Камера

Александр Кандинский -Дае 3
1.
Стрёмен запах, стрёмная жизнь.
В дальнем углу параша.
Вот и чудо, - здесь, кото-то спит,
Дремлет на моих лапах.

Вон, Христос… - долговечен опять.
Пасть раскрыл, как колодник, как тать...
... он красиво распят на окне,
И снежинки летят в сентябре.

2.
Я кочую по снам…
Морфий друг мне сердечный.
Мне бы выпить сто грамм,
И попасть в бесконечность.

За решеткой, в окне, пробивается свет.
Каждой твари покой, -
Ну, а мне только гной, …
И пустой, серо-блёклый конвой.

3.
Уж, как я ломал стальные засовы!
Уж, как надрывал пупок!
Бес сердца оковы, без сна разговоры,
Прощай не родившийся Бог!

И вот я вишу, … всем на прощанье.
Халтура - видна насквозь!
Не стоило Бог, тебе так стараться,
Венец твой в борьбе изнемог.


Теперь, я как тлен. Горюч, для сознанья,
И дух мой, чуть кривошей,
И латка в глазнице, и рот на закланье,
И бяка в том месте, где тень.

03.11.2014

"В психушке". Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.