Мама, привет... Прости

Мара Солнечная
  Мама, привет... Да, мы давно не виделись... Мам, не пугайся! Со мной все хорошо. Вид? А что со мной? Волосы? Ммм... Да... Я вплетаю в косы тонкие провода... Ну, мне нравится киберпанк...
 
Что? На запястье? Рисунок. Микросхемы. Мам, прости... Да, я сделала две татуировки... Ну да, вторая - на спине... Показать? Не думаю, что тебе понравится... Хорошо. Ну как? Да, реалистично. Как будто под кожей не тело, а механизм...
 
Мам, не надо, не укоряй... Лучше расскажи, как вы тут с отцом? Все в порядке? Ну, это главное. А как сестра? Она сейчас в школе? Ммм... Ясно... Она сильно изменилась? За эти-то три года? Фото? Ого! Да она красавица! В пору гордиться! Как учится? Еще и почти отличница?! Да, не ровня мне. Мам, да ну тебя! Я прекрасно знаю, что на самом деле я - бездарность. Ты мои оценки вспомни.
 
Кстати, а что с деньгами? Пока хватает? Я пока могу переводить чуть большую сумму. Нет? Точно? Ну ладно. Слушай, а что малая на день рождения хочет? Велик? Хм... Подарок - с меня! Торжественно обещаю даже припереться на часик на чай! Ха-ха-ха! Что, правда? Парень? Она встречается с тем мальчишкой из параллельного класса? Нет? Тогда?.. Так он же на пять лет старше! А ей всего семнадцать! Я?! Ты не смотри на меня! Мне крышу сорвало! И какой я стала?! Какая я теперь?! Вы с ума посходили?! Он же в результате просто добьется своего и бросит ее!..
 
Фуф... Блин... Ладно, прости... Нет, ну серьезно...
 
Хорошо, оставим тему... Я потом сама с ней поговорю...
 
Я? А что я? Я работаю сейчас программистом, фирма нормальная, на мою внешность закрывают глаза. Купила однокомнатную. Ремонт уже старый, но уютно. Мне нравится. Да, обвесила все плакатами, ты угадала. Парень? Нет, конечно. Хотя один пытается ухаживать... Нормальный такой, среднестатистический. Вздыхает, что я обвесилась вся проводами и металлом, зря, говорит... Да ну. Нет. Он слишком хорош для меня... Я серьезно... Он действительно мне нравится, но... Я ему жизнь сломаю. Меня попросту не примут его родные. Даже пытаться не буду. Мам, я серьезно... Это очень сложно...
 
Мамочка, прости, мне пора. Нет, сегодня у меня выходной, но у меня еще несколько заказов по компьютерам с вызовом на дом. Ага, ремонтирую. Да, это мужская работа, но мне нравится. Мам, мне действительно пора...
 
Пока, мам. Я тебя люблю. Передавай папе и сестре привет! Ну, все, я пошла!..

***
- Михална, видела, к Акимовым сегодня дочь приходила?
- Кто? Анька? Это позорище еще не сдохло?
- Да, Анька. Шлюха шлюхой, будь она проклятой! Чучело, манекен! Тьфу! Наверняка приходила деньги на наркотики выпрашивать. И как ее еще земля носит!..