Холод - Сила ч. 2

Кригзер Лёдщ
Ысофу Рандоловичу ничего не было видно. Метель кружила снежинки так густо, что он потерял надежду.

Ысоф Рандолович: что же я, замёрзну что ль...

Метель: прими зимизм и будешь спасён... Метель Снеггиц не заметёт тебя

Ысоф Рандолович кинулся бежать, бежал даже не видя куда. Метель Снеггиц отморозила ему обе руки. Они стали прозрачными и начали светиться.

Голос Кригзера: я! теперь я, правитель сей планеты!

Ысоф Рандолович: вы, вы, только сохрани мне жизнь.

Метель Снеггиц: пффф... да это же Кригзер Снёгкрехт! Один из пяти верховных Кригзеров Ледниковых Гор!!!

Ысоф Рандолович: я вам не враг...

Кригзер Снёгкрехт: да ты же теплокровный! значит не зимист, значит должен умереть...

Ысоф Рандолович: посмотри! у меня лёд вместо рук! я теплокровный маг-зимист.

Метель Снеггиц: Кригзер, прикажите налепить снеговиков.

Ысофу Рандоловичу надоело спорить, и увидев фиолетовый огонёк вдали, побежал к нему. Метель усилилась нося в воздухе куски льда. Ысоф Рандолович был ранен шестью осколками в спину и грудь. Его нога заледенела как и руки. Он подползал к огоньку и остановясь передохнуть, расстроился что у него нет теперь и ноги.

Небо: не расстраивайся, не расстраивайся...

Ысоф Рандолович перестал расстраиваться.

Небо: почему ты не умер?

Ысоф Рандолович: у меня ещё одна нога есть.

Небо: хмм... ты не местный...

Ысоф Рандолович: верно, я сюда работать приехал.

Ысоф Рандолович пополз дальше. Небо сопровождало его. И вот они приблизились в фиолетовому огоньку. Это был сделанный изо льда человек; что-то было в середине него, что и давало свечение.

Небо: это душа, она никогда не вырвется от туда... хотя если...

Ысоф Рандолович отломал свою руку и кинул в скульптуру.