Привет, малыш!

Екатерина Осенняя
Зиночка сидела идеально причесанная и накрашенная. По-другому тут не принято. Это во-первых. А во-вторых, Геннадий Петрович. Зиночка звонила ему и заходила в его кабинет под любым удобным предлогом. Сами понимаете, что нужно выглядеть на все сто. Пока что Геннадий Петрович не обращал особого внимания на Зиночку, но она не теряла надежды. Все впереди.

Вот и сейчас она набирала его номер.

- Геннадий Петрович, к вам посетитель... Хорошо, я попрошу подождать.

Зиночка приветливо улыбнулась посетителю и предложила ему кофе.

- Спасибо, я так подожду.
- Кабинет номер 16. Прямо по коридору, потом направо.

В кабинете номер 16 вершились дела планирования семьи. А точнее - выбора родителей. Новый посетитель присел на стул возле большого растения в кадке, жизнерадостно растопырившего свои толстые зеленые листья. Дверь была закрыта не до конца, и оттуда доносились обрывки разговора.

- Я понимаю, что вам хочется получше... Остальные платные... Нет, не могу... Нет, совсем не могу...

Наконец, разговор завершился, и из кабинета вышла заплаканная женщина с документами в руках. Новый посетитель проводил ее взглядом и вошел в открытую дверь.

- Зиночка, принеси мне сладкого чая, я совершенно измучился с этой дамой. Средств - никаких, а желания...

Геннадий Петрович шлепнул телефонную трубку на место и обратился к посетителю.

- Слушаю вас.
- Мне нужны вот эти родители.

Посетитель положил на стол листок с двумя именами. Геннадий Петрович взглянул на него и сказал:

- Вам известно, что выбор определенных родителей - очень дорогая услуга?
- Разумеется.

Геннадий Петрович внимательно посмотрел на клиента. Каждый день его осаждали личности вроде только что ушедшей женщины. Они хотели хороших родителей. Любящих, добрых, заботливых. И устраивали истерики, когда выяснялось, что их возможностей хватает только на неполные, несчастливые или бедные семьи, или семьи, где никому до них нет дела. Всем хотелось счастья, но не у всех было чем платить.

- Вот прайс-лист. Ознакомьтесь, пожалуйста. Ваш заказ относится к самой высокой категории - Z++.
- Спасибо. Я уже видел расценки на вашем сайте. Если здесь они такие же, то меня все устраивает.

Геннадий Петрович взял листок с именами родителей. Он все еще ожидал подвоха. Заказы категории Z++ - невероятная редкость. Позволить себе такое мог только очень богатый клиент. Как бы не выяснилось сейчас, что максимум, что ему на самом деле доступно, - это Q или S. Тем не менее, Геннадий Петрович вбил имена в базу.

- Хм... Если имена написаны правильно, то эти родители уже заняты. Заказ на них был оформлен неделю назад, и заказчик поставил условие обязательного согласования с ним любых родительских вопросов.
- Заказчик еще не родился?
- Пока нет.
- Так давайте тогда согласуем.

Они встретились в переговорной номер 3.

- Почему вам нужно именно к этим родителям?
- А вам? По-моему, ответ очевиден. Вы ведь и сами их выбрали.

Первый заказчик продолжал изучать второго заказчика. В принципе, вдвоем веселее. Да к тому же, он ей нравился.

- Ну хорошо. Только я хочу родиться первой.
- Разумеется. Рождайтесь на здоровье. Даты уже известны?
- Нет. Родители пока еще не встретились.
- Ясно. Я решу этот вопрос.
- Такие вопросы разве решаются?
- Фирмы счастья решают и не такие вопросы.

Визит в фирму счастья вызвал переполох. Безалаберного сотрудника, занимавшегося будущей мамой, уволили. Его место заняли специалисты, тут же начавшие работу над сближением родителей. Был составлен продуманный план и определена ориентировочная дата первого рождения: через четыре года (по их земному времени).

***

Геннадий Петрович с видимым удовольствием протянул клиенту бумагу.

- Вот ваш документ на рождение. Все готово, в любой момент можно идти в комнату зачатий. Первый заказчик уже родился, полностью удовлетворен, судя по наблюдениям. 
- Я хотел бы сперва посмотреть стенограммы желаний.

Клиент оказался не только чрезвычайно состоятельным, но и чрезвычайно дотошным. Ему оказалось мало просто родиться у тщательно выбранных родителей лучшей категории. Во время визита в фирму он оформил на каждого из них отдельный безлимитный VIP-пакет счастья. Неограниченное счастье обоих родителей - невероятная стоимость - он оплатил и глазом не моргнув. А вот теперь сомневался, стоит ли рождаться.

- Я не вижу активного желания. "Я теперь спокойнее, не так переживаю". "Если он появится, то очень хорошо". Как-то очень размыты формулировки. Как будто им достаточно первого ребенка. Их желание можно как-нибудь проверить?
- Ну давайте проверим, если хотите. Поставим в стрессовую ситуацию и посмотрим, что получится.

Геннадий Петрович набрал номер отдела здоровья.

- Добрый вечер. Мне нужна небольшая проблема для клиента номер 35573668.

***

- В общем, врач мне сказал, что нужно лечиться. Ну и еще сказал, что репродуктивный возраст сейчас снижается, так что рождение первого - это уже подвиг.
- А когда начнется лечение?
- Прямо завтра. К 8:30 к нему поеду.

***

Геннадий Петрович распечатал свежие стенограммы желаний.

- Вот, смотрите результаты. Мы намекнули родителям на возможный риск неудачи. Небольшой, кстати, риск.
- Вижу. Я зря беспокоился. Меня ждут. Проводите меня в комнату зачатий. 
- Что, прямо сейчас? А как же лечение?
- Лечение начнется завтра. Я успею сегодня.

***

Геннадий Петрович откинулся в кресле с чувством глубокого удовлетворения. Еще один клиент ушел довольный. Да еще какой клиент! Некоторым за весь срок службы такие не встречаются. Надо попросить Зиночку принести сладкого чая. Зиночка...

- Зиночка?
- Да, Геннадий Петрович?
- А давайте сходим с вами в ресторан сегодня после работы?