Два одиночества

Танюша Виноградова
20 глава

Вставив ключ, я задумалась, окинув квартиру в последний раз.
- Зачем он мне?! – положив связку на тумбочку в прихожей, закончила этот спектакль навсегда.
Дойдя до третьего этажа, остановилась, посмотрела вверх по лестнице. Его не было видно, лишь воспоминания и душевная боль. Сердце птицы билось сильнее и казалось, что жизнь только начинается.
- Да, да именно так!
Бежала по ступенькам и боялась, что он меня вернет. Вот и свежий поток воздуха
- Я свободна! – крикнула я.
Капли дождя упали на лицо, слезы покатились, словно росинки.
- Не плачь, не плачь! Он тебя недостоин! – каблучки стучали по мокрому асфальту.
За углом меня ждала сестренка, которая приняла потерянную птицу в очередной раз.
- Как нестерпимо горько, принимать второй удар судьбы! – расплакалась я, поставив пакеты на сырую землю.
Юля обняла за плечи и сказала
- Не надо Кристина, ты освободилась от тяжких оков!
Всхлипнув, обернулась назад
- Да, я ушла от этого страшного человека!
- Почему страшного? – спросила сестра.
Уверенным голосом, ответила
- Чувствую Юля, он чем- то болен!
Она задумчиво посмотрела на падающие листья и вздохнула
- Пойдем Кристи, домой!
Мы побрели навстречу новой жизни. Она подобно миражу, сладко опьяняет и ранит до глубины души. Не так давно стремилась полюбить, мечтала и не знала, за хорошее придется отплатить. Монетой чистой, может грязной, за все грехи готова я нести.
- Прости меня! – проговорила наедине с молитвой о себе.
Пришли, закрылись от прошлого, заслонив руками свет.
- Он так слепит! – услышу я мотаясь, будто ветер.
Забуду все, перечеркну свой очерк, сожгу дотла. Соберу весь пепел, отгорожусь от всех. Потрогаю руками, перетирая порошок. Раскрою ладошки, разлетятся хлопья, оставляя серый дым.
- Не жалею ни о чем, ведь это жизнь! – смолк стук колес, голубка заснула, заслонившись сломанным крылом. Ночь поглотила нашу птицу, навевая скудный день.