Несдержаное обещание

Анастасия Шилина
 - Прости, мы не можем быть вместе, - "Из-за моей глупости" добавляю мысленно и пытаюсь быть холодной, как никогда ранее, но ком в горле так и подкатывает, перекрывая проход кислороду.

 Я снова отталкиваю тебя. Черт возьми,снова и снова, разве тебе еще не надоело? Чудной, удивительный, но покорный, и главное - столь родной. Но я твоя гибель, я твой мучитель до конца жизни, и менять что-либо уже слишком поздно, ты сам это знаешь. Прости, мне больно самой от того, что я делаю с тобой, но каждый раз пренебрегая тобою, я знаю, что ты вернешься, как бы тяжело тебе не было, ты напоминаешь славного верного пса, который готов умереть за хозяина. 

 - Но, милая, я ведь люблю тебя, зачем ты делаешь это? - Я нутром чувствую твою дрожь. Не бойся, это в последний раз.
 
 - Слушай, уходи, я не хочу тебя видеть! - повышаю голос, чтобы запугать, а ты повелся, действительно похож на пса, не только верностью, но и наивностью.

 Да, я вру, но что с того? Сейчас это не просто моя прихоть, сейчас все подстроено, потому что моя смерть вырвет твои крылья влюбленности, а это совсем не то, что я желаю, с тоской и расставанием, но так будет лучше для тебя, потом ты поймешь это, если не такой же "умный", как и собака.

***


 Влажный кафель охлаждает кожу еще сильнее. Мне холодно, но сил подняться нет. Перед глазами легкая пелена, которая слегка мешает, но я все же уверенно беру одними подушечками пальцев лезвие и аккуратно подношу к запястью. Пальцы дрожат, да, мне страшно. Я не знаю, что со мной случится после этого, но назад пути нет. Я должна это сделать! Сейчас же. Я обещала тебе, что буду смелой. Но я и обещала, что никогда не натворю подобных глупостей и проживу долгую и счастливую жизнь... Несдержанное обещание на моей совести. И я действительно жалею об этом.
 Я чувствую, что кокаин действует на меня. Едва подползаю к зеркалу и вижу, что мои зрачки расширились до такой степени, что цветной радужки практически не видно, а на лбу появилась неприятная испарина. Пора заканчивать с этим дерьмом. Возвращаюсь к своему холодному, но уютному, уголку, вновь беру лезвие. До моих ушей доносится мелодия мобильного. Кому захотелось звонить мне в такой момент? На дисплее вижу его имя. Черт... Зачем ты постоянно напоминаешь мне о себе? Дай мне покончить с этим! Я не хочу с ним разговаривать, но хочу услышать его голос. В последний раз. Сердце заколотилось, будто предвещается беда. Я волнуюсь. Пульс участился. То ли от волнения, то ли от наркотика. 

 - Чего тебе? - Огрызаюсь, но затем все равно смягчаюсь.

 Речь слегка замедленная из-за недавно принятой дозы.

 - Милая ... Я не могу тебя просто так оставить. Прости, что снова беспокою, но можно я к тебе приеду? - Как же глупо и унизительно.

 Хах, к этому времени я уже буду остывающим трупом, но почему бы и нет? Главное, чтобы он не успел вовремя. Иначе все коту под хвост и будущую жизнь можно считать просто перечеркнутой.

 - Эй, что с тобой? Почему ты молчишь? - Беспокоишься? Как мило.
 - Прости, да, конечно, приезжай, - к черту, я хочу, чтобы он нашел мое тело.
 - Правда? Я скоро буду, - такой радостный сразу стал, что и впрямь странно.

 Гудки... Противные и короткие. Как моя жизнь.

 Семья. Мама. Папа. Друзья. Сейчас им уже не до меня. Только он еще помнит о моем существовании. Но не думаю, что и он будет долго помнить меня. Вскоре найдет кого-то получше и вернется к обычной рутинной жизни.

 Лезвие медленно, но беспощадно, проходит по моей коже. Тонкий надрез и несколько капель крови появляется на запястье. Легкое пощипывание в области пореза. Но мне не больно. Удивительно. Я не чувствую боли. Я делаю более глубокий шрам. Вижу, что кровь появилась, но я не чувствую боли! Что со мной?! Словно схожу с ума и мир сужается настолько, что я не могу дышать. Дышать и остановиться. Я делаю порезы и я не отвечаю за свои действия, словно одержимая. Не чувствую ничего. Обезумевший взгляд моих глаз устремился на израненные руки и чувствую, что по щекам катятся теплые слезы. Слезы? Я чувствую их? Я еще жива? Не сдержива. истерический смех, что забирает почти все мои жизненные силы. Но это ненадолго. Осталось пару минут, а может и секунд...

 Опираюсь спиной о тумбочку и облокачиваю голову о кафель.

 Мой пустой взгляд уставился в никуда. Я чувствую, как алая жидкость льется из порезов, но не чувствую боли от ран. Я вижу вокруг себя лужу крови и больше ничего, нет больше ничего.

 Чед, я не дождусь тебя.

 Прости, я не сдержала обещание.

***


 Стук в дверь. Настойчивый и бодрый. Предвещающий лишь что-то хорошее и позитивное.

 - Ну, открывай! - Терпение и запал сникают.

 Позади двери не слышно никаких звуков. Его сердце начало взволновано биться. Всем своим нутром он предвещал беду.

 - Ты должна быть там! Открывай!

 Он стал сильнее колотить в дверь, с очередным ударом дверь, тихо заскрипев, открылась.

 - Хей, есть кто?

 Вместо ответа - тишина. Его сердце предательски забилось, он будто ощущал приближения чего-то ужасного. Парень медленно проходил мимо комнат. Вдруг его глаза уловили свет из ванной.

 - Ах, вот ты где! - Он усмехнулся, - решила поиграть в прятки? Ну я не против.

 Он приоткрыл дверь и, ступив в комнату, понял, что стоит на крови. Лужа крови. Кровь. Едко-красная жидкость растеклась по всему полу. Он не верил своим глазам. Перед ним полулежа-полусидя находилась девушка. Ее руки изрезанные вдоль и поперек выглядели ужасающе. Весь этот вид был не для слабонервных. Его зрачки сузились. Он посмотрел в ее глаза, которые стеклянным взглядом смотрели на него. Юноша не мог вымолвить ни слова, но он четко понимал, что если он сейчас же что-то не сделает - будет поздно. В голове одна мысль "Что делать?". Паника нарастала. На глазах выступили слезы. Ноги подкосились и он упал, выпачкав колени в крови возлюбленной. Глаза быстро начали блуждать по комнате. Взгляд наткнулся на окровавленное лезвие.

 - Я не могу жить в мире, в котором нет тебя.

 Лезвие прошло ровно по вене, не глубоко, но достаточно для того, чтобы доставить не мало болезненных ощущений. Вскрик, и парень хватается за руку, пытаясь остановить быстро стекающую из порезов кровь.

 - Черт... - прошипел он, - я не смогу жить без нее. Я уже мертв, что я теряю?

 Заточенная пластина металла вновь вспарывает тонкую кожу. Он шипит, скулит, рычит, крепко сжимая руку и зажмурив глаза. Не стоит упускать то, что он быстро привык к этой боли и нанес следующий порез. Он наносил их один за одним и уже практически не замечал никаких ощущений. Он лишь хотел убить свое тело.

 Только тяжелое дыхание было слышно в ванне. Парень откинулся на кафель, стукнувшись об него головой, и в последний раз посмотрел на нее.

 - Я отправляюсь к тебе, милая, - тень улыбки навеки застывает на его лице.