41. Айта!

Романова Татьяна Владимировна
Таллиннская телебашня, расположенная в городском районе Пирита,
является самым высоким сооружением не только в Таллинне, но и во всей
Эстонии: ее высота составляет 314 метров.
Телебашня – это впечатляющий центр туризма, культуры и свободного
времяпрепровождения.

Именно здесь ,на телебашне, произошёл случай, который подтвердил моё
мнение об эстонцах как о людях доброжелательных и порядочных.
(Я говорю о простых эстонцах, не политически настроенных против нашей страны.
С такими людьми, Бог отвёл, я не встретилась)

Когда мы были на экскурсии на телебашне, любовались панорамным видом,
открывающимся с высоты 170 метров, я фотографировала, снимала видео на
планшет.

И случилось так, что планшет этот я там
оставила: забыла,отвлеклась...Спохватилась только на автобусной
остановке минут через 20...
Очень расстроилась: ведь там много фотографий, видео - запечатлены
практически все дни моего пребывания в Таллинне!

Вернулись.
Моя сопровождающая подошла к администратору, объяснилась с ним на
эстонском языке. Тот в ответ что-то сказал.
-Что он сказал?
-Попросил подождать несколько минут.

Через минуты вышла женщина-эстонка и протянула мне мой планшет.
Много ли для счастья человеку надо?!
Планшет прижала к груди, улыбаюсь, благодарю: " Айта! Айта! (Спасибо!)"
В ответ увидела добрые улыбки на лицах эстонцев...