Ты меня заворожила...

Игорь Радионов 4



Ты          меня         заворожила,        оживила         и         отуманила,    
Словно     всё     прошлое     без     тебя     и     до     НАС      оплакивая!
Как         же         жил       до      тебя?!      Разве       видел     ножки?
Пару       Титечек       настоящих,       худые      попочки      со      спины, 
                И          ещё         чуть    -    чуть          немножко…

А     теперь      я      как      снова      на       второй      год      остался,
Словно        я         в         школе…           В          Школе        Жизни   -
Всё       вроде        знаемо,       а       я       был      плохой      ученик,
Учиться       надобно      ЗАНОВО!       Все         Буквы         знакомы,
Но     себя      не      узнаю,     меняю      Слова     свои       на      НОВЫЕ!

Говоришь,        Милый,        не         Ворожея          Я!          ЗНАЮ     -
Это       из      Классики       и         с        юности       нам        НАВЕЯНО...
Представляешь,      морозная       Зима,       снежинки       на        деревьях!
Мы      просыпаемся,      а      Дымка       за       окном       ЗАВОРОЖИЛА,
Утренняя,   Снежная,    Припорошенная!   Нашей     Нежностью     ночью...
Покрывало       золотистое        на        полу…       Ты       нагая       лежишь
Кверху     самою      Красивою,      упругою        и        большою       Попою!

А      ГДЕ      же      ДУША?!    -   Спросишь     ты       же     сама,   где      Я...
Хотя,    всю    Ночь     шептал    о    Любви,     называл,    тебя    по    имени...
Отвечаю  -   Душа    растворилась    ВСЯ    между    ножек       и       Попою! 
И      веточками      на      деревьях     Любви,    белоснежных      от     ИНЕЯ!





              27  ноября  2014 г.  Юрий Романов  г.  КОПЕЙСК.