Что, черт возьми, произошло?

Катерина Писаренко
Я бегу так быстро ,что ели успеваю сделать вдох. Легкие горят словно, пропитанные бензином, и кто то зажег спичку .Ног не чувствую. Я ничего не вижу. Куда я вообще бегу? И зачем? я словно была в отключке и проснулась уже на бегу. Деревья. я четко вижу деревья. сейчас ночь. это я тоже понимаю .Но как я оказалось в этом лесу поздней ночью? и почему я бегу..или от чего? мне так больно. так больно. и холодно. очень холодно. на мне..на мне нет одежды. лишь нижнее белье. но как? где моя одежда? я вижу что- то впереди. трасса. машины. Я выбегаю на дорогу. свет фар ослепляет меня. боже если бы я не была скептиком подумала бы, что стала вампиром. Машина остановилась прям у моих ног. я почувствовала дрожь. еще немного и меня могло поломать пополам. стоп. это что кровь? о боже. от куда она взялась? Но...но это не моя кровь. не моя. так чья же она? чья на мне кровь, черт побери и ,что случилось в этом лесу?