Профессиональные нубы. Глава 8

Алекс Рейн Харитонофф
Обряд воскрешения оказался крайне полезной и выматывающей штукой. В бою использовать на начальных уровнях оказалось, если и не невозможно, но был крайне неудобно. Одно воскрешение давалось ценой половины маны Макса. Никита строил план боев изначально опираясь на то что смерть должна была стать фатальной в бою. Воскрешения мы могли использовать только потом. Что немного удивило, так это то, что змеи полностью игнорировали друг друга. Как и не отвечали никому кроме своих хозяев. Мы минут двадцать убили на тест управления питомцами. Получилось только то, что петы не могли сами танковать, теряли контроль на дистанции в пятнадцать шагов или метров. То есть о любом быстром каче на петах мы могли забыть. Никита озвучил финальное решение:

- Идем той же схемой. Маунтить новых петов не будем, больше времени потеряем. Вайн и Лориан вы в танках, Ваня и Сергей все время в инвизе. Я и Макс прячемся за вашими могучими булками и помогаем, чем можем. По карте до нашей пещерки около трех километров. Пати, го кач.

Тропа через лес потихоньку нарастала в ширине и превратилась в дорогу. Лисички попадались поодиночке, пару раз попадались пары. Но на мое удивление мы вполне без потерь их вырезали. Дварф был единственный, кто умудрялся из раза в раз получать стабильный урон не совместимый с жизнью. Никита отослал его в разведку вперед. Это решение в тот момент оказалось самым правильным, дварф начал приносить огромную пользу команде. А еще он открыл новую абилку: «Разведчик». Вне зависимости от видимости, он мог узнать о присутствии любых существ в радиусе 20 метров. Только благодаря этой способности мы качались на одиночных целях, избегая групп монстров.

Деревья стали выше, чем-то напоминая секвойи. Солнце клонилось к закату, идти оставалось около километров, когда мы вышли к огромному озеру. Честно говоря, такую чистую воду я видел один раз в жизни на Байкале, да и игровое озерцо размерами могло поспорить с ним размерами.

- Есть проблемка, товарищи. По карте дорога прямо по этому озеру. Плавать все умеют?
- Уметь то умеем, только я не уверен, что мы именно плыть должны.

Вайн молча полез в воду. Рыцари в средневековье старались не просто так держаться подальше от воды. Как только орк зашел на нужную глубину, его утянуло под воду, как он не старался плыть. Всей толпой вытащили тушку танка и присели обсудить.

- Обходить по карте, думаю, будет лучше по левому берегу, мне только название не нравится. «Лес чудищ». Не лучшее кажется местечко. – Никита, уткнулся в панельку с картой.
- А что по правому? – Макс почти зубами скрежетал от злости. Мы то только воевали, но он был уже сыт по горло этими «Обрядами исцеления». Не удивительно, что он хотел к вечеру добраться до пещеры с мастерами.
- Отмечено, что непроходимо, там то ли горная цепь, то ли обрыв, пока не увидим не понять.

Вернулся с разведки дварф и присел рядом со мной.

- Сань, тут такой момент. Я нашел лодку.
- И?
- Трехместная, да и лодка одна.
- По очереди переплывем, в чем проблема то?
- Проблема в том, что тут еще рыбки плавают. И не нравятся они мне. В бой не вступал, но ты помнишь, я терпеть воду не могу.

Здесь я как раз его прекрасно понимал. Лет пять назад Сергей по пьяни чуть не утонул в пожарном водоеме. И с тех пор к воде почти не подходил. Даже бани недолюбливал. Логично, почему он не стал сразу всем рассказывать.

- Не хочешь лезть?
- Совсем не хочу.
Я привстал и пнул Никиту.
- Никитыч, план есть, обсудим.

В Аркане были очень хорошо проработаны лица, мимические движения не отличались от реального мира. Никита нахмурился и переспросил:

- Какой еще план?
- Делимся на две команды. Я, Ваня и Серега пробегаем по берегу, вы втроем на лодке пересекаете озеро.
- Каким образом? Плавать не вариант.
- Там трехместная лодка есть. Переплывете. Вроде в воде какая-то живность водится, отбиваться придется?
- Может тогда все по берегу?
- Бессмысленно, мы в бой не вступаем, кожники в невидимости, а я по их разведке пробегу, у меня скорость больше чем у мобов. Ваня притормозит ловушками и мы доберемся вообще без боя. А с вами боюсь увязнем.
- И на лодке от вас толку мало будет. Я буду грести, Вайн отбиваться, Макс подхиливать. Должно сработать. В теории.
- А я про что.

Макс наш план одобрил, цапнул дварфа за воротник и повел их тройку к лодке. Я втолковал Ване суть нашего забега. Когда вернулся Серега, мы были уже готовы.
Тролль и дварф нырнули в инвиз и ушли вперед по берегу, из чата дварф присылал отчет.

«Дейв: Сто метров, чисто.»

Я стоял на месте нашего отдыха. Лишний агр сейчас никому не нужен.

«Дейв: Двести метров, Кролики две штуки, Лиса одна.»
«Дейв: Четвертая сотня, шесть лисиц, змеи, много.»
«Ракк: ставлю ловушки на пути. Лорька по маркеру бежишь, ты меня заметишь.»
«Дейв: Нашел сейф-зону. Забег по готовности.»

Сейф-зона – это что-то вроде «Я в домике». Безопасное место. Странно, что в лесу такие вообще есть. Пишу сообщение:

«Лориан: Старт.»

Рык и я начинаю забег. Все-таки нравится мне раса астреи. В таком легком беге что-то есть. Даже по пересеченной местности одно удовольствие. Вижу двух кроликов и бегу напролом. Цапнуть не успели, но увязались вслед за мной. Из того что обрадовало, лисица проигнорировала меня и начала охотится на пушистых. Кэсс выглянула из-за пояса, что-то прошипела и спряталась обратно под нагрудник. Бегу дальше, вижу ту самую пачку мобов.

- Лорька по прямой, под деревьями змеи!

Ваня в инвизе сидел прямо за стайкой лисиц. Бегу в его сторону, за метр до лисиц использую прыжок. Даже в полете меня умудрились цапнуть за ногу, отчего приземлился я опять кубарем.

- Саня драпаем!

То ли от падения, толи от врожденного тугоумия я рванул на приличной скорости, но совсем не в ту сторону. На бегу раскручиваю посох, отбиваюсь от полудюжины змей. Времени искать дорогу обратно нет, несусь как от пожара и поглядываю в чат. Только бы поняли, что происходит.

«Дейв: На четыре с половиной часа сверни.»

Корректирую маршрут и бегу, змей становилось все больше, отбиваться стало сложнее. Одна гадина ухватилась за меня и попыталась задушить. Кэсс такое соседство не потерпела и гостья улетела куда-то в дебри леса.

«Дейв: Резко направо, девяносто градусов.»

Разворачиваюсь и использую прыжок. Сработало, таким способом можно было забыть про инерцию. Хоть и выглядело, наверное, дико и противоестественно

«Дейв: По прямой сто метров и наверх прыжком.»

О чем это он? Выбора нет, несусь как угорелый, мана была уже почти на нуле, самозащита вот вот закончится. Я вылетел на полянку, в ее центре был здоровый валун. Прыжок еще не до конца восстановился, и я чудом допрыгнул до края. В четыре руки Ваня и Серега вытащили меня на камешек.

- Ну ты и паровоз! – Серега свесил голову вниз посмотреть на живность.

Я выглянул из-за края и застыл с распахнутой челюстью. Змей штук сто наверное, сейчас злобно шипело внизу, чуть в стороне выжидали лисички. И совсем в стороне стоял здоровый волк. Из глаз недобро струился красный дым. Что меня удивило, змеи от него шарахались как от огня. Взял в прицел волка:

«Герал, оборотень, уровень неизвестен»

Неизвестен? Значит оборотень намного выше меня в уровнях. И что плохо во всех играх при такой разнице в уровнях маскировка и инвиз не работали. Фигово.

Мы отсиживались минут пять, лисички бросили затею и свалили обратно в лес. Змеи про нас, кажется, тоже забыли, но остались у подножья скалы. Оборотень время от времени на нас поглядывал, но ничего не предпринимал.

«Десмонд: Мы добрались. С проблемами, но все живы, ждем вас.»
«Ракк: Паровоз, оборотень уровень неизвестен. Нужна сейф-зона.»
«Десмонд: Встретим боем. Тут точка воскрешения рядом, даже если умрем, то Макс поднимет всех. Ведите вашего оборотня.»

- Все видели?
- Ага. Мы попробуем в инвизе уйти, не получится, я хватаю Серегу на закорки и драпаю к точке сбора. Лорька, если заагрю оборотня, сними с меня агр и пропетляй, дальше по карте поле. Выиграй нам время, в общем. – Тролль с этими словами ушел в инвиз и спрыгнул вниз.

Змеи его не заметили, зато оборотень явно уставился на Вову. Дварф спрыгнул вслед за троллем и исчез из видимости. Я почувствовал себя идиотом. Они оба удалились достаточно далеко, чтобы пропасть из моего поля зрения. Зато увидел как оборотень подобрался и резко прыгнул. Спалились! Чувствуя себя известным львом из мультфильма рычу. С высоты рык оказался даже сильнее чем обычно. Змеи замерли и отползли подальше от скалы. Путь свободен. Прыжок вперед.

Если бы я так прыгнул в реальной жизни, то наверняка переломал бы себе ноги. А тут, словно на мягкую подушку приземлился. Естественно до волка-оборотня я не допрыгнул. Да и догнать я его не мог. Я бежал за ним метрах в десяти, но сократить расстояние не получалось, по крайней мере одним бегом. Я прыгнул, но прыжок еще не восстановился, и я еле-еле смог ткнуть волка концом посоха. Тот моментально крутанулся вокруг себя и, без разгона, боднул меня в грудь. Я улетел с полянки в лес, переломав несколько кустов и маленьких деревьев по дороге.

«Ракк: Оторвались, уходим к точке сбора, приведи его через минуту.»

Я приподнялся. Здоровье просело до оранжевой зоны. И мой взгляд столкнулся с красными, туманными глазами оборотня. Тот не атаковал, но и не уходил.

- Ну чего тебе надо? Брысь!

Оборотень тут же рванул меня кусать. Вот только на земле меня уже не было. Я прыгнул вверх одновременно с ним, правда прыжок получился всего на пару метров. В себя я пришел в осознании, что мы несемся сквозь лес. Я сижу на волке сверху, крепко держусь за его уши. Кэсс вгрызлась ему в загривок. А посох я где-то потерял. Уж не скажу, сколько мы так носились, раз десять он пытался меня скинуть, но я цеплялся в него с какой-то обреченностью. Через некоторое время я понял, что могу немного рулить монстром, тягая чуть сильнее или слабее за уши. Сориентировался по карте и повел волка к точке сбора.

- О, Лорька прибыл… Твою мать!

Народ к битве и так был готов, но я уверен, что если бы они могли бледнеть то они бы это сделали. В любом случае они подобрались поближе друг к другу. В следующую секунду я слетел с оборотня и оказался за спинами друзей. Обернулся еще лежа на земле. Оказалось, это Вайн остановил оборотня ударом щита.Меня в тот же миг выстрелило в недолгий полет. Сейчас Вайн и зверь танцевали какое-то злобное латинское танго. Тролль закидывал волка со стороны топориками, Никита швырял какие-то фиолетовые шарики, как от настольного тенниса. Магия однако. Дварф подбирался в скрыте к хвосту оборотня. Отыскал взглядом Кэсс, змеи на пару с Думирой душили и кусали волка. Один я отлеживаюсь. Странно, но меня немного подташнивало после гонки, да и налетался я за сегодня. Встал, рыкнул, использовал обряд защиты. Посоха в петле не было. Руками мне что ли драться?

Открыл инвентарь. Ага, а вот и он. Выставил посох обратно в слот. Пора и мне себя показать. Прыжок. Приземлился я как раз сбоку от оборотня и, недолго думая, начал дубасить врага в бок. По ходу движения все ускоряя и ускоряя движения. В принципе мы вполне успешно могли его и добить такими темпами. Вот только оборотень внезапно взревел и раскидал нас в разные стороны. Его тело заволокло дымкой и потихоньку эта мини-тучка разрослась до размеров микроавтобуса. Когда дым развеялся, я увидел огромного волчару, с шестиствольными пулеметами на боках, огромной пастью зубов и полыхающим красным взглядом. И смотрел он именно на меня. Пулеметы завертелись, и я сам не понял, как откатился в сторону, уходя от линии огня.

- Попандопало, элитка. Тридцатый уровень, резист к магии и дальнобою. Лори сокращай дистанцию. Ракк топоры в зубы и в ближний бой, Вайн не танкуй, уворачивайся, ты ему на один укус сейчас. – Никита залег за камень. Перед ним в воздухе висело штук шесть менюшек.

Макс притаился за соседним камнем, выжидая. И что меня удивило, так это булава в его руках. Бой будет жарким. Я рванул вперед к волку.