Зима

Олег Мухачев
Быть может нам станет легче. И вот ты побежишь смешная в лес, и вот ты улыбнешься мне , закроешь рукой глаза. Зима. Нас окружили ледяные полотна, держат контроль над чувствами, над слабеющими телами. Рубят грудь, ломают руки с головой, охватывают гортань. Люди - мишени, носятся во рванине вперед-назад как сумасшедшие, толкаются, ругаются, а после горько плачут, дома. Зима, я слышу как начинается ураган смертей и вызовов, слез и восторгов, слышу, слышу. Начинается маскарад, натягивайте красочные маски,  танцуйте, напивайтесь до отключения мозгов, и далее только метель и вьюга.!
Мне снился поселок, мне снились друзья и предатели, я видел кровь и наслаждение в одно мгновение, я видел маму, она ругалась с отцом, а потом мы все вместе молчали. Мне снилась звезда, она разрасталась до удивительных размеров и сдувалась обратно. Ее никто не доставал, не задевал, не сдвигал. Мне снилась свобода, свобода людей между собой, между природой, я видел покой и ценность в глазах прохожих, я видел дома из красных, белых деревьев. Свободные дома в свободном мире свободных людей.
Где мы сейчас? С утра до вечера кто мы сейчас? Ночью и днем зачем мы сейчас? Ветер ли дергает мое лицо, кожу, глаза, или мне кажется, видится все? Я сошел с ума как и они, натолкал в грудь истины и бегу. Страшно ли мне? Что такое темнота или высота? Я не вижу предела, или предел недосягаем! Неприкасаемая надежда, замыленная идея.. Это ли нас спасет? Поворот в поворот, над столбами красные фонари, дождь бьет по губам, снег бьет по губам, ну и все равно куда мне бежать и зачем?
Зима. Так и крутится в голове это слово, выпрыгивает отовсюду, отвратительная несносная мрачная до одурения зима. Даст ли она мне право на слово, или я получу награду? За свои дела, за то, что не ленился, что не бросал минуты в окно, старался воспользоваться свободным временем, отдавался весь без остатка - награда.
Угловые поместья спят, там не существует величия и достопочтения граждан. Там висят на веревках неудачники, там доедают крошки больные дети и старушки. Живут ли они или нет? Никак не пойму. Существуют ли они на самом деле? Где их самое настоящее право быть , ходить, видеть? Где их заслуженная награда, уважение? Угловые поместья кричат, но только лишь по ночам. Ночь - это время собак, время воров и шлюх. Только черень, темнота и слезы, ножи, бутылки. Ночь обретает для них иной смысл, новую веру, какой нет у других. Бойся ходить по улицам поздно, следи за своей душой..
Быть может придет равновесие , и все устроится, да?. И все поедет, помчится, на поездах и воздушных шарах. Быть может всем здесь станет легче, проще, естественнее. И зима, что висит, стоит в моем горле, выльется наружу по ветру, и улетит в неизвестное мне место. Не хочу ее больше видеть, не хочу ощущать. Зима - моя болезнь и слабость, все , чем она тешит, потом забирает и ударяет. И так каждый год.