Наваждение

Ольга Тимохина
Я выскочила во двор на минутку, чтобы взять из поленницы пару дров для камина.
Он крикнул мне в спину, чтобы я накинула куртку.
Смешной.
Поленница в двух шагах, зачем мне куртка?
Он всегда заботится обо мне.
Мне очень повезло, я это знала.
После стольких лет обид, разочарований и потерянных надежд, на моем пути оказался он.
Лучший мужчина на земле.
И теперь мы с ним рядом.
Это подарок судьбы, который я берегла.
И который берег меня.
Я улыбнулась и взяла полено.
Холодное на морозе, чуть присыпанное пушистом снегом.
Стряхнула снег, потянулась за вторым, и вдруг зимний аромат древесины заставил меня застыть на месте.
Я как-будто примерзла к земле.
Этот свежий запах, смешанный с запахами леса и солнечного зимнего дня вдруг вернул меня на много лет назад.
К тебе.
Я стояла, держа полено в руках, и не слышала ничего, кроме тех слов, что ты мне говорил тогда, всплывавших сейчас у меня в памяти.
Столько боли, столько слез.
И ты.
Зачем?
Я давно забыла все, что связывало меня с тобой, мне не нужно было ничего из того, чего касался ты хотя бы мимолетно.
Я стояла, пока не скрипнула дверь.
Он вышел на крыльцо и накинул куртку мне на плечи:
-Ты же замерзла.
Замерзла.
Я замерзла с тобой.
А с ним я снова стала живой и настоящей.
Я снова стала жить.
Я подняла глаза на него, а по щекам медленно текли слезы.
Он забрал полено из моих рук, обнял меня и ничего не говоря, повел  в дом.
К теплу камина.
И мне стало легче.
А потом и вовсе я постаралась забыть это непонятно откуда взявшееся наваждение.
Только вот поленья по-прежнему пахли свежим снегом.
И тобой.