Он и Она

Александр Волков 8
Он и Она жили в одном городе. Каждый из них состоял в браке. Но жизнь их однажды случайно пересеклась, и они оказались в одной постели. С тех пор, сохраняя каждый свою семью, не могли уже больше не встречаться, потому что вместе им было хорошо. Очень хорошо! И когда пришлось разъехаться в разные города, они продолжали встречаться при всяком удобном случае в любом возможном месте.
   На сей раз он ехал в Москву на конференцию по профессии, а у неё была возможность прилететь к нему на три дня. По телефону договорились встретиться, только это не могло состояться в гостинице, где он остановился: слишком много знакомых, но не дружеских глаз. Поэтому, наскоро устроившись в номере, он позвонил своей однокурснице, с которой у него со студенческих времен были самые добрые, но без намека на интим отношения. Откровенно спросил, не может ли она как-то помочь с квартирой. Они с подругой уже не раз так поступали, встречаясь то на даче друзей, но, наоборот, на квартире, когда те уезжали на дачу…Однокурсница обрадовалась звонку:
   - Сережка! Сколько лет, сколько зим! Приезжай прямо сейчас! Решим твою проблему запросто!
   Он захватил, конечно, обязательные цветы, хорошего вина, чего-то еще по мелочам. Она же к его приезду уже накрыла стол всем, что, как говорится, Бог послал. Встретились, обнялись, расцеловались, долго вглядывались друг другу в лицо, отыскивая штрихи, нанесенные временем, и расцеловались еще, не отметив, чтобы время нанесло кому-то заметный вред. И пошел пир…
   - Ну, ты как?
   - А ты как?
   Однако главное было договорено сразу:
   - Когда твоя подружка приезжает?
   - Завтра во второй половине дня!
   - Ну, вот, тебе необыкновенно повезло: завтра я еду в Питер, на неделю! В одиннадцать уже выхожу из дома Так что прямо тут и живите на здоровье! Где ключ потом оставить – скажу. Годится?
   - Да лучше и не придумать!
   Потом беседа понеслась весёлым лёгким ручейком, омывая воспоминаниями друзей, однокашников, расширялась во всё более стремительный поток, охватывающий события, пережитые вместе, особенно смешные эпизоды…Она вскакивала из-за стола, чтобы показать какую-то старую фотографию или кинопленку, а потом снимала на мобильник его, когда он рассказывал что-то, размахивая вилкой с сосиской…Они подходили к окну, чтобы покурить, и, продолжая беседу стоя, касались друг друга, как бы приостанавливая собеседника, чтобы вставить слово…Смеясь, она всем телом опиралась на него, будто уже боясь упасть. А потом они курили, полуобнявшсь…Все сближало их, порождая чувство взаимной приязни, теплоты и нежности…
   Заполночь она спросила его:
   - Ты пойдешь в гостиницу или останешься у меня?
   Он только на минуту задумался, а она уже поторопила:
   - Скажи сразу, я тогда постель приготовлю!
   - Да, не очень хочется сейчас тащиться куда-то….Если устроишь, если для тебя не проблема…
   - Какие проблемы! Вот разве что со стола убрать!
   …Он лёг на широкую удобную тахту, быстро застеленную подружкой, а она убежала в душ. Оттуда, не одеваясь, жаркая, возбужденная, как-то естественно нырнула к нему под одеяло…
   Потом они лежали рядом, усталые, и курили. Он заговорил неуверенно:
   - Неловко получается. Завтра мне ее встречать…
   - Признаюсь тебе, - ответила она, - что я завтра тоже в Питер-то еду к любимому человеку. Вот, как и вы, договорились встретиться…
   - Ни фига себе! – только и мог сказать он. – Выходит, мы с тобой…Не знаю, как это и назвать…
   - Да, уж! - Помолчав секунды, продолжила, - но ты вот мне скажи: сейчас ты меньше хочешь с ней встретиться? Ты меньше её любишь?
   - Откровенно – нет!
   - И прости уж за второй вопрос: теперь и от жены уйдешь?
   - Жена это совсем другое! Это родной человек! Там дело и не в сексе совсем! Это человек, который тебе, то есть мне, ближе всех на свете! Дело не только в том, что детей вместе вырастили. Она, как зеркало, в которое смотришься всю жизнь: сделал что-то хорошее – перед ней гордишься, что-то плохое – перед ней стыдно! Вот сейчас как-то очень неловко, и не дай Бог, чтобы она это когда-нибудь узнала!
   - Ты знаешь, что мы с Николаем развелись, но у нас и сейчас самые добрые отношения. Он как-то приболел, надо было за ним, лежачим, ухаживать. Так я чуть не месяц у него практически жила! Другое, конечно, другое…И все другое…Вот мы с тобой сегодня разбежимся и сто лет потом не увидимся, даже и позвоним-то друг другу раз в год. А сегодня нам было хорошо. Сегодня мы почему-то друг другу очень понадобились, и я тебе благодарна за эту встречу. А завтра ты встретишь Её и будешь счастлив…Знаешь, мне кажется, что у человека в сердце много разных полочек – каждая особенная и для кого-то одного!
   Он задумался: может, она права? Или просто это оправдание своей слабости, несдерженности?