I ll be back

Александрина Бобракова
Мне было пять. Росла в большой любви,
Жила в тепле, но чуда не хватало.
Тогда и поняла: хоть мозг взорви,
Но выйди из привычного реала.

Создай свой мир, - твердили в сотый раз.
Я создала, но чересчур прекрасным.
Погрязла в нём, меня никто не спас.
В сравненьи с вашим, этот мир контрастный.

Мне было десять. Я иду домой,
А все смеются: мол, гляди, чудная.
Да всё нормально, притворюсь немой.
Не виновата, что для вас - иная.

Не зацепили дерзкие слова,
Которые, как топоры кидали.
Хотели ранить, я на вас не зла -
В мой мир они как лебеди влетали.

Пятнадцать лет. Мечта: влюбить весь мир.
Все говорят: таланта слишком мало.
Трудолюбивость - кредо, но Шекспир
Не содрогнулся от баллад. Устала.

Застряла в матрице, как Нео. Я не я.
Брожу средь вас как призрак. Угасаю.
Не влюблена, не жду любви, ничья.
Из раковины впредь не выползаю.

Семнадцать. Перевёрнут мир. Конец.
Хотя, постойте, может, и начало.
От чувств своих я опытный беглец,
Но в этот раз, увы, не убежала.

В тот год родился монстр в моей душе,
Которого вы сами и создали.
Любовь калечит. Сердце в неглиже
На мостовой под гогот растоптали.

Сейчас. Окрепла, больше не прошу
От вас ни вечных чувств, ни крепкой дружбы.
Делюсь мечтами, ими же дышу,
Вот, заберите на обед, на нужды.

Я бы ушла, но не готов ковчег:
Хочу спасти любовь от зла потопа.
Коль отлучусь, то помни: I'll be back.
Ты лишь дождись, в хоромах иль в трущобах.