Открывается тотализатор

Геннадий Генцлер
     Признаюсь вам, дорогие читатели и почитатели, что ваш уважаемый и всеми любимый автор едва не допустил «головотяпства со взломом», как мудро диагностировали мою политическую и экономическую ошибку незабвенные И. Ильф и Е. Петров. Политический аспект моей ошибки заключается в том, что в забеге участвуют политические фигуры. Причём самого высокого ранга. А экономическая – да деньги теряем, господа!!!
     А вот как я соединил политику с карманом. Или принципиальность принципиальной ошибки.
     Не так давно, ошарашенный вместе со всей и без того одуревшей Россией, я проявил политическую недальновидность, откликнувшись на слова В.Путина, что они с А. Медведевым давно уже обо всём договорились, лишь полупьяным стихотворением (http://www.stihi.ru/2011/09/26/3226). А надо было бы… Но сначала чуть-чуть истории.
     Как всё начиналось? Идиллически! В.Путин, напустив на лицо значительности полицейского урядника, отчитывающего торговок на Хитровом рынке, объявил своим политическим сменщиком хорошенького узкоплечего мальчика из приличного дома, работавшего заместителем председателя правительства России В. Зубкова. Кажется, Д. Медведев на тот момент был первым заместителем. Что, впрочем, сути не меняет – первый ты заместитель или последний – всё равно заместитель. И что сделал тогда интеллигентный мальчик? Да просто взял и предложил В. Путину кресло своего начальника. Так простенько взял и предложил: мол, приходи, дорогой, и занимай нагретое кресло моего начальника. А того – в моё. Пусть сельское хозяйство поднимает, поросят в кресла своих заместителей растит. Глядишь, и они его своим пятаком подросшим сковырнут. И кто говорит, что политика – это грязное дело. У нас всё чисто до стерильности – выживают только свои.
     Вот тут бы мне задуматься. Да кто ж предвидеть-то мог?! Вот и не хватило прозорливости, допустил политическую ошибку. Не откликнулся глаголом.
     На второй полупируэт откликнулся. Да и то лишь с полупьяных глаз. А что вполпьяна разглядишь, когда уже всё в тумане, но ещё не двоится?
     Но вот когда завертелось каруселью: МЧС – Подмосковье – МО, то и задумался я о своём кармане, опустошённом во славу власть предержащих. Умеющих эдак вот поменяться партнёрами на балу. И натолкнул меня сей Мерлезонский балет на способ заработать свои подвески. А не поставить ли нам, господа, на кружащие пары?
     Делайте свои ставки, господа!

Г. Л. ГЕНЦЛЕР
11 декабря 2012 года