Глава 2

Тамара Блэк
 Кэссиди ходила взад-вперед по гостиной. Она не могла понять, что же все-таки произошло. Если все было действительно так, как сказал этот Диллон, то у девушки была одна огромная проблема. Теперь, помимо гибели Даниэллы, на Кэссиди свалилась еще и потеря памяти. Просто чудно! Девушка посмотрела на свое отражение в огромном зеркале, висевшем на противоположной стене. Как завороженная, Кэссиди направилась к нему. В ее голове вдруг промелькнул один расплывчатый образ, потом другой... Кэссиди коснулась рукой металлической рамки зеркала, провела по ней.... Затем девушка пристально посмотрела в отражение своих глаз. Тут же ее словно пронзила молния.
***
 Она стояла в небольшой ванной, из крана текла вожа, громко журча и раздражая. Запах был более чем неприятный, краска со стен местами слезла, местами потрескалась. Кэссиди так же смотрела на свое отражение, как и сейчас, до появления воспоминания. Глубокие карие глаза, темные волосы...это все было знакомым, но только это. Бледная, словно снег, кожа, четкий темный синяк на щеке, запекшаяся кровь у виска и в уголке светло-розовых, словно бескровных,  губ... Это было чем-то несвойственным для Кэсси. На ее руках была тоже кровь, текшая от запястий к ладоням, размазанная по коже.... Кэссиди перевела взгляд со своево отражения на ярко-красные следы на шее. Царапины. Затем девушка судорожно сглотнула и попыталась смыть кровь с рук и лица. Вода, окрасившаяся в алый цвет, все так же противно журча, утекала в сливное отверстие. Кэссиди зажала рот рукой, пытаясь подавить всхлип, затем прислонилась к стене и сползла вниз. Вытянув ноги и чуть согнув их в коленях, девушка заплакала. Убрав ладонь ото рта, она пальцами зачесала волосы назад, но те непослушно вернулись в первоначальное положение, закрыв пол-лица Кэсси. Чтобы не закричать, Кэссиди прислонила ко рту кулак. Костяшки пальцев были окровавлены. Все это никак не объясняло, что же все-таки произошло. Вентилятор в ванной забарахлил, создавая непонятный и противный шум. Кэсси подняла голову. Слезы катились по щекам девушки, оставляя мокрые дорожки на лице. Кэссиди сглотнула, встала не без труда и оглядела себя. Белая майка больше не была абсолютно чистой, ярко-красные пятна заполнили все мыслимое пространство на ней. Джинсы местами изорвались, только кеды остались целыми, да и то, на них были темно-коричневые разводы. Кэссиди снова посмотрела на отражение в зеркале. Глядя в свои заплаканные и чуть розоватые глаза, она понемногу успокоилась. Зрачок расширился. Цвет глаз стал темнее. Девушка сжала низ майки рукой. Затем Кэсси схватила кожаную куртку, висевшую на ручке двери, выключила воду, застегнулась до предела, на голову надела темно-синюю кепку в тон джинсов и толкнула дверь.
***
 Кэссиди отпрянула от зеркала. Ее трясло. Это было воспоминание, никак не связанное с событиями, оставшимися в сознании девушки. Кэсиди запустила руку в волосы и прикрыла глаза. Что же это все-таки было? Где все происходило? Кэсси не была знакома ни ванная комната, ни ситуация в целом... Словно кто-то "вставил" в воспоминания Кэссиди лишний фрагмент, выделявшийся на фоне остальных и заставлявший думать об его природе.
 Девушка была немного напугана. Она взглянула на свои запястья. И, черт возьми, на них были едва заметные белые шрамы, пролегавшие поперек вен!
- Значит, это все правда...- прошептала Кэсси. Она почувствовала себя маленькой беспомощной девочкой, которой нужна поддержка.
 Потеря памяти - вещь ужасная. Все, кто сталкивался с этим прекрасно знают, о чем речь. Ты словно теряешь часть себя, и очень значимую часть.
 Кэссиди чувствовала себя именно так. Потерянной. И в то же время это нечаянное воспоминание не добавило ясности в жизнь девушки, даже напротив....
***
- И что ты собираешься делать теперь?- Тия, положив ногу на ногу и склонив голову, пристально смотрела на Диллона.
- Я не хочу опять врать. Кэссиди этого не заслужила. Придется открыть ей правду.
- На что ты расчитываешь в таком случае? Теперь она даже не знает тебя, не помнит тех чувств, которые остановили ее месть!
- Знаю. Но если я ей совру снова, а потом память вернется...что тогда?!
- Сложная ситуация, согласна, но надо искать другой выход.
- Не надо ничего искать!- Диллон вскочил со стула,на котором сидел, и со всей силы ударил кулаком в  стену. Картины, висевшие над головой парня, задрожали .- Я расскажу ей правду, и будь что будет!
 Диллон выскочил из комнаты Тии. Он был вне себя. Чувства, переполнявшие парня, разрывали его на части. Все было столь противоречивым, что Диллон не мог справиться с ситуацией. Он привык быть на гребне волны, не подстраиваться под обстоятельства, а контролировать их. Но теперь жизнь решила иначе. 
 Парень зашел в ванную. Он умылся холодной водой. Возле Диллона витало напряжение. Теперь он решился. Сжав кулаки, Диллон отправился в гостиную. Это было единственным выходом.
 Кэссиди сидела на диванчике, положив голову в лодони.
- Кэсси?- осторожно позвал Диллон.
- Да?- она подняла голову и посмотрела на парня.
- Все в порядке?
- Да, в полном. Не волнуйся.
- Мы можем поговорить?
- Конечно. Что-то серьезное?
- Да, Кэссиди...Это касается тебя, меня, твоей сестры и твоего прошлого.
- Садись,- девушка нахмурилась.
- Я прошу тебя выслушать меня и не рубить с плеча. Я ни в коем случае не пытаюсь защититься, все расскажу так, как оно было. Я лишь прошу, чтобы ты послушала и услышала.
- Хорошо.
- Это произошло семь лет назат, точнее, около семи лет. Я был в другой стае. Там были свои порядки, и вожак был не особо адекватным в принятии решений. Стая потихоньку распадалась...Эйприл - сестра моего прошлого вожака, Мика, - ушла последней, и сейчас она с нами присоединилась к Кайлу. Приказы этого несносного оборотня волей-неволей приходилось выполнять. И как раз в тот месяц по городу прокатилась волна убийств. Всем оборотням, а не только нашего клана, было приказано ловить и уничтожать вампиров. Ужасный приказ... Мик довел до нашего сведения, что если мы упустим хоть одного "кровососа", нас будут жестоко убивать. Тогда-то у меня появилась идея уйти, но она не могла реализоваться. В один из скучных вечеров Мик поручил мне потрулировать улочку на окраине. Тут-то и появилась вампирша. Она убила двоих, третьего обратила...Я даже не понял, что со мной произошло. Она кинулась на меня, я стал обороняться. И хотя ее красота заставила влюбиться, мне пришлось убить вампиршу. Это было просто ужасно. В следующий вечер я пытался пустить пулю себе в лоб, но Мик остановил меня, накричал и назначил домашний арест. Прошел год. Я встретил девушку-оборотня, как две капли воды похожую на ту вампиршу. Это была ее сестра. Я не стал говорить, что именно мне тогда пришлось убить вампира. Прошло пару дней. Мы полюбили друг друга. Но была какая-то скованность, никто из нас так и не признался в чувствах. Однажды, когда мы гуляли, появился призрак погибшей вампирши. Это было необыкновенно... Вампирша призналась, что простила меня. Когда она исчезла, девушка, ее сестра, была на грани нервного срыва. Потом...А потом она сбежала. Я искал ее. Оказалось, что она переехала в Литл-Рок. Там мой друг защищал ее. Вдобавок ко всему, за девушкой охотился обращенный ее сестрой вампир. Я приехал в Литл-Рок. Там встретился с другом. Этот вампир бы убил девушку, задержись я на пару секунд. Перед смертью кровосос сказал то, что поспособствовало всплытию правды на поверхность. Девушка все поняла и убежала, сказав, что хочет встретиться со мной завтра. Я попросил ее хорошо подумать. Это было бы нормально, если б девушка отомстила за сестру и убила бы меня. Но судьба решила иначе. Девушка не увиделась со мной, а оставила это письмо,- Диллон достал из-за пазухи аккуратно сложенный листок.- Возьми. Потом девушка уехала, мы не виделись пять лет. А теперь сама суть. Фамилия убийцы твоей сестры - Грейвуд. Диллон Грейвуд. И он прямо перед тобой. И он не против отмщения.
 Кэссиди оторопело смотрела на парня. По ее щекам катились слезы. Дрожащими руками она раскрыла письмо и пробежалась глазами по содержимому. Девушку начало трясти. Она вскочила.
- Господи! Это неправда, неправда!- она перешла на крик.- Я просто не хочу в это верить...Как? Как?! Это просто невозможно! Ты...и вдруг убийца!
- Успокойся, пожалуйста. Ты можешь расценивать мои действия, как сочтешь нужным. Я сначала думал не говорить тебе этого, но так было бы неправильно, нечестно. Не хочу врать! Ты не заслуживаешь такого обращения.
 Кэссиди закрыла лицо руками и заплакала. Диллон не смог выдержать этого, он сорвался с места, обнял Кэссиди и положил ее голову к себе на грудь. Девушка обняла парня.
- Я не хочу верить в то, что ты убийца. Ты слишком мне нравишься,- прошептала она.
- Но это правда, увы.
- Чистосердечное признание смягчает наказание,- Кэсси попробовала посмеяться, и у нее это вышло. Девушка вытерла слезы с щек. Шмыгнув носом, она отстранилась от Диллона. Перечитав еще раз письмо, Кэсси отдала его парню.
- Что ты решила?
- Пока не знаю. Пусть будет, как будет. По-моему, я изменилась. Если Дани действительно тебя простила...то и я смогу простить. Наверное. Прошлое никогда не помешает моему будущему!
- Как ты посчитаешь необходимым. Главное, чтобы потом не пришлось жалеть.
- А я и не буду! По-моему, это достойный поступок с твоей стороны - рассказать всю правду. Спасибо тебе.
- Не думал, что ты так все воспримешь. Надеялся на крики, истерику...но никак не на это!
- Я же говорю, что изменилась. Это так странно... Словно с теми воспоминаниями ушла какая-то часть меня. Мне не так больно от потери сестры, и я не в гневе из-за правды...
- Прошло шесть лет, Кэсси. Все возможно,- Диллон грустно улыбнулся.- Я рад  , что у меня вновь появилась возможность кое-что тебе сказать. Я люблю тебя, не могу спокойно жить там, где ты не находишься. А эти пять лет были Адом. И я наконец понял, какое у меня самое дорогое сокровище в жизни. Это ты, Кэссиди,- Диллон взял лицо девушки в свои руки.- Прости меня за всю боль, причиненную тебе. Я ненавижу себя.
 Затем парень аккуратно и нежно накрыл губы Кэссиди своими. Кэсси положила руки на плечи Диллону и прижалась к его телу. Это было каким-то необыкновенным чувством для девушки. Словно она его уже испытала, но при этом вновь открывала. Казалось бы, во всей ситуации нет ничего неправильного.
- Я же должна что-то чувствовать все же, разве нет?- Кэсси отстранилась и положила руку на лоб.- Гнев, хотя бы. А взамен я чувствую лишь что-то теплое. Нежность. Любовь. В любой другой ситуации мне бы уже хотелось убить тебя...Я помню это чувство, но словно та, прошлая, жизнь являлась не моей. И это воспоминание...Словно это не моя жизнь!
- Какое воспоминание?- нахмурился Диллон.
 Кэссиди дословно пересказала увиденное.
- Выходит, ты потихоньку начинаешь что-то вспоминать. Думаю, со временем нам удастся восстановить всю картину происходившего. Тогда-то все и разъяснится. А пока придется ждать... Надеюсь, ты скоро все вспомнишь.
- Я тоже. Но мне страшно...
- Не бойся, я буду рядом. Да и ребята помогут. Главное - постараться все вспомнить!
- Конечно. Ты прав. Может, пойдем, подышим свежим воздухом?
- Как хочешь, я не против,- парень улыбнулся.
 Диллон обнял Кэссиди, и они пошли на улицу.