливала и поливала его корни, раз за разом бегая к пруду, до тех пор, пока стебелёк не поднялся, и его удивительные цветы не ожили:
– Ах, как хорошо! – вздохнула с наслаждением Орхидея. – Спасибо тебе, Лёля.
Девочка очень удивилась:
– А откуда вы знаете, как меня зовут?
– Я видела тебя в гостях у старого сказочника. Ты правильно ему сказала, что кактус и орхидея не должны находиться рядом. Злой Кактус постоянно меня доставал своими колкостями. Он ненавидит всё доброе, нежное и красивое.
– Да... Но как вы оказались здесь? На полянке?
– Вот это и есть моя трагедия. Старый сказочник заболел... Ох, он часто болеет, когда много трудится в саду, у него радикулит. А у его жены, которая приезжает из города за ним ухаживать, аллергия на цветы. Когда она появляется, то из дома выбрасывается всё, что цветёт. Зато она очень любит кактусы. Вероятно потому, что и сама такая же колючая злючка, как её любимое комнатное растение.
– А это правда, что Кактус является злым колдуном? – с содроганием спросила Лёлька.
– Да, в этом волшебном саду он – злой колдун.
– И мне сказали, что обезвредить его колдовскую силу сможет только фея Орхидея. Это случайно не вы?
– Нет, девочка моя, я не фея. Но если ты приколешь к своим локонам мой цветок, то станешь той феей, которая сможет победить злого колдуна.
– Я?! – с ужасом воскликнула Лёлька. – Нет-нет, я не могу!
– Тогда все цветы в прекрасном саду сказочника погибнут, – горько вздохнула Орхидея.
– Хорошо-хорошо! Я что-нибудь попробую сделать. Но у меня же нет волшебной палочки...
– Лёля, ты не очень внимательно слушала сказочника. Он же тебе сказал, что на самом деле волшебной палочкой является твоя мечта и вера в неё. А ты о чём мечтаешь?
Лицо девочки стало пунцовым:
– Я? Э-э-э... стать волшебницей, – ей стало стыдно, что она так быстро забыла о своей мечте.
Но! Как говорится: "Назвался груздем – полезай в кузов". "Делать нечего, – вздохнула Лёлька, – придётся стать феей и бороться со злым колдуном Кактусом". Она сорвала со стебелька орхидеи цветок и прикрепила его к своим локонам.

И тут же сразу отовсюду начали слетаться насекомые: мотыльки и разноцветные бабочки, пчёлы и мохнатые шмели, прискакали даже кузнечики-скрипачи и долгоносики-трубачи. Все под пение скрипок и труб восторженно ликовали:
– Ура! К нам пришла добрая фея Орхидея! Она спасёт нас от злого колдуна Кактуса!
Кусты и деревья стали ей рукоплескать, а цветы склонились перед ней, выражая своё величайшее почтение.

Лёлька смутилась и уже хотела было сказать, что вообще-то она не фея, а обыкновенная девочка, которая, благодаря своему богатому воображению, заблудилась в Мире сказок, но вовремя спохватилась. А как она сможет всем объяснить: почему стала маленькой – ростом с Дюймовочку? Ведь её сделал маленькой её же собственный страх. Если она в этом признается, то все поймут, что она неисправимая трусиха. Нет! Такого позора Лёлька не переживёт.
И она решила: "Чему быть, того не миновать, как любит говорить мой любимый папочка".
 

(Продолжение следует - http://www.proza.ru/2014/11/27/715)