Такое бывает...

Наталья Артюшевская
   Уже не вечер. Уже безмолвная ночь. Устало тело. Только губы безмолвно продолжают шептать. Пусть тишина помолчит. Пусть тишина отдохнет. Она устала от наших слов. Только тишина - свидетель нашей любви и наших признаний. Каждая клетка на теле взрывалась от прикосновений друг друга. Пересыхали губы от жара, но не отпускали тех, что рядом, напротив. Глаза. Счастливые глаза каждый раз впитываются любящим взглядом в тех, что тоже напротив.
 Постоянная мысль гложет сердце : Этого не может быть... Так не бывает... Постоянное ощущение, что вот-вот всё закончится.

  - Не волнуйся, это не закончится, пока мы живы. Мы доживем с тобой до восьмидесяти. Нам хватит еще двадцати лет на наше счастье?
  - Ты обещаешь нам еще двадцать лет счастья?
  - Я обещаю. Не думай о плохом. Не думай о возрасте. Мы молоды душой, и это главное.
  - Недавно один сорокалетний мужчина сказал мне, что после пятидесяти не только любви не бывает, но и горячих поцелуев. И,что я настоящую любовь и страсть с чем-то путаю. Но с чем это можно спутать?
  - Пусть сначала доживет до наших лет...
  - Дожить-то, может, и доживет,но если в свои сорок он не верит в настоящую любовь, что он донесет до шестидесяти?
  - Что ее нести? Не ноша ведь... Ее завоевать надо и беречь, как Родину-мать.
  - Спасибо тебе,дорогой! Это ты бережешь нашу любовь. Ведь это ты по утрам бежишь на кухню варить кофе,несешь мне теплые носки и одеваешь мне,чтобы я не одевала тапочки на босую ногу. Ведь это ты,пока я не встала из-за стола, моешь чашки из-под кофе, чтобы не класть их в раковину. Это ты кружишься со мной на кухне, когда я готовлю. Ты не даешь повесить мне белье без твоей помощи. Ты, и только ты бережешь нашу любовь.
  - Ты же знаешь, как я люблю тебя. И как я могу поступать по-другому? Тебе больше всех достается по хозяйству. Не буду перечислять, сколько ты успеваешь за день.
  - Иногда и не успеваю.Вон сегодня гора посуды до утра остается.
  -  А я тебя будить не буду. Утром все перемою, а как проснешься, кофе сварю. Белье сниму. Погладишь сама?
  - Поглажу. Дети звонили сегодня?
  - Все отзвонились: и Миша,и Лёля, и Настя, и Сергей, и Кристина, и Лена. Все нормально у всех.
  - Внуки как?
  - И у них все в порядке. Каждый своим делом занят.


  Она вспомнила вчерашний разговор, когда под боком в безмолвной тишине сладко посапывал муж. Тихонько встала, обула тапочки на босу ногу и пошла рисовать портрет мужа.

 ( Уважаемый читатель, не посчитайте за сказку, в ней присутствует один единственный вымысел: имена детей )


  27 ноября 2014 год.