Фантазии Мирики на тему MUSE Unintended

Мирика Родионова
Фанаты группы могут, наверное и побить.
Но солист группы MUSE  Мєттью Бєллами - врядли. Он парень с юмором и тоже верно относится к шуткам.
А это именно шутка Володи Солнцева.

Но сама идея заняться  песней MUSE "Unintended" насколько убойна, настолько и грациозна в своем идиотизме.
Еще три года назад сын меня  познакомил с  знаменитым хитом MUSE "Unintended". С тех пор я периодически приходила к восхищению такой, вроде и незатейливой музыкально фразировкой...однако, крайне привлекательной для разных возрастов.

Попозже один из именитых киевских композиторов прислал мне этот хит с целью - познакомить...Тут я совсем удивилась - разница в возрасте сорок лет...Ну. думаю, сотворили  парни "вэщь" - хит без возраста!

И сама заразилась еще больше.
Стихи - мои. Жаль, что весь текст не слился в совместном  варианте.
Сведение - автора шутки.
 
Мне болела память где-то
Мне щемило сердце это
Я забыть не смела так тебя.
 
И февраль опять пытался
Дух вновь с телом расставался
Я терзала очень уж себя.
 
Но задул  вдруг   ветер круто
Добрым улыбнулось утро.
Я решила полюбить себя    
 
Ветер мне сказал, что нужно
Жить всегда с любовью дружно.
Пусть она пребудет вся в тебе.
 
Вновь страдать ничуть  не надо
Радостью наполни взгляды
Ветер вновь расскажет о себе.
 
Удивляться  ты устанешь
 Но, наверное, не взглянешь
Ну а мне уже и все равно.
 
Мне знакомо снова счастье
Пусть минуют все ненастья
Я сейчас живу в ладу с собой.
 
Нежно мне прошепчет ветер
Новый образ очень светел
Я к нему  иду…

Прошу прослушать песню- дуэт))) на сайт стихи и проза России.
Там это можно сделать без регистрации. А коммент можно без стеснения оставить и тут)))
Ссылка на страницу на моей главной.