Страшные истории

Игорь Марков 3
Бурхан
Пошли мы как-то с Игорем за форелью. Тайга как тайга. …Валун лежал несколько сбоку от тропинки, путь к нему преграждал колючий кустарник, но Игорь потащил меня к нему.
-Зачем?
-Там Бурхан, хозяин, - сказал Игорь и поволок меня сквозь колючие ветки. 
У валуна он остановился, вытащил стограммовую бутылочку водки, пачку сигарет, пачку галет.
-Положи и ты что-нибудь.
-Нет у меня ничего.
-Положи хоть сигарету, хоть спичку, хоть бумаги клочок – важен не подарок, важно уважение.
-Да что я, совсем дурак?
-Смотри, пожалеешь.
С рыбалки я шел не сильно веселый – Игорь натягался вволю, мне же фатально не везло. Всю дорогу он доставал меня своим бурханом, и когда мы шли мимо валуна, предложил мне все-таки положить что-то, но я только сплюнул.
-Совсем вы у себя в Приморье одичали. Скоро начнете кровавые жертвы у лиственниц приносить, камни сгущенкой мазать, ручьи водкой поить. Расскажу в Москве – обсмеются!
Я обернулся, чтобы посмотреть на реакцию друга.
Никого не было.
Ясно, пошутить решил – тут ступил шаг в сторону – и исчез.
-Игорь! – крикнул я. – Выходи!
Тишина. Даже птиц не слышно.
-Игорь! Кончай идиотничать! Сколько можно!!!
Поорав минут пятнадцать, я надсадил горло и замолчал. Ситуация и в самом деле была идиотская.  Приморские шуточки? Своеобразное чувство юмора? В принципе надо оставаться на месте – Игорь придет за мной именно сюда.
Я сел и закурил. Раздражение, удивление и злость сменились досадой, потом тупым равнодушием. Волков и прочих медведей я не боялся, как-то не приходило в голову, к тому же у меня было ружье – без него в тайгу не ходят. Я даже пальнул два раза в воздух, но безрезультатно.
-Бумажки пожалел, - то ли прозвучало у меня в голове, то ли я сам подумал.
-А что делать?
-Подумай…
Сначала начало смеркаться, потом похолодело. Положение становилось серьезным. Ночевать в тайге в чем был не хотелось.
-Да подавись ты! – хотел крикнуть я, но передумал.
-Прости меня, глупого, бурхан! – я вскочил и швырнул в кусты мобильник (потом найду и подберу), потом часы, потом любимую фляжку.
-Это вы в городах зажрались, - услышал я сзади спокойный голос Игоря. – Природу забыли, а она мудрая и живая.
Я шел по тропинке. День только кончался. Сзади как ни в чем ни бывало, шел Игорь.
А мобильник, часы и фляжка пропали с концами.
Тайный советник Волобуев
Интересная штука склеп – покойникам строит отдельный домик, хотя многим катастрофически не хватает жилья. На этом с ятями было написано, что в нем покоится тайный советник Волобуев, 1751 – 1814, и написано, что близкие молятся о его прощении.
Я потянул дверцу. И она на удивление легко  открылась. Зайдя, я по привычке, на автомате, закрыл дверь, и тут же пожалел – темно, хоть глаза выколи. Попытался открыть ее, но, похоже, заклинило.
На какое-то мгновение я застыл – выламывать дверь на кладбище не хотелось, да и как люди воспримут вылезающую из склепа личность? Постоял с закрытыми глазами. Открыл глаза – они, видно, привыкли к темноте – угадывались какие-то очертания, похоже, и гроб.
-Пришел, голубчик, вдруг услышал я, то ли в голове, то ли наяву, старческий шепелявый голос.
-Кто ты? – то ли панически подумал, то ли прошептал я и безрезультатно треснул плечом по двери.
-Написано же у входа, - Волобуев Арсений Семенович. Тайный советник.
Мне никогда не нравилось это словосочетание – тайный советник, а сейчас не нравилось совсем – затхлостью от него веяло. И мертвечиной.
-Что тебе надо?
-Надо мне самое дорогое, что у тебя есть.
-Роллекс?
-Да нет. Кровушки.
-Как?
-А у тебя ножичек в кармане. Порежься. Мне совсем немного надо.
Я ударил в дверь все телом, еще раз, еще…. Без толку. Орать как-то глупо, но где-то через час я все-таки заорал. Паника все больше овладевала мной, - дверца даже на ощупь казалась частью стены.
Я ломился в нее, орал, отчаяние все больше перехватывало горло и леденило сердце, а в голове не прекращался волобуевский шепоток:
-Ну что тебе стоит, ну немного, не обеднеешь…
Болели разбитые о дверь плечи, саднило горло.
-На, зажрись, Волохуев! Я вытащил ножик, трясущимися пальцами с трудом открыл его и полоснул по предплечью. Голос Волобуева пропал. Я вытащил носовой платок, чтобы перевязаться, но обнаружил, что рана не кровит. Без сил я облокотился о дверь, и она открылась.
На предплечье была глубокая царапина с засохшей кровью.
Подруга с кладбища
С недавнего времени с Серегой стало что-то нехорошо – явно бледный, какой-то заторможенный непривычно молчаливый и задумчивый.
Во время очередного фуршета я отвел его в сторону:
-Серега, колись. Что с тобой?
-Да ладно, ничего особенного. Бред какой-то.
-Что все-таки? Ты же дружбан мне, или как?
-Все равно не поверишь.
-Да что все-таки?
-Только никому, мне еще в дурку не хватало.
-Ты же меня знаешь, я – могила.
-Ну, в общем, так…. Только ты не смейся, я серьезно.
-Да что ты!
-В общем, был я на кладбище. К деду ходил – годовщина. И заметил там памятник. На нем – телка. Декольте, ноги – класс. И подумал, что хорошо бы ее трахнуть. И про дороге домой, еще на кладбище, представлял, как бы я ее имел. В разных позах.
-Ну и что?
-Да снится она мне. Всю ночь бешеный секс, а утром, как и в самом деле, еле поднимаюсь.
-Так класс, шаровой секс. Пусть даже во сне… Кончаешь?
-Снится что да а так - нет.
-Все равно классно…
-Классно-то то классно…. Но вот, смотри.
Сергей расстегнул рубашку. На шее, и на плечах – красные пятнышки. Как небольшие ранки.
-Ты бы к врачу сходил.
-К какому? В дурку?
…Через два месяца Сереги не стало. Лейкемия.
Гейши
Ну, пришел я, как говорится, на бровях. А жена заботливая. Настучала по шее и запихнула в ванну.
-Лежи, - говорит, - отмокай. Или холодной напусти, или жди пока остынет. Отойдешь – попьешь кофе. Я тебе на кухне на полу постелю (квартира у нас однокомнатная). Не хватало мне еще с алкашами спать и дышать всю ночь твоим перегаром.
Лежу. Слава Богу, жена и шмотки мою в ванную бросила – покурил, потом похлебал холодной водички.
А по обоям у нас в ванной бордюр. А там рисунки – три гейши. В садике куст роз осматривают, в комнате о чем-то беседуют, чай пьют, сидя на ковре….
И стал я их рассматривать. Гейши как гейши, ничего особенного.
-Здравствуй, Сеня-сан, - вдруг говорит одна из них.
Я не сильно удивился, удивляться стоило тому, что белочки еще не было.
-Здравствуй, - говорю.
-Накушался, Саня-сан?
-Накушался. Наелся.
-Красивый ты, Саня-сан.
-Что есть, то есть.
И тут гейша выходит из обоев. – и ко мне. Я не особенно удивился – белочка так белочка. А за ней еще две. Трогают меня, гладят. Умеючи, надо сказать. А я балдею. Разделись они, - настоящие гейши. Грудки небольшие, соски торчат…. Что они со мной выделывали, а я с ними…. Такого кайфа у меня еще не было. Только мысль стучала – белочка же это. И почему-то страх – как бы жена не вломилась и не вломила нам всем.
-А сколько мне лет? – прошептала одна.
-А сколько мне лет? А сколько мне лет? – эхом другие.
-Ну, лет двадцать…
-Ха-ха-ха-ха – колокольчиками.
-Нам каждой за двести….
В нос мне ударило зловоние, с них кусками стало осыпаться мясо, и вот меня обнимают скелеты с вонючими клочьями плоти на щеках и на ребрах.
Ласки превратились в щипки, щекотание, муки, я вырывался, орал, но бесполезно, и билась одна мысль – когда же жена откроет дверь и придет на помощь….
Холодные скользкие зубы впились мне в горло, в пах, я ягодицы, и я потерял сознание.
Очнулся в ванной, от холодной воды. Жена ничего не слышала.
Но пить я бросил. Она поделилась подругами открытием, и их мужья регулярно отмокают в ванной. Но безрезультатно, гейш же у них нет.


Ралли
Мы регулярно устраиваем ралли по тайге, из города до нашего постоянного лагеря, километров 150. В одном из таких ралли я поехал в машине Вадима,  и по дороге, когда до лагеря оставалось пару километров, я попросил высадить меня – захотелось пройти вдоль реки, покидать удочку.
Через час я начал беспокоиться, - лагеря все не было, но я шел вдоль реки, потому что другого варианта у меня просто не было.
Случайно заметил на дереве птицу, которую про себя назвал химерой. Я минут пять рассматривал ее, а она рассматривала меня, потом, видно, ей надоело, она как-то вельможно снялась с ветки и плавно улетела в тайгу.
Потом, много позже, я увидел ее, рассматривая фото фресок старинного индийского храма.
Идти было просто – держись реки, и придешь к лагерю. Уже начало вечереть, беспокойство все более овладевало мной. По дороге попался очень интересный валун, совершенно необычной формы, как-то странно и неправильно поросший мхом. Я сел на него, закурил и задумался, и вдруг стал слышать голоса, которые что-то наперебой говорили на непонятном мне языке, явно ко мне обращаясь.
-Да свой я, - подумал я, я вас люблю и уважаю, и оказываю вам всем уважение, как положено, берегу тайгу, реки и ручьи, никогда не гажу, не убиваю зря, костры жгу аккуратно….  В общем, как бы отчитался, что я нормальный человек, который совершенно адекватно воспринимает тайгу и ее хозяев и искренне хочет с ними дружить.
Покурил я, как всегда аккуратно затоптал окурок, и пошел дальше, буквально метров через 50 увидел наш костер.
Ребята приняли меня совершенно  спокойно – ну пришел вечером, позже,  но пришел, не о чем говорить. Я ничего не рассказал им о своем приключении, - как-то к слову не пришлось.
На обратном пути этого валуна я не увидел. И вообще, дорога была совершенно не похожа на ту, по которой я шел сюда.
Во время этого ралли случилась еще одна странность, в этот раз, можно сказать, документально зафиксированная. Джип Вадима попал в яму при переправе через речку, и мы его вытаскивали все вместе, и, конечно, зафиксировали все на фото.
Потом, когда  это фото рассматривали, обнаружили на борту джипа царапину, которую Вадим получил через три дня после ралли. Время, когда Вадим поцарапал машину, помнили все – Вадим тогда сильно переживал, ситуация и в самом деле была идиотская, - не заметил штырь, торчавший из забора, что было странно и обидно для такого крутого водилы. А время фотографии просто было на кадре. 


Прогулка
Места у нас не очень хорошие. Или, может, очень нехорошие – где-то здесь в свое время великий маршал Жуков провел уникальные учения, прогнав солдатиков через совершенно реальный, а не условный ядерный взрыв. Много времени прошло, все оно как-то забылось. Устаканилось, лес как лес, и грибы,  и ягоды, и живность попадаются. Все как положено. Правда, употреблять все это нам не рекомендуют, но можно и на базар отвезти. Подальше.
А мы любим просто в лес ходить – шашлычок, бутылочка, жены не гундят.
И в этот раз сидели. Хорошо сидели. У Петровича была обалденная сельдь, Иваныч  приволок солененьких рыжиков, я – настоящее украинское сало, а бутылочка у каждого была своя, по его вкусу, и каждый имел возможность вволю продегустировать.
Начали с Петровской, Петрович поставил 07, потом начали Ивановскую от Иваныча. Лилась как песня, закуска шла как дети в школу.
-Ты не вейся, черный ворон,  – затянул Иваныч, а мы подхватили.
Закончился первый куплет. Пауза, как положено. Но тут Петрович встрепенулся.
-Ребята, слышите?
Мы замерли. И в самом деле. Земля под нами как-то ощутимо подрагивала.
-Смотрите!!!! Иваныч тыкал растопыренной пятерней в сторону.
Там шевелилась земля. Неожиданно она вспучилась, рассыпалась, и на поверхность выбралось чешуйчатое  чудовище, величиной, наверное, больше слона. Мы кинулись врассыпную, но Петровичу не повезло, - чудовище выбросило вперед длинную когтистую лапу, схватило его за ватник и бросило в пасть. Тошнотворно захрустели кости, по барабанным перепонкам ударил отчаянный крик,  которого я не забуду никогда и от которого часто просыпаюсь ночью.
Больше я ничего не помню, бежал через лес, не разбирая дороги, без сил упал где-то на проселке, сколько еще было сил, пытался ползти, потерял создание. Очнулся уже утром.
Иваныч тоже пропал. С тех пор я в лес не хожу. Да и наши стали ходить меньше, почти не ходят.
Собака
Дог мне понравился сразу – гордый, холеный, он гордо выхаживал рядом с пожилой хозяйкой, примерно моего возраста.
-А как зовут собачку? Мальчик или девочка?
-Мальчик. Джек.
-Какой красивый… я с детства мечтаю о таком.
-Серьезно?
-Конечно.
-Так купите, не могу я за ним ухаживать. Да и ест много. Я его как раз на рынок веду.
-Серьезно? А сколько?
-Даром бы отдала, но надо взять деньги. Символически – 100 рублей.
-А он смирный?
-Домашний совсем. Вы посмотрите на него.
Я посмотрела. Собака смотрела добрыми ожидающими глазами.
-А что он ест?
-Кашу, картошку, хлеб, мясо, конечно. Вообще неприхотлив. Мы ему собачьего корма даже не покупали.
-…А прививки, все такое….
-Прививки все сделаны, у меня же и документы с собой.
Я заколебалась. Собака смотрела на меня ждущими глазами.
-Внучок обрадуется – подумала я. Да и собака хороша….
-Беру, - я вытащила 100 рублей.
-Вот и хорошо. Вот вам документы, а поводок - бонус.
-Вот твоя новая хозяйка, - погладила она крутой лоб. Слушайся. Веди себя хорошо.
Пес, казалось, понимал ее, и совершенно спокойно пошел за мной.
Джек освоился мгновенно. Полуторалетний Сергун души в нем не чаял. Одно напрягало – выводить Джека утром и вечером во двор, с Сергуном, рук не хватало, но Джек вел себя на удивление культурно, почти как человек – когда надо – ждал, когда надо, шел рядом.
Идиллия. Я у телевизора, с чаем и любимым сериалом, Сергуня с Джеком в соседней комнате.
Мне показалось, что он вскрикнул, но сцена была настолько интересна и важна, что я не стала отвлекаться, - мало ли что.
Когда началась реклама, я прошла в соседнюю комнату.
-Обрызганные кровью стены, Джек на полу, урча, догрызает детскую руку. Я закричала. Джек сразу бросился на меня. В отчаянии я не чувствовала боли от клыков, ужас удесятерил мои силы.
Я не помню, как отбилась от собаки, слава Богу, на двери была щеколда. Вызвала милицию…. Сереженьку спасти не удалось.
Вот откуда у меня шрамы на лице.


Бульдог
Я вышел на балкон покурить. На детской площадке, что была прямо передо мной, все было как всегда – детки копались в песочнице, используя вместо песка снег, спускались с горки, кружились на каруселях, просто бегали в перекрикивались. Мамаши стояли кучкой и обсуждали свои насущные проблемы.
Как появился бульдог, не заметил никто. Отреагировали на отчаянный детский крик – собака валяла ребенка по снегу, и, пятная снег красными пятнами, грызла его.
Мать, отчаянно крича, кинулась на помощь, но бульдог отреагировал мгновенно – бросив ребенка, он прыгнул на мать и впился ей в горло. Кровь хлынула фонтаном, женщина не смогла кричать, только хрипела.
Все мамы, побросав коляски и сумки, бросились врассыпную к подъездам, но не все могли попасть пальцами в кнопки кодовых замков, и бульдог бросился на спину толстушки в оранжевом, она упала навзничь, пытаясь собой придавить собаку, но скоро задергалась в судорогах и затихла.
Двор опустел. Исчезла и собака.
Милиция приехала довольно скоро. Конечно, опросили жильцов, я сам подошел дать показания.
Милиционеры пошли по дворам, а санитары из подъехавшей скорой стали грузить трупы – ни одного раненого не было, все были мертвы.
Махатма
И черт меня дернул рвануть в Москву в гости к полузнакомой девчонке – конечно, оттянулся, но вот сижу в скверике, сигарет мало, почти нету, до поезда полсуток, билет греет карман – ума хватило взять сразу, но положение пиковое.
Он подсел как-то незаметно, квадратный, черный, с бородищей как у Карла Маркса.
Как-то незаметно разговорились, потом он предложил:
-А что мы здесь? Пошли ко мне, я рядом тут живу, чаю заодно попьем.
На голубого он похож не был, до поезда далеко, и я согласился.
Квартира у него была необыкновенной. Все стены в единственной комнате уставлены книгами. На полу необыкновенный ковер, в котором нога увязала по щиколотку. И чай был необыкновенный, как платоновская идея чая.
Слово за слово, а потом он вдруг говорит:
-Вот ты на философском учишься. Второй закон диалектики помнишь?
-Перехода…
-Вот именно. Но смотри – живая от неживой отличается принципиально – двигается, размножается, самая простая амеба сложнее самого навороченного компьютера, а ДНК вообще…
-Ну.
-А вот следующий скачок – живая - разумная. Чем мы от обезьян отличаемся? Ну штучки разные изобретаем, ну обгадили всю планету.
-Бог…
-Милый мой уже в 17-м веке образованный человек не мог не быть атеистом. Ты знаешь, сколько процентов мозга у нас задействовано?
-Кажется, четыре.
-Да. Разумная материя умеет потреблять и производить информацию. Представь себе, что есть люди, у которых задействовано 100% мозга….
-Махатмы?...
-Молодец. Махатмы. Они напрямую подключены к ноосфере, но им все равно не хватает глаз и ушей. Они могут ощущать мир чувствами каждого из вас. Ты хочешь быть одним из таких людей?
Я подумал, что это какая-то замысловатая шутка, но спросил:
-А что я должен делать? А что мне за это будет?
-Делать ничего не надо, просто надо согласиться и жит как жил. А будет….  Махатмы не любят терять своих людей.
-Согласен, - сказал я, чувствуя себя дурачком.
-Я вижу. У тебя сигареты кончились, - спохватился хозяин. – На, держи. Он протянул мне пачку с замысловатой вязью. Я открыл ее, понюхал. Пахло тягучим медом, прекрасными цветами. Хозяин поднес мне зажигалку.
Мне хватило одной затяжки, - все смешалось, вокруг был красно-фиолетовый туман.
Какая-то зловонная пасть высунулась из него, желтые зубы вонзились мне в плечо, я закричал, но крик получился беззвучным, хотя я ясно чувствовал, как лопаются связки и барабанные перепонки. Громадная кобра вцепилась мне в живот, тело стало неметь, я с облегчением приготовился к забытью, кон женщина с лицом, исполосованным гноящимися корявящими язвами с размаху полоснула меня по щеке длинными острыми ногтями. Что-то впилось мне в гениталии, и я опять заорал от боли и страха. 
-Хочешь лучшей жизни человечек? Все вы хотите, но надо потерпеть!
Скользкий полоз обвил мне шею, я задыхался и чувствовал, как трещат позвонки. Вторая змея обвила мне грудь. Хрустели ребра, рот наполнился кровью.
Кричать я уже не мог.
Очнулся  на верхней полке, глянул на лежащие на столике газеты – прошло два дня. Стараясь не смотреть на соседей, вышел в тамбур, к расписанию. Поезд был мой, до города оставалось меньше часа. Сунул руки в карманы. Початая пачка Кента, зажигалка, тысячная купюра.
Привокзальная площадь казалась декорацией. Дома как будто из картона, даже небо какое-то искусственное. Я бросился в ближайшую кафешку и опрокинул 150 водки. Сразу попустило. 

Резиновая
Мужчина я в самом соку, от импотенции не страдаю, но женщины – масса времени, нервов, да и подарки разные надо дарить,  проститутки – тут денег не оберешься, шалашовки – противно.… Пришлось, как продвинутому современному мэну,  идти в секс-шоп и покупать подругу. Назвал я ее Дуся – в нее дуть надо.
И стали мы жить-поживать. Конечно, живая женщина лучше, но Дуся лучше мастурбации – пикантнее как-то. Но поговорить с ней невозможно. Лежит или сидит как дура, глаза вытаращит, и все.
Но в постели не возражает ничему. – такая у нее жизнь. Попривык я к ней, стал в постель с собой класть. Ну, кукла и есть кукла.
Тут как-то ночью чувствую – обнимают меня, гладят. Поворачиваюсь – Дуся. Прижимается, ласкает так нежно. Я сначала думал, что снится все это, потом смотрю – нет, наяву вроде, только не верится совсем. Оседлала она меня. Все стоит. Все нормально, только вместо кайфа какой то-ужас, страшно, когда под руками резина как живая дергается. Эрекция и аппарат в порядке, но кончить никак не могу – страшно все-таки.
А Дуся все распаляется, крутится, обнимет меня, и, что удивительно, сопит. Когда я ее сопение услышал, в меня волосы на голове, не знаю, как там внизу, но на голове точно, жесткими стали.
А тут она еще и шептать начала:
-Кончай, ну, кончай, милый, ты же всегда так хорошо кончаешь….
А я ни в пень ногой, лежу и боюсь.
-Ну, кончай же, - она впилась мне в шею поцелуем.  Какие там кончать! Резиновые холодные губы, обнимающие меня резиновые руки….
Поцелуй становился все сильнее, стало больно, еще больнее, я почувствовал, как под ее напором лопнула кожа и потекла кровь.
Она стала ощутимо сильнее, тело стало более упругим, и, похоже, теплым.
Я отчаянно стал вырываться, но не тут-то было, - она с каждой секундой становилась все сильнее, а я чувствовал, что слабею, начинаю задыхаться в ее объятиях.
-Попал! – мелькнуло в голове.
Мужики не сдаются! Умереть под резиновой бабой?!
Я вцепился зубами ей в предплечье и изо всех сил сжал челюсти. Я пытался грызть, но резина не поддавалась. В панике я зашарил вокруг руками. На прикроватной тумбочке, слава Богу, оказались ножницы, и я отчаянно вонзил их ей в спину. Раздалось шипевшие. – из нее выходил воздух. Не менее шумным и продолжительным был мой выдох.
В ту же ночь я выбросил остатки Дуси в мусоропровод. 
Интересно, а у дам с вибраторами такое бывает?
Крысы
Мы, конечно, не диггеры, но по подвалам лазить любим. Фонарик, ощущение какой-то таинственности, может, и найдешь что. Хотя что можно найти в подвале? А вот распить бутылочку, покурить, потрепаться – это самое оно. Да и девчонки с нами…. И в этот раз мы пошли обычной командой – я. Санек, Наташка и Анька.
На ту дверь наткнулся я. Она была заперта просто, точнее, практически не заперта – в лутку был вбил гвоздь и загнут так что держал дверь.
-Откроем?
-Конечно!
Я с трудом повернул ржавый гвоздь, и дверь открылась сама. На меня, сбив с ног, хлынула плотная серая масса, в последний момент я успел рассмотреть, что это крысы. Потом я не видел ничего, я катался по полу, давил их туловищем и руками, а в уши мне бил визг девчонок и вой Санька. Я тоже кричал. Трещала одежда, я чувствовал, как рвут меня острые зубы, но боли не было – не до того.
С трудом поднявшись на ноги, я стал топтать тварей, стряхивать их с себя, но их, казалось, не становилось меньше. Я побежал обратно. Боясь врезаться в стену, поминутно оскальзываясь на скользких живых телах. Мы ушли недалеко. Мы обычно недалеко ходим. Вот и дверь, слава Богу, она распахнута. Я выскочил наружу. Одежды практически не было. Следом, кое-как прикрытые лоскутками, выскочили Санек и Наташка.
-А Анька где?
-Там, - трясущимися губами с трудом проговорила Наташка.
-Вернемся?
Мы прислушались. Темнота и шуршание, от которого мороз прошел по коже.
-Я не пойду – пробормотал я.
Наташка заплакала, Санек промолчал, но и так все было ясно.
Родаки быстро позвонили куда надо. Приехала милиция, менты вышли из подвала с вытянутыми ликами и ничего не сказали. Потом приехала скорая, из подвала вынесли что-то завернутое в белую простыню.
Анькины родаки ненавидят нас, дворовая компания презирает. Но попробовали бы они вернуться тот подвал….


Карусель
Карусельщик был всегда поддатый, но свое дело, видно, знал туго, - когда я по утрам гулял в парке, видел, как он копается в громоздком механизме, что-то подкручивает, смазывает, привинчивает.
В тот вечер все было как обычно – карусель крутилась, подмигивая огоньками, на оленях, медведях, зайчиках, сидели счастливые повизгивающие дети.
Что-то задержало меня у нее. Я думал о детском счастье и вспоминал свои карусели. Вдруг я заметил, что владение карусели ускоряется. Быстрее, быстрее, быстрее. Раздался отчаянный детский визг.
-Держитесь! – кричали изо всех сил родители. Кто-то бросился к карусели, но механизм был закрыт толстыми металлическими листами, и рубильник, если это был рубильник, находился в сплошном металлическом ящике.
Карусель вертелась все быстрее.
-И-и-и-и-и-и!!!
-Держитесь! Держитесь! Где этот карусельщик?
Карусельщика нигде не было.
Первое детское тельце шлепнулось у самой оградки. К  нему бросилась женщина. Второй ребенок, третий. Карусель вращалась все быстрее, веселые лампочки уже сливались в кольцо.
Вот детские тельце ударилось о ближайший киоск, сползло, оставляя кровавый след. Вот девочка в бантиках ударилась о дерево и упала как поломанная кукла.
Отчаянный детский крик сливался с криком женщин, ревом мужчин. Многие что-то возбужденно кричали в мобильники.
Вдруг в парке погас свет.
Всхлипывания, стоны, родители на коленях искали наощупь своих детей. Наконец приблизились фары, и площадка оказалась окруженной милицейскими машинами и машинами скорой помощи.
Профессионалы в милицейской форме и в белых халатах, вооруженные фонариками, занялись своим страшным делом.
Карусельщика до сих пор не нашли.

Зеркала
Пива попил, с девчонками потрепался, пора было выбираться из парка. Глаза наткнулись на сарайчик с надписью «Комната смеха». Посмеяться что ли?
Я сунул денежку в монетоприемник, дверь приоткрылась, и я вошел.
Неяркий свет. На стенах, как положено, зеркала.
Ну, смеяться – так смеяться. Я подошел к первому. На меня, как положено, смотрел я, но лет на 15 младше. Я подвигался. Отражение двигалось синхронно, как положено.
Я пошел вдоль стены. Везде был я, в разном возрасте. По-разному одетый, но отражения точно повторяли мои движения. Незаметно я «попал в будущее». Отражения становились все старше и все противнее. И вот - я труп. На мои движения отражение не реагировало – застыло, как и положено трупу.
Страх нарастал с самого начала, но тут он прорвался наружу. Я заорал и бросился к двери, но она не поддалась несмотря на все мои усилия. Свет стал меркнуть и почти погас. В полумраке раздались голоса, в которых я без труда узнал свой искаженный возрастом голос:
-Просрал! Прогулял! Пробухал! Бросил на ветер! Ты и нас за собой тянул!
Меня стали хватать какие-то руки, тащить меня в разные стороны, толкать, а когда холодная, пахнущая мертвечиной рука вцепилась мне в горло, я с облегчением потерял сознание.
Очнулся я ночью, в кустах. Да… Погулял по парку, называется.
Через несколько дней, пересилив себя я вернулся к комнате смеха. Но от нее не было и следа.
Жена
Прошло 40 дней, как я похоронил ее. Она где-то там, а я здесь, и мне тяжело и больно – прожили мы 25 лет. В любви и согласии, ну, были, конечно, ссора, как без них….
Я долго и тупо смотрел телевизор потом так же долго и нудно читал, потом глянул на часы – пол третьего. Завтра на работу, надо  спать.
Я потянулся, чтобы погасить ночник, но тут на кухне звякнула посуда…. Кто бы это мог быть?
Я поднялся и пошел туда. Жена стояла у стола и держала в руке чашку.
-Ты?.. – подумал, что сплю, но вокруг все было таким реальным… и жена тоже. Бледная, с синими кругами под глазами, с синими губами, такая как лежала в гробу, но живая.
-Ты? – еще раз ошарашено спросил я.
-Как?!
-А вот так. Ты любишь меня?
-Конечно.
Она подошла ко мне и взяла за плечи.
-Руки холодные – пробормотал я.
-А у нас на кладбище у всех такие. Ты любишь меня?
-А можно я тебя поцелую?
-Конечно.
Она прижалась ко мне холодными губами, и меня затрясло, но я старался не подавать виду.
Жена немного опустилась и прижалась к моей шее. Укус с почувствовал сразу, и стал вырываться, но она держала крепко, и я чувствовал, как она сосет мою кровь.
-Нет!!! – стал отчаянно вырываться, но она держала крепко, в конце концов, я поджал ноги и мы рухнули на пол. Я ударил ее несколько раз головой о стенку, но ей, похоже, было все равно.
Из последних сил я перекрестил ее спину потому что она лежала на мне, а вырваться я не мог, и забормотал из последних сил:
-Отче наш, иже еси на небеси…
От ее утробного воя заложило уши, и я почувствовал себя свободным. В квартире никого не было, только лилась кровь из прокушенной шеи.
Теперь я занимаюсь обменом на равную или худшую жилплощадь. А в квартире стараюсь не появляться.








 
Дракон
Сижу я как-то на унитазе, курю, почитываю, никого не трогаю. И тут в задницу мне суется что-то холодное и скользкое. Я не испугался. Скорее удивился, встал и посмотрел что там. И вот тогда испугался – из дырки унитаза выглядывала зеленая чешуйчатая моржа с синим гребнем и вытаращенными желтыми.
Не подтерев задницу, да и не подтянув штаны я вылетел наружу.
-Что с тобой? – округлила глаза жена, - совсем уже поехал?
-Там… там…
-Что там? Усрался? Жена распахнула дверь в сортир. От ее визга заложило уши. Она метнулась на кухню, и дверь, конечно, не закрыла. Точнее закрыла, но кухонную. И приперла ее всем своим телом – я попасть туда не мог.
А дракон вышел из сортира. Худой, но длиной, похоже, метр с небольшим.  Оскалился, зашипел, и, встопорщив все свои перепонки, отправился ко мне.
Жена орала на кухне, я подвывал в закрытой на щеколду комнате, а оно шипело и ломилось то ко мне, то к жене.
-Сожрет! – орала жена.
-Да оно маленькое!
-А вдруг ядовитое?!!
-Что делать?
-Звони в МЧС, идиот!
-Как я им открою, оно же в коридоре!
-Обмотайся чем-нибудь.
МЧСники прибыли через 40 минут.  Жена охрипла, она через окно звала на помощь, но безрезультатно – у нас 21-й этаж. Черт бы побрал эти небоскребы.
Оказалось. Вован, что живет на два этажа выше, купил в Таиланде какую-то экзотическую ящерку. А она от него сбежала. В его унитаз, наверное. 
1113
Уникальность 100%
1.
Бурхан
Пошли мы как-то с Игорем за форелью. Тайга как тайга. …Валун лежал несколько сбоку от тропинки, путь к нему преграждал колючий кустарник, но Игорь потащил меня к нему.
-Зачем?
-Там Бурхан, хозяин, - сказал Игорь и поволок меня сквозь колючие ветки. 
У валуна он остановился, вытащил стограммовую бутылочку водки, пачку сигарет, пачку галет.
-Положи и ты что-нибудь.
-Нет у меня ничего.
-Положи хоть сигарету, хоть спичку, хоть бумаги клочок – важен не подарок, важно уважение.
-Да что я, совсем дурак?
-Смотри, пожалеешь.
С рыбалки я шел не сильно веселый – Игорь натягался вволю, мне же фатально не везло. Всю дорогу он доставал меня своим бурханом, и когда мы шли мимо валуна, предложил мне все-таки положить что-то, но я только сплюнул.
-Совсем вы у себя в Приморье одичали. Скоро начнете кровавые жертвы у лиственниц приносить, камни сгущенкой мазать, ручьи водкой поить. Расскажу в Москве – обсмеются!
Я обернулся, чтобы посмотреть на реакцию друга.
Никого не было.
Ясно, пошутить решил – тут ступил шаг в сторону – и исчез.
-Игорь! – крикнул я. – Выходи!
Тишина. Даже птиц не слышно.
-Игорь! Кончай идиотничать! Сколько можно!!!
Поорав минут пятнадцать, я надсадил горло и замолчал. Ситуация и в самом деле была идиотская.  Приморские шуточки? Своеобразное чувство юмора? В принципе надо оставаться на месте – Игорь придет за мной именно сюда.
Я сел и закурил. Раздражение, удивление и злость сменились досадой, потом тупым равнодушием. Волков и прочих медведей я не боялся, как-то не приходило в голову, к тому же у меня было ружье – без него в тайгу не ходят. Я даже пальнул два раза в воздух, но безрезультатно.
-Бумажки пожалел, - то ли прозвучало у меня в голове, то ли я сам подумал.
-А что делать?
-Подумай…
Сначала начало смеркаться, потом похолодело. Положение становилось серьезным. Ночевать в тайге в чем был не хотелось.
-Да подавись ты! – хотел крикнуть я, но передумал.
-Прости меня, глупого, бурхан! – я вскочил и швырнул в кусты мобильник (потом найду и подберу), потом часы, потом любимую фляжку.
-Это вы в городах зажрались, - услышал я сзади спокойный голос Игоря. – Природу забыли, а она мудрая и живая.
Я шел по тропинке. День только кончался. Сзади как ни в чем ни бывало, шел Игорь.
А мобильник, часы и фляжка пропали с концами.