То, что было... гл. 38 Я этого дождался...

Игорь Злобин
                Я ЭТОГО ДОЖДАЛСЯ...
...Я проснулся от прохлады наступившего утра, небольшого шума и чего то холодного, которое касалось и слегка давило на меня сверху.
Я боялся открыть глаза и увидеть перед собой какую нибудь огромную  гадость, которая заползла сюда и сейчас меня проглотит.

Я осторожно открыл глаза. В моём шалаше полумрак, я понял, что или дневное светило ещё не вышло из за горизонта, или какой то огромный монстр стоит над моим шалашом и загораживает свет, вышедшей из за горизонта звезды. В этот же момент, мне, неподвижно лежащему от возникшего у меня страха, на мой живот давил холодный плащ. Сначала я не мог понять, что произошло с моим не прочным шалашом.

Но ощутив на своём животе свою мокрую рубаху, я понял, что надо мной висит огромный пузырь с водой. Я сразу успокоился, и решил  поднять рукой эту выпуклость вверх, чтоб слить над собой всю воду. Но вовремя спохватился, вспомнив, что у меня было очень мало питьевой воды.
Я осторожно, на спине выполз из под нависшего на до мной плаща на мокрую траву и встал на ноги.

На меня капали последние капли, проходящего, ночного дождя.
Оглядев окружающий меня горизонт и место предположительного положения дневного светила на нём, я понял, что день только начинался. На небе, сквозь разрывы крупных, белых и серых облаков виднелось бездонное, голубое небо. Правые края многочисленных облаков были желтоватые, их уже освещало вышедшее из за горизонта  мне пока не видимое светило.

Я обошёл свой шалаш и  нагнулся, чтоб достать из сумки два своих контейнера. Я допил в одном из них, оставшуюся там воду и стал оба контейнера наполнять свежей, дождевой водой.

Мелодия выходящих из ёмкости пузырьков, наполнила единственным звуком ещё не проснувшуюся и влажную от дождя, выгоревшую от жары, окружающую меня безграничную степь.  Собравшейся воды на плаще было много, из за её тяжести прогнулся мой непрочный куст, служащий мне здесь временным и не надёжным убежищем.
Эта было довольно приятное событие для меня, я опять заимел полные ёмкости питьевой воды.

Почему то в этот момент, я вспомнил своего друга Ника, который часто мне говорил, что я фартовый человек. Теперь набирая в свои ёмкости воду, я в его эти слова немного поверил и себе слегка улыбнулся.

Набрав контейнеры водой, я разделся до гола и ополоснул своё, давно немытое тело этим, небольшим  количеством воды, оставшемся  в растянутом на кусте плаще.
Видно я  вспомнил, почти забытое, старое своё умение,  со своей планеты Югрос, когда можно было неплохо помыться и таким малым количеством воды. Мне стало свежо и приятно.

Редкий дождь теперь окончательно перестал капать и через некоторое время из за туч, низко показалось встающее, дневное светило.

Могучие, дождевые тучи теперь постепенно испарялись и мельчали, оголяя между собой всё больше и больше голубого простора.

Моё настроение заметно поднялось. Я понимал, что теперь имея много воды в своих ёмкостях, я смогу здесь уже просидеть наверное ещё дней десять.

Разгладив рукой свои длинные и влажные от воды волосы, я наслаждался тишиной и теплом идущим с поверхности прогреваемого светилом грунта. Звезда быстро поднималась вверх и моментально прогревала верхние слои почвы, и с испаряемой  от туда влагой, тепло, приятно обволакивая  моё обнажённое тело, постепенно поднималось вверх.
 
С каждыми пройденными минутами, вокруг меня становилось жарко и влажно, как в бане. 
Я одел брюки и сев на почти уже сухую траву, отрезал себе несколько кусочков холодного мяса. Я сидел, завтракал и молча смотрел на  каменную чашу гористого плато, на которой я уже наверное знал каждую трещину и её каждый, крупный камень.

Посреди дня смотреть на этот котлован мне становилось невозможно, так как над ним останавливалось слепящее меня светило. Тогда я залезал в свой шалаш и там, будучи в тени смотрел за горизонтом над этой каменной чашей.

Наблюдая за котлованом лёжа, на меня там всегда находил кратковременный сон, из за которого, я потом был вынужден каждый вечер ходить на плато и проверять была ли там высадка людей сегодня или нет.

  Но сегодня была очень сильная жара, правильней сказать было очень парко и я боялся, что в своём шалаше я  не перенесу такую температуру и высокую влажность воздуха...
...Но то, что я увидел в следующую минуту, меня заставило прекратить завтракать и резко, и волнительно встать...

Надо мной, из каменного котлована, совсем бесшумно поднялся с металлическим блеском, отражающим на себе в верхней своей части цвет голубого неба,  а в нижней отражение сухой, окружающей меня поверхности выжженной степи, дискообразный модуль и уже через несколько секунд он скрылся в тумане последних облаков.

Сначала я подумал, что это было видение.
- «Но нет, я ведь в полном здравии!»-подумал я, всё таки ещё не веря своим глазам.
- «Это наконец случилось!»-сверкнула радостная мысль в моём мозге.
 
У меня  подкосились ноги и сильно, от возникшего волнения забилось моё сердце. Я сел на траву и понял, что я этого наконец то дождался и там моя любимая Миса! Я сейчас поднимусь туда и увижу там свою Мису!

У меня от волнения и переполнивших меня эмоций потекли слёзы...
Я бросил нож на траву и побежал к скалам.
Я так быстро не бегал давно, а на этой планете ещё никогда.
Но сердце здесь моё уже так бешено колотилось ранее от нагрузок, которые я здесь иногда испытывал.

Чуть позже я всё таки устал и стал задыхаться.  Не останавливаясь и не отдыхая, я стал  медленно идти вперёд, при этом восстанавливая своё надрывное дыхание, беспомощно ловя ртом горячий и влажный воздух.

От окружающей меня сильной жары и высокой влажности утреннего воздуха, с меня по моей спине и груди тёк обильный пот. Ведь я, только что, выпил пол контейнера воды.

Я тяжело дышал и карабкался вверх по мягкой насыпи перед высоким, каменистым препятствием. Ещё несколько шагов вверх и я в который раз ухватился за всё тот же, острый камень, чтоб слегка подтянуться на нём и заглянуть через каменный край на посадочное плато...

Я подтянулся на руках и осторожно приподняв свою голову, увидел огромное количество сидящих на грунте людей. Столько людей я не видел целый год, я уже отвык от их такого огромного количества. Похоже, что я совсем здесь одичал за этот год.

Я слегка напугался и даже стал тише дышать, как будто тут меня кто то мог услышать с такого большого расстояния.

Вся прибывшая сюда группа ссыльных поделилась на две части. Одна лежала ближе ко мне , а вторая подальше. Они все были под палящими лучами светила, как и я когда то, год назад. Все ссыльные беспомощно лежали, некоторые пытались двигаться на четвереньках, неуклюже волоча за собой, свои отяжелевшие походные сумки.

Моё сердце нервно, громко стучало, мои пальцы, державшие моё тело за острые, каменные края этой каменной чаши слегка дрожали.

 Я с нетерпением стал рассматривать ближнюю ко мне группу заключённых и остолбенел...
Это были  мужчины. Горячая молния моего ужасного разочарования пронизала меня с головы до ног. Я подавился воздухом, и чуть опустившись за скалу, как мне показалось, громко закашлялся.

Я хотел сейчас поднять голову и увидеть только женщин, но не как  не мужчин. Мне страшно было смотреть в котлован второй раз....

Я осторожно выглянул обратно. Всё повторилось.  В ближайшей группе были только мужчины, некоторые из них стонали, другие кашляли, третьи пытались как то разговаривать между собой...

Моему разочарованию, моей катастрофе  не было предела...
- «Может женщин высаживают в другом месте на этой планете, в этом был определённый смысл»-подумал я с огромной для себя досадой.

Я находясь в диком разочаровании, не веря в такую жестокую для меня реальность,  выглянул опять и теперь взглянул на вторую, отдалённую группу ссыльных людей, которые тоже пока не могли перемещаться и просто стонали, разговаривали обрывками фраз, которые практически до меня не долетали, но в большинстве своём они молчали.
Среди этой, тоже коротко стриженной группы людей, одетых в серые, тюремные одежды, я признал женщин! Да! Это были женщины!
 
-«Там должна была быть моя Миса! Она тоже сюда прилетела!» -подумал я, почувствовав слабость  в своих ногах от счастья и облегчения на сердце, от только что пережитого своего нервного потрясения.

Я был больше не в состоянии неудобно так для себя стоять, у меня от неудобства дрожали ноги.

Я опустился и сел на тёплый камень, торчащий из насыпного грунта. Меня переполняли эмоции... Сердце нервно колотилось в груди и меня трясло моё сильное волнение...
-«Как же так можно сослать на эту планету одновременно мужчин и женщин? Эта была самая не гуманная высадка за всю историю планеты, где нет не каких законов Как можно в мир где отсутствуют законы одновременно ссылать на одну территорию мужчин и женщин? Ведь преступник женщина всегда будет отличаться от преступника мужчины. А тут мужчины с красными полосками и женщины с зелёными.

Всё смешало наше обьеденённое правительство, посылая этих людей сюда на верную гибель не только от монстров аборигенов этой планеты, но и от злодеев с родной Югрос. Они наверное точно знали, что послали всех людей сюда  на верную смерть....!» -крутилось в моей голове возмущение.

- «Что я сижу? О чём я думаю?»-подумал я, очнувшись от своего нервного потрясения...
 Я автоматически встал, легко и волнительно перелез через каменную преграду, осторожно и плавно спустился с мягкой, сыпучей насыпи с противоположной стороны каменной преграды и оказавшись в горячем и сухом котловане, не обращая никакого внимания на ближнюю мне толпу лежащих мужчин, отправился к лежащим  под палящими лучами светила женщинам. Женщины сидели и лежали своей группой отдельно и с опаской поглядывали на группу высаженных здесь рядом с ними мужчин- уголовников.

 Разговаривающие, стонущие мужчины, все замолчали увидев меня. Они смотрели на меня как завороженные, в их глазах я был наверное как инопланетянин. Они все смотрели на своего соотечественника с удивлением, настолько изменилась моя фигура относительно их. Мои длинные, тёмные волосы тронутые сединой, развивались от моей лёгкой походки и скрутившись в кудри, катались по моим мощным и загорелым плечам. 

Все группы моих  мышц играли на обнажённом по пояс теле. Некоторые, крупные вены из за появившихся на руках мышц, не найдя себе нового места, среди суставов и тканей рук, выступили из своих обычных мест и заметно проявлялись из под кожи. У меня не было весящего живота, только округлые мышцы накаченных рук и развитая мощная выделяющаяся грудь.

Я был весь загорелым и наверное сейчас для них лежащих и беспомощных, вообще  казался тёмным великаном.  Возможно, что для них я выглядел уродливо, по сравнению с их большинство медузо образными телами. Мужчины в большинстве своём на Югрос были полные, с висящими дряблыми животами и грудью, и толстыми, медленно передвигающимися  ногами...

Пройдя группу мужчин, я закричал:
 -Миса! Миса, ты где?
Замолчали и женщины, увидев меня, ослеплённые, яркостью дневного светила из под лучей которого я на них выходил.

 Они все были ещё в сильном нервном потрясении, от того переломного события в их жизнях, которое с ними тут произошло и мало что сейчас адекватно воспринимали...
-Миса! - крикнул я опять постепенно приближаясь к женщинам. Они теперь вообще не двигались, они просто лежали, прикрыв свои лица ладонями, удивлённо и молча смотрели на меня.

-Миса!-закричал я, подойдя в плотную к группе женщин.
-Я здесь, Лёсинхо!- услышал я слабый голос своей Мисы откуда то справа из гущи лежащих на грунте женщин.

Я услышал и сразу узнал голос моей любимой, молодой женщины. У меня моментально из глаз потекли слёзы и редкие, тёмные волосы на моих руках и ногах стали дыбом. Я шёл почти ничего не видя перед собой из за слёз, затем полез сквозь медленно расползающуюся в разные стороны группу женщин к своей любимой женщине.

 Двигаясь между ними, я  наступал то на их сумки, то на ноги или на руки не расторопных. Иногда я слышал грубую ругань в свой адрес от краснополосных уголовниц...
-Я здесь Лёсинхо!-услышал я и увидел протянутые к себе две ослабленных женских руки...

Это был голос моей Мисы. Я увидел остриженную, тёмную головку своей любимой женщины. Я подобрался к ней, стал перед ней на колени и обнял её крепко, крепко.
У меня опять потекли слёзы, я сквозь них лишь видел тёмные контуры женщин, которые медленно и тяжело расползались от нас в разные стороны, как неуклюжие  тюлени...
Вы ничего не поймёте, что испытал я в этот момент, это не возможно описать...

Я обнял Мису, прислонился своей влажной щекой к её маленькому ушку и вдохнул запах её волос и кожи. Мне стало казаться, что с моих кончиков пальцев рук, отстреливают электрические искры и уходят в тело моей любимой женщины и устремляются ей прямо в сердце, прямо в её душу.

Это был тот запах! Она еле сидела на траве и чтоб не упасть на горячий, безжизненный  грунт этой планеты, обняла меня и дрожала от новой тяжести своего тела, нервного напряжения и  пережитого потрясения.
 
Миса при этом тяжело дышала- это было  её дыхание! 
Её руки нежно и сильно меня обнимали  это было её объятье!...
В родном и долгожданном потопе этих всех ощущений  не хватало только одного-запаха нашего дома, запаха нашей постели... Хотелось закрыть глаза и ещё услышать приятное и родное журчание детских голосов наших всех детей....
Да, все это я когда то уже чувствовал и ощущал...

Я сейчас обнимал своё счастье и свою любовь! Я вспомнил всё!   Ночи, проведённые с ней, это тихое и нежное дыхание, этот запах волос и эти горячие объятия, небольшими, тонкими но сильными руками-это были её объятия самого близкого и родного мне человека, на всё это холодное и мрачное безбрежие вселенной! Это была моя Миса! Это было моё счастье!

С моих глаз текли горячие слёзы, первые радостные слёзы за всё это трудное время, что я здесь прожил.

Плакала тихо и Миса. Мои плечи стали влажные от самых любимых и дорогих для меня её женских слёз...

Говорят, что быстрее всего скорость света, а ведь нет- быстрей всего мысль человеческая... Сколько бы ещё летел свет до нашей планеты, а я уже всё вспомнил и оказался в нашем тёплом, небольшом уютном домике у края нескончаемого леса....я вспомнил все запахи нашего дома...все  звуки нашего дома. Всё это было далёкое но родное, то что просто забыть было никак нельзя...
Я держа её одной рукой, начал её целовать и она была счастлива меня видеть и отвечала мне нежной взаимностью...

-Девочка моя, как я долго этого ждал...-лишь смог выговорить я.
Мой подбородок задрожал и я замолчал.
-Лёсинхо, я люблю тебя-тихо сказала она задыхаясь. 

-Ты жив мой любимый мужчина!
-Да маленькая, я жив-тихо ответил я.
Я стал опять целовать её влажное лицо, с нежной, почти детской кожей, её курносый носик и тонкие дрожащие, влажные губки.

Вокруг нас стояла полная тишина. Все, окружающие нас женщины притихли и молча наблюдали за нами. Наверное каждая, глядя на нас, испытывала какое нибудь чувство. Кто то радовался за нас, кто то завидовал нам, а кто то наверное злился...

-Где твоя сумка?-спросил я.
-Вон она- слегка оторвавшись от меня, ответила Миса, повернув в её сторону свою маленькую, остриженную головку и добавила:

-я не могу её поднять она очень тяжёлая.
Я взял сумку Мисы, одел её себе на левое плечо. Затем, я встал и подняв Мису на ноги, положил её себе на правое плечо.

-Девочка моя тебе удобно?-спросил я.
-Я потерплю мой Лёсинхо- услышал я из за своей спины её родной и долгожданный, и такой желанный для меня голос.

Я осторожно пошёл по сухому и пыльному, красноватому грунту, обратно к месту, где можно было обратно легко перелезть через каменную преграду. Я в этот момент  был самым счастливым человеком на свете. Я просто ослеп и обезумел от своего долгожданного счастья, которое так неожиданно обрушилось на меня...