Молодец, юбка!

Эльвира Гусева
Утром, собираясь на работу,  я  знала: предстоял  напряжённый день. С утра свои уроки, затем  визит инспектора  Госпожнадзора, после чего встреча с группой  родителей учащихся  начальных классов, в  14.00.  встреча  делегации  Районного общества  краеведов.

С вечера   приготовила свой любимый голубой  костюм  из ангорской шерсти: гофрированная,  в мелкую складку,  юбка на резинке, поверх неё  кофта с рюшечкой  по воротничку  и  розой из люрекса на груди-красивый костюм.  В нём мне было  уютно и тепло.

Рабочий  день шёл, как по расписанию: минута в минуту, однако, после обеда моя юбка  показалась мне несколько длиннее, чем обычно, но времени на неё у меня не было, к тому же, предстояло последнее мероприятие, по окончании которого рабочий день  заканчивался.

Как только уехали  последние  гости,  мы  с  завучем  быстро собрались  домой. По дороге  я  заметила, что моя  юбка стала ещё длиннее  и уже достаёт до  щиколотки.

Так я дошла до дома, открыла дверь, сняла  в прихожей пальто, повесила на вешалку. Вкусные, дразнящие ароматы  гуляли по квартире, в ожидании меня  муж  готовил ужин.

- Это ты? – крикнул  он   и вышел ко мне навстречу.  Я повернулась к нему,  и в этот  момент произошло самое интересное.  Моя гофрированная  юбка  съехала  и упала  на пол, я осталась в белье и колготках.

Слава  изумлённо  смотрел на меня, держа в руках кухонную лопатку и  разноцветную  прихватку.
- Что это? – удивлённо спросил он. Я ахнула  и  бросилась подбирать юбку и натягивать её на себя, но она была без резинки,  и  не хотела держаться.
Слава  хохотал, глядя на меня.

- Ну, ты даёшь! – приговаривал он. – Настоящий цирковой номер!  Хорошо, что она сейчас упала, представляю, как бы ты выглядела  без юбки  перед инспектором Госпожнадзора  или твоими гостями  из района, если бы она  упала  при  них! Ха-ха-ха! Что ни говори,  а юбка – молодец! Не подвела тебя, знала, когда надо упасть, поэтому изо всех сил держалась! И как это ты не заметила, что  мог произойти такой конфуз?

- Да  заметила, что она стала длиннее, - начала оправдываться я. – Немного поправила  её, но  у меня не было времени! –  оправдания  ещё больше  рассмешили Славу,  стали смешить  и меня тоже, теперь уже  мы вместе хохотали  над моей юбкой.
- Иди, переодевайся, ужин готов, артистка моя, - не переставая  хихикал  он.