Между мной и тобой

Алина Иванова 3
Наверное, чертовски глупо,
Гнаться за теми,
Кто все равно не будет с тобой.

Наверное, каждый раз
одну и ту же
/повторно/
я совершаю ошибку,
Понимая что не придешь,
Все равно не перестаю ждать.
Надеяться,
а потом сидеть
где-то рядом с тобой,
Пока не прогонишь.
В этот холодный, набитый людьми, никчемный город,
Когда мне было так хорошо с тобой вдвоем.
И скажи, теперь, на злобу этому дню,
кто из нас кому был по-настоящему предан?
дай ответ.
хотя бы один,
и можно без слова "привет".
ничего, я пойму.
только давай без "извини, прощай"
не обещаю,
что это я переживу.
--
отпускать тебя?
да ни за что на свете
не буду готова.
это ведь смертельная рана,
нанесенная по больному месту.

ты же знаешь,
Мое сердце страдало достаточно долго.

пока ты не пришел.
пока вновь не заставил поверить
в то,
что любовь
действительно реальна
между мной и тобой.