Моя кровь капля за каплей...

Марк Медведев
      
       Порезал бритвою лицо.
      
       Сжимаю пальцами рану , стараюсь как бы  " склеить "  ее края...

       Кажется все...

       Ан нет...

       Стоило только убрать пальцы , как снова...

      

       Опять зажимаю и жду...

      

       Держу и жду , и смотрю на себя в зеркало...

       Наблюдаю , думаю...



       Кровь капля за каплей , словно дождинки по стеклу , разными

       дорожками катятся вниз по моей щеке и сходятся , наконец , в одну

       большую каплю , повисшую на моем подбородке...

       И вот эта капля срывается и падает в воду , в полную до краев

       раковину...


       Падает бесшумно...

       Расплывается в воде облачком , меняя свои оттенки...

       Темно красная...Вишневая...Алая...

       И скоро растворяется без следа...

       Как и не было...


       Темно красная...Вишневая...Алая...

       Алая...

       Алла...

      
       Так зовут мою тетю,- старшую сестру моей матери...

       Или звали...

       Не знаю...


       Ей сейчас должно быть за восемьдесят...

      
       Мы с ней не виделись тридцать лет...


       Аллочка , родная сестра моей матери , в далекие пятидесятые вышла

       замуж за болгарина и уехала вместе с ним...

       Потом сменила подданство...

       Потом родила дочь , которую назвала Полиной в честь своей матери...


       Когда мы виделись в последний раз , мне было двадцать...

       Полине ( на половину русской на половину болгарке ) было тридцать

       шесть...

      
       Она к тому времени давно уже была замужем за тем , кого она шутя

       называла " Свилин из Сливина "...

       Сливин - это город в Болгарии...

       Свилин - это имя ее мужа , который наполовину болгарин , а

       наполовину турок...

       И у них с Полиной были милые двойняшки Петра и Александра (

       девчушки турецкой , болгарской и русской кровей )...

      
       Полина еще сносно говорила по - русски , а вот ее дети не говорили

       совсем...

      
       Вот так " русская кровь " тети Аллы ( по сути кровь нашего рода )

       бесследно растворилась в чужих...


       Мы больше не виделись...

       И вряд ли увидимся...

      
       Наша семья никогда не была дружной...

       Родные сестры вечно враждовали меж собою...

       И я , будучи зеленым юнцом , конечно занимал сторону моей матери и

       тоже ссорился с теткой...

      
       А бабушка все время плакала , глядя на всех нас...

       И все хотела всех нас помирить...

      

       А потом я поссорился с моей мамой ( та не захотела жить в одном доме с

       моей женой ) и они с моим отцом и моей трехлетней сестренкой уехали

       куда то в Россию...

      
       А потом умерла бабушка...

       Перестала писать тетя Алла...

       Перестала писать мать...


       Как странно...

       Как глупо все...


       Мать...Сестра...Двадцать восемь лет мы не общаемся друг с другом...

      
       Моей родной сестре давно за тридцать...

       Наверное замужем...

       Интересно , в ком растворилась ее кровь ?..


       Мне без малого пятьдесят...

       У меня взрослые дочь и сын...

       У них тоже уже свои семьи...

       Живут в других городах...

       Видимся все реже ( жизнь , знаете ли , и все такое )...


       Ну все...

       Кровь вроде бы остановилась...

       Смотрю на свое лицо...

       Боли уже нет , но вот маленький шрам наверняка будет...

      
       Смотрю на себя в зеркало и сам себе задаю вопрос...

      
       А может хватит играть в молчанку?..

       Может перешагнуть через свое " Я " и разыскать сестру с матерью?..

       Может зажать в душе эту рану , пока эта  " наша кровь "  не

       растворилась бесследно в дальних далях , не ушла в землю навечно...


       Стою и смотрю на себя в зеркало...

       И снова и снова спрашиваю себя...

       И знаю ответ... 

       И плачу...

       Плачу...