То, что было... гл. 39 Опасное обстоятельство

Игорь Злобин
                ОПАСНОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО.
Я осторожно, как бесценное сокровище, неся на плече свою Мису,  слева от себя услышал недовольный возглас мужчин:

- силач возьми нас с собой!
Я моментально очнулся от своих радостных эмоций и вспомнил об осторожности и предостерегающих словах своего друга Ника.

Я остановился посреди сухого и горячего котлована, осторожно и не спеша опустил свою родную Мису на прогретый, красноватый грунт с редкой травой.

Я медленно повернулся в сторону оклика, в сторону сидящих мужчин -уголовников.
-Лёсинхо не связывайся с ними!-услышал я предупреждение моей Мисы.

Я не обращая никакого внимания на слова Мисы,  посмотрел на лежащую толпу мужчин. Двое уголовников стояли на коленях, и чуть шатаясь, на вытянутых, поднятых вверх руках, держали развёрнутый плащ, который делал тень одному, полуголому громиле, тот  сидел по пояс голый и на его плече весела рубаха с красными полосками, под которой на его теле виднелась искусная татуировка.
Он увидев, что я на него смотрю, сказал:

-зачем тебе эта сучка? Возьми меня с собой, только сильные способны тут выжить-сказал он, улыбнулся и демонстративно, цинично и смачно сплюнул на траву.

Я  стоял перед выбором, перед которым когда то стоял Ник возле жёлтых, ядовитых пещер, когда мы с Улвасом там отравились.
 
Я же себя, перед ними уже полностью обнаружил. Сейчас я с моей Мисой покину этот участок и вся эта лежащая толпа будет знать, что в той стороне в которую я уйду, можно выжить и двинется в нашем направлении... Вся эта толпа убийц, насильников и простых людей. В течении недели всё будет съедено и уничтожено, даже если за мной отправиться и небольшая часть этих головорезов или простых людей...

Я стоял посреди горячего котлована, где только что зависал корабль с уже не родной мне планеты, и  громко, чтоб меня услышали все, сказал:

-я убийца и насильник и прилетел сюда с прошлой партией заключённых и если кто направиться за мной, по моим следам или в мою сторону, я всех убью!
-Я и до вас тут всех убил! Тут везде в течении этого года, я расставил смертельные для вас ловушки, от которых вам не будет никакого спасения-я показал рукой в направлении своего будущего движения.

-А кто уцелеет и доберётся до моего жилья,-продолжил  я- того я тоже спокойно убью камнем или дубиной и съем потом, если в этот момент я буду голоден.
-И ты будешь это есть!-крикнул я и грозно глянул на удивлённую моей речью сидящую Мису.

Всё это я  проорал  как можно убедительней.
Женщины молчали все, замолкли и многие мужчины уголовники. В большинстве своём толпа  ссыльных мужчин лежала и молчала, глядя на меня.

Я увидел, что на  громадного мужика,  тело которого  было в наколках, это не произвело особого впечатления.

  Я подошёл к нему и прямо в лицо заорал:
-ты меня понял!?!
Он молчал и смотрел мне в глаза. Видно его тюремная интуиция подсказывала ему, что максимум кем я мог быть там на Югрос, это бывшим мелким воришкой. 
Тогда я  взял одной рукой камень, который он бы сейчас не поднял и двумя руками и замахнулся на него.

Несчастный преступник напугался, стал нервно отползать в сторону, два уголовника не удержали плащ над ним и он опустился ему на голову, скрыв меня от него. Тот быстро скинул с головы тюремный плащ и отползая в толпу лежащих мужчин, посмотрел на меня.
Он испуганно крикнул мне:

-мы всё поняли!
-Точно, ты всё понял?- заорал я, замахиваясь камнем, целясь ему прямо в голову.
-Точно, точно, мужик ты чего?-сказал напуганный здоровяк, отползая ещё дальше в глубь лежачей, напуганной мною толпы притихших мужчин.

Тогда я, хорошо размахнувшись, с силой бросил камень у его лежащих ног. Да так, что у ног преступника  завибрировала почва и поднялась красноватая, горячая пыль.
Я подошёл к своей любимой Мисе,  взял на плечо её сумку и на другое плечо аккуратно положил свою любовь, и отправился к выходу из этого котлована.

Я нёс свою драгоценность очень осторожно. Она стойко терпела это не удобное для неё кратковременное перемещение.

От одной мысли, что на моём плече моя любимая Миса, я терял силу во всём своём  теле и в своих сильных ногах.
 
На моём плече был самый родной мне человек, на всю эту холодную бесконечность, бесчувственного  космоса. Человек, у которого я любил каждый кусочек её тела, каждую родинку, каждую волосинку и каждую морщинку или складочку...
-Как ты там моя девочка?- временами спрашивал я, осторожно двигаясь к своему ненадёжному шалашу.

-Всё хорошо милый, я потерплю. Сейчас тебе тяжелее-ответила она родным мне голосом,её голос вибрировал в такт моей осторожной походки.

У меня за спиной был её голос, который ещё совсем недавно был очень далеко от меня и был почти полностью мной потерян в холодном, мрачном, бесконечном космосе и среди этих ужасных, многочисленных, кровавых сценах на этой дикой  планете. Он был почти полностью мной  забыт...

Постепенно я донёс свою драгоценную ношу до своего шалаша, осторожно при этом я преодолел нагромождение камней, скрытое от человеческих глаз высокой сухой травой, где год назад толстяк Лир сломал свою ногу и будучи малоподвижным, оказался обречённым и позже растерзанным летающими монстрами, которые подчищают на этой планете всё то, что становиться слабым и беззащитным перед ней.

Я осторожно и медленно положил Мису на траву и теперь взглянул на неё своими открытыми и чистыми от слёз глазами.

Да это была она - моя любимая женщина. То же чистое, бледное, молодое личико, те же тонкие бровки, маленький курносенький носик и карие глаза. Она смотрела на меня, не отрывая взгляда и улыбалась...

...Мы опять с ней молчали...Наверное в этот момент разговаривали наши истосковавшиеся души и мы им просто не мешали делать это.

Я наклонился на лежащим моим совершенством и взявшись руками, за её постриженную головку сладко и продолжительно поцеловал её. Она слегка приподнялась и обняла меня за шею, долго не выпуская из своих объятий.

Моё неугомонное, любящее сердце колотилось от огромного счастья. По моему позвоночнику блуждали токи и меня периодически посещала дрожь во всём моём теле.
Оторвавшись от её сладких и горячих губ, я сказал:

-девочка моя, как я за тобой здесь скучал!Только благодаря тебе я здесь выжил...
Миса ничего не ответила, у неё потекли слёзы. Она своими ручками подтянула меня к себе и мы так лежали молча, почти до самых сумерек...

-Малыш-позвал её я, прервав наше блаженное молчание.
-Что дорогой мой?-отозвалась она.
-Что с нашими детьми, что ты про них знаешь?-я чуть приподнялся и посмотрел в её в миг опечалившиеся глаза.

-Их удочерили Лёсинхо. И Ению и Синку. Синке повезло больше, её взяли богатые люди и она у нас идёт под правительственной программой защиты здоровых детей- Миса говорила это и горько при этом плакала. Слёзы текли по её бледным и чистым щёчкам...

-Ения тоже у хороших людей, я в последний день, перед приговором общалась с ними. Вроде хорошие люди и они сказали, что Ения им понравилась и они ей. Хотя она пережила огромный психологический стресс, одновременно лишившись и тебя и меня. Ты ведь её знал, что она у меня особенно не общительна и ей необходимо много времени, чтоб к чему нибудь новому привыкнуть..

 Миса горько навзрыд заплакала, закрыв своё, почти детское личико своими маленькими руками.

Потом  она посмотрела на меня и сквозь дрожь своего подбородка еле выговорила:
- Лёсинхо, что мы с тобой натворили?...
...Я молчал, мне ответить было не чего. Я был виноват перед своей молодой женщиной Мисой и перед всеми своими детьми...

Я был старше Мисы и  должен был предвидеть все последствия нашего желания иметь там, на Югрос общих детей. Виноват был я и больше никто, моя Миса меня любила и она не могла мне отказать в моём этом желании. Бедная моя Миса! Я, отягощённый собственными обвинениями, сел на траву и теперь она не видела моих влажных глаз и лица самого виноватого на всю вселенную человека. Она видела лишь только мою загорелую спину...
Прошло ещё некоторое время, я встал первым и сказал:

-тебе надо покушать. Ты скорей всего голодна- я посмотрел на свою Мису.
Она сидела на сухой траве и молча смотрела на мена доверчивыми глазками...
- «Как я любил этот её взгляд!»-промелькнуло у меня в голове.

День уже заканчивался... Я в сухой, примятой траве нашёл брошенный мной нож. Раскрыл её сумку и взяв её плащ, при помощи замков своего и её плаща, соединил их воедино. Как когда то соединял свой плащ с плащом Улваса. Только эти, наши с Мисой плащи соединились так, что один из наших плащей был изнанкой в другую сторону. Ведь плащ моей любимой был женского пошива. Я растянул свой низкий шалаш на два спальных места и закрепил его камнями.

-Мы с тобой переночуем сегодня здесь, а завтра двинемся в путь, к нам в дом. Тебе там понравиться, у нас даже хозяйство есть.

Миса не слушала меня. Она с огромным восторгом смотрела на меня- своего мужчину и её душа возможно пела сейчас от счастья. Ведь она тоже очень ждала и надеялась почти на нашу невозможную встречу здесь.
 
Безвозвратно потеряв своих детей, Творец дал нам всё таки возможность обрести здесь друг друга снова. Она  прекрасно понимала как для этого у нас было очень мало шансов...

Я отрезал кусок мяса и сказал:
-на, попробуй.
Миса молча взяла и откусила небольшой кусочек.
-Лёсинхо, это что? -спросила тихо она.
-Это мясо, ешь, его надо есть. Тебе нужны силы и оно даёт их-ответил я.
-Странный запах и странный вкус- она посмотрела на меня.
-Маленькая, это вкус натурального мяса-сказал я и вспомнив о её еде спросил, -а можно попробовать брусок, твой ужин?

-Конечно возьми там в сумке и обед там - сказала она осторожно жуя мясо.
Я достал мягкий, герметично запакованный ужин и надорвав его привычным движением знакомую мне упаковку, вдохнул запах её ужина.

То что я почувствовал, я не ожидал ощутить. Запах был не естественный и какой то приторный. Я совсем отвык от такого запаха. Это была не натуральная пища и она имела в своём составе пищевой, химический запах...

-Что ты, Лёсинхо?-спросила она глядя на меня.
-Запах ужасный, я не дам тебе это есть-сказал я.
-Хорошо Лёсинхо- тихо ответила Миса.
Светило зашло за горизонт и на небе, почти рядом с закатом появилась узкая, изогнутая полоска ночного светила.

-Посмотри как красиво!-сказал я Мисе и показал направление куда смотреть рукой.
-Что это?-задумчиво спросила она.

-Это спутник этой планеты и мы с Ником назвали его Луной.
-Луна...-повторила она.
-А кто такой Ник?- чуть позже спросила Миса.
-Это мужчина с которым я живу на этой планете-ответил я.
-Вы что вдвоём. А где все остальные люди?-удивлённо спросила она.

Больше нет никого-ответил я и добавил-остальные все погибли. Или от голода или от гигантских монстров, которые здесь обитают. Это проклятая планета, поэтому нас сюда и ссылают  девочка моя-сказал я и погрузился в неприятные мне мысли.

-...Давай спать моя малышка, ты наверное так же как и я, не спала перед высадкой всю последнюю ночь от волнений-сказал я и быстро закинул все наши вещи в маленький и низкий шалаш.

-Да Лёсинхо это так- устало ответила она.
Миса по привычке попыталась встать и не рассчитав новый вес своего тела, чуть не упала на траву. Я подхватил её и взяв на руки отнёс к нашему шалашу. Там я встал на колени и просунул её в отверстие шалаша.

В этот момент над нашими головами, на небольшой высоте, неприятно прокричали две летающие, мерзкие твари.

 Миса вздрогнула и спросила-что это?
-Это птицы такие тут-ответил я. Как нибудь ты их увидишь, но лучше конечно их не видеть-тихо ответил я, залезая в шалаш.
По моей спине шуршал свисающий плащ и Миса скорей всего мой ответ услышала не полностью.

Я лёг рядом с Мисой и вспомнил об уголовниках, которые находились от нас на очень небольшом расстоянии. Меня это немного беспокоило, хотя я прекрасно знал, что за эту ночь они сюда просто не в состоянии будут добраться. У них не хватит на это сил. Такими мыслями немного успокоил я себя...

Я снял с себя рубаху и в темноте обнял свою маленькую женщину. Миса уже ждала моих долгожданных объятий. Мы жарко целовались и обнимались. Я привстал и весь дрожа, стал расстёгивать её тюремную, грубую одежду и она торопливо мне помогала ...

...Эта была ночь, каких ещё эта планета не переживала... Из под синтетики плащей во все стороны лучилась любовь двух людей, которые искренне и бескорыстно любили друг друга всё это долгое время. Любовь людей, которые преодолели все испытания, переместились на громадное, холодное расстояние среди этих, безмолвных и чужих звёзд, и опять обрели друг друга...
 
Всё вокруг них затихло, затаилось и не смело им помешать. Только заходящая Луна, небольшой ночной ветерок и пара дьявольских птиц в небе, были свидетелями этого все планетарного счастья, двух любящих друг друга людей....

...Я проснулся первый, новый день уже давно наступил. Передо мной лежала моя Миса. Передо мной лежало полуобнажённое, спящее моё сокровище. Я был очень рад, что все события вчерашнего дня мне не приснились, а были для меня счастливой явью. Я осторожно укрыл её спящую своей рубахой и на четвереньках выбрался из под плащей.
 Жмурясь от яркости дня, я сразу посмотрел в сторону каменной чащи, на открытой территории я не увидел ни одного человека. Меня это слегка успокоило.
 
- «Сегодня потихоньку там начнут все расползаться»-подумал я- «если только не поубивают там друг друга. Женщин жалко, да и мужчины наверное там нормальные тоже есть...»

- «Сегодня необходимо пройти вниз как можно дальше, до самой темноты, чтоб можно было разжечь на ночь костёр и не выдать своего присутствия для остальных уголовников, которые вдруг всё таки  захотят идти этой дорогой тоже» -подумал я.