Восстания амазонок

Гончар
                ВОССТАНИЕ (древних!) АМАЗОНОК   

 В конечном итоге именно изобретение колеса и привело к движению амазонок, пытавшихся отстоять свои потерянные права с помощью оружия. А всё начиналось так прекрасно! 
 Впервые появился колесный транспорт (телеги, арбы, повозки), где тягловую силу создавали крупные копытные животные, от чего перемещение тяжелых грузов (на большие расстояния) перестало быть проблемой.
 Появилось множество ремёсел, в которых применялись механизмы, связанные с вращением колеса.
 Появились и деньги, облегчившие обмен товаров.
 Появились и купцы, обменивающие купленный у ремесленников товар на деньги с наценкой на товар.
 Однако, с появлением излишков продуктов труда, появилась и добавленная стоимость,- как говорится, «за морем телушка стоит полушку, да, дорог перевоз».
 С этого момента мужчин будто подменили. Они больше не хотели подчиняться своим женам, ведь, вся форма собственности стала переходить от женщин в мужские умелые руки.
 Он и дом построил, и мебель смастерил, и кухонную утварь ей изготовил или купил, и поле вспахал, и провизию на зиму запас. Всё,- говорит,- здесь моё. А ты, дорогая, иди детей воспитывай и не лезь в государственные дела. 

 Но в тот момент, когда женщины стали терять свободу и превращаться в товар, вспыхнуло движение амазонок. Женщины решили показать непокорным мужьям, кто в доме хозяин.
 Держать в руках оружие они еще не разучились. Оседлали коней, и принялись жечь и рубить всё и всех направо и налево.
 Лихие женские подразделения нападали на обозы, грабили их, а мужчин охранников или убивали, или уводили в рабство в свои женские поселения. Без мужчин тоже тяжело,- некому работать. Да и какое веселье без мужчин? 
Но, когда их осаждали отряды карателей, а в их общинных поселениях заканчивались запасы еды, женщины, будто  чёрные вдовы, поедали порабощенных мужчин. Вот вам наивысшая фаза загнивания матриархального строя!!!
Тем не менее, женщинам пришлось покориться. А те, кто не мог «поступиться принципами», ушли в глухие леса, доживать свой бабий век в одиночестве.

Баба Яга, это не только сказочный персонаж. Это организатор женского бунта - бывшая амазонка, не смирившаяся с мужским правом до самой старости. Живя в лесной глуши в преклонных годах, она по-прежнему оставалась своеобразным «Чикотилой» в юбке, заманивая Иванов - Дураков в свою избушку на курьих ножках. А на десерт поедала заблудившихся в лесу маленьких детей. В старости они стали для нее самым лёгким объектом охоты и любимым лакомством. Так и закончилось Царство матриархального строя. Главой в древней семье утвердился мужчина. Но на долго ли?
/Гончар/