Персона глава 3

Галина Рябова
За окном веселилось солнышко, играя в лужицах,   и ему было все равно до моих белых и черных пятен прошлого.
Я понимала, что, где-то,  там,  нас сводила жизнь, но   я не задала вопрос,  а  он не торопился объяснить:  да встречал,  да знает,   да обидела…
Мое жизненное кредо  сложилось:  из неудачных попыток узнать о человеке больше, но я оказывалась,   как в переполненном лифте, к тому, что хотела узнать, добавлялись какие-то события,   и люди, которых я не знала, порой очень неприятные,    и в результате  я  гасила свой интерес, как шипучку.
Поэтому,  и сейчас,  я не проявила любопытства.
Машина ехала нескоро, но было уже понятно, что мы подъезжаем к шлюзам, а там я знаю прекрасное место, где я быстро обсохну. Козыри все потеряны, и я  просто убрала полотенце с груди, оно создавало парниковый эффект,  и платье, основательно,  облепило мои формы.  С воды,  проникала  с ветерком прохлада.
Машина проехала на дамбу, и  я,   вышла,  из  своего «убежища». Стало понятно, что туфли испорчены, в другой бы раз, я   просто сняла  их, но ситуация была не совсем понятна, а  после,  просто     не было смысла.

Легкие парусники  красиво скользили на воде, далеко напротив, был пляж,     и я сочетала отдых, в стойке кобры, в ожидании развязки.   
Прошла минут десять,  платье подсохло, но я  старалась  не смотреть в сторону машины, а садиться, значит   изменить фасон  платья на  плиссе, под гусеницу. 
Спутанные, волосы высохли, и я  подошла к кабине, взять расческу, дверь была открыта и на переднем сидении      лежала стопка фотографии, а первая моя …
Как же так,  где и кто фотографировал,   я не знаю, потом еще и еще факты и события,…
Вот я  с «ключом знаний»   1 курс,  а это уже  администрация,    закрытый вечер комитета комсомола …
Вот он и ответ! Я искоса посмотрела  на хозяина авто, но он   сидел,  как гордый дятел. 
Вдруг, сквозняком, ветер понес фотографии к парапету, и все  мое прошлое беззащитное  и оголенное, безнадежно трепыхалось, как бабочка в сачке. Если бы не новый поток, который стал раздувать их, я бы и не вышла из салона …
Зачем и почему эти вехи прошлого. Где они были,   и кто их сделал?
Мы собирали фотографии, и    я ненароком увидела его лицо! Шрам, из  подбородка  доходил до уха …
Мне стало почему-то очень стыдно, но вспомнить я его не могла. 

- Мама, пока была жива, хотела тебя увидеть.
Загадка из прошлого,  как змея,  ползла,  не  согревая воспоминаниями...
-Но я  вас не помню!  - Тихо сказала я
И он стал рассказывать мою биографию, почти подробно,  два года, после школы, и дальше,  но где его место, в этой череде событий?
Всё стремительно скручивалось на бобину  памяти и резко оборвалось…
Вот этот кадр,  яркий,   как вспышка! Фотография  с моего  дня рождения …
Да!  Валерий! 
Помню: имя, фигуру, события того времени, а лицо, оно где-то потерялось среди других новых знакомств…
Да и мама, его мама, когда-то он познакомил нас,   мы расставались на время,  осенью, но наступившая зима, так и не   впустила  нас  в весну новых  наших отношений.
Помню, Мария Трофимовна, провожала его в командировку и безутешно плакала почему-то…
Не было писем, а потом закружила студенческая жизнь, пролетел год и дальше, как по накатанному сценарию…
Продолжение следует…http://proza.ru/2015/01/08/2105