Два одиночества

Танюша Виноградова
14 глава

Моя жизнь перетекла в другое русло, чуть манящее, искрящее, не похожее на другие линии. Раскрою ладошку и посмотрю, через тысячи лет, на искривление, водопады моей судьбы.
- Бред! - махнула рукой и позвонила.
Чужая квартира, невидимый взгляд и неизученная роль легла, на хрупкие плечи.
- Пытаюсь понять его, но не умею читать все мысли, притаенные в нем!
Среди ночного времени, услышала приятный голос
- Как он меня заводит, придает энергии, жизни!
Но в моем крохотном миру, нет места для двоих. Боюсь пустить, принять и полностью воздать. Все крутятся мысли, не давая покоя
- Прочь! – крикну я, целуя тебя.
Ночь любви дарила, не о чем не говорила, лишь нежностью манила, до самого утра. Словно зеленоглазая колдунья, тебя я опьянила. Как коротки моменты, близости с тобой, хочу продлить их мгновенье, не успевая разбудить.
Прошло нескончаемое время. Мы стали близки. Но, что то говорило, ты не идеал моей любви. Глаза открыты, устремила взгляд на твои очертания.
- Зачем все это?! – подумала я, спрыгивая с кровати. Длинные волосы слегка растрепались, спадая до пояса. Голышом пробежала в ванную, включила свет. Зеркалу передала привет, улыбнулась в ответ, одела сережки. Собралась на работу, смотря на часы.
- Есть время, пойду на него посмотрю!
Приоткрыла дверь, пахнуло моими духами - склонилась и слегка коснулась губами.
- Я побежала! - сказала и закрыла дверь.
Шла по дороге и была я счастлива.
- Пусть Надя не рядом, но я не одна.
Мимо летели машины, освещая разноцветные краски Твери. Я как всегда, у отеля вдохнула немного тепла. Проходит смена, грущу, о дочке вспоминаю и жду.
- Работа вся позади, пойду подышу, просторы Волги в себя я влюблю!
Спустила к речке, присела, смотрю. Течение мысли уносит мечты. Мимо проплывала баржа, я выпрямилась, прислонила ладонь ко лбу. Проводив взглядом, вновь загрустила. Омыла ладони, встряхнула и слезы пустила.
- Не могу я так, не могу!
Села на колени, запачкала белые брюки.
- Плевать!
Наткнулась на палку, взяла ее в руки и стала писать
Дочка, я тебя люблю! И хочу, чтобы ты была со мной!
Бросила палку, закрыла лицо и зарыдала. Подул холодный ветер сентября, чуть продрогла я.
- Хватит ныть! Вставай и работай, работай, работай! Душу свою не закрывай!
Поднялась, открыла свой номер, вошла и присела на стул. Достала мобильник и с тоской посмотрела на шрифт.
- Последние письма от Нади, Господи, как жить?!
Уже к вечеру, немного поняв, что ничего не исправить, я зашла в магазин. Купила, вновь вышла, бреду по улочкам, утопая в листве. Вот закружился листочек, падая в руки ко мне. Он одинок, как и я на Земле.