Месть умерших

Стейси Джейсон
Месть умерших. Пролог.
«Нет! Не верьте ему, они существуют!»- я пыталась донести до полицейского, что Лиана и Брайан действительно есть, ведь как их может не быть, если они помогли избавиться от болезни, именно  они помогли мне найти Мэтью. И вот сейчас я стою в полицейском участке и рассказываю про все, что произошло, что Мэтью убил родителей и во всех моих бедах виновен он. Мне никто не верит. Ну, конечно, он уважаемый человек в городе, хороший учитель, а я кто? Он стоит рядом со мной и рассказывает, что я психически больна, после смерти родителей я потеряла рассудок, а он помогал мне по просьбе моих приемных родителей. Что? О чем он говорит, я его никогда не знала. А друзей я видела и никак не могу сказать, что это была иллюзия.
 «Ладно, мы проведем расследование и узнаем обо всем, а пока ты побудешь под наблюдением врачей»,- сказал полицейский. Ура, я была уверена, что это победа, и мы все-таки это сделали. Мэтью подмигнул полицейскому, и меня увели из кабинета. С чувством облегчения я шла домой. Но был еще один вопрос, куда же пропали Лиана и Брайан. Так как я уже могла ходить по улице, то не сочла это существенной проблемой, я все равно их найду. Но то, что было дальше, меня поразило.
Спустя месяц.
 Наконец я обрела покой. За этот  год я многое поняла. Люди, которым ты веришь, могут предать, исчезнуть, неизвестно  куда, а главное после долгих дней общения ты просто не можешь поверить, что этих людей больше здесь нет. Исчезнув внезапно и не дав о себе знать, и ты не представляешь, что думать. Ведь всего несколько недель назад они тебе помогали, и я даже избавилась, от того, что мешало мне нормально жить. Я поняла, что жизнь может поменяться буквально за считанные минуты, но какие бы повороты  ни устраивала  судьба, нужно надеяться на лучшее, ведь всегда  найдутся люди, которые помогут. Для меня такими были Лиана и Брайан. Пусть они меня и бросили, но я не держу на них зла, просто так нужно.
Месть умерших.
Глава первая. Старуха
Привет, я Катрин, мне 18. Моя мечта стать учителем никогда не сбудется. В моей жизни все было прекрасно до определенного момента, когда моя жизнь превратилась в кошмар. Я не могу выйти на улицу, боюсь открытого пространства. Врачи говорят, что у меня Агорафобия, но это не так, совсем не так. Порой я вспоминаю ту женщину, которая прокляла меня, мне часто снятся кошмары. Я так хочу быть обычной, увы, не могу.
Сегодня понедельник, отличный день, не знаю, почему понедельники не любят. Нужно проверить почтовый ящик и социальные сети - там мои единственные друзья, которые меня поймут и поддержат, все остальные называют меня психопаткой. А я думала, что те, кто меня окружал, - мои друзья, оказалось, совсем не так. А в интернете меня понимают. Ах да, забыла сказать, я сирота. Меня бросили, когда мне было 2 года, но ровно через год, как я попала в приют, меня забрали замечательные люди, я с гордостью могу называть их семьей. Я сразу приняла их как родных, а не приемных родителей. К сожалению, они умерли, а я была единственным ребенком в семье, они не могли иметь детей. А я в таком ничтожном состоянии даже не могу навестить их могилку. Иногда я думаю о моих настоящих родителях. Где они, как они? Надеюсь, с ними все хорошо. Жаль, что они бросили меня и даже не стали искать. Не будем о плохом, в моей жизни остался светлый лучик. Это моя подруга - Лиана, из “реального мира“. С ней я познакомилась в интернете, она навещает меня каждый день и приносит еду, за небольшой отрезок времени нашего общения она стала для меня как сестра. Она говорит, что вылечит меня, и я ей верю. Что касается той женщины, которая прокляла меня, не хочу об этом говорить. Даже Лиана не знает об этом, никто не знает, может быть, потом я ей расскажу, но не сейчас, еще не пришло время.
 Сегодня Лиана не придет, сказала, что занята. Ладно, значит, буду общаться с ребятами в интернете. О, Брайан в сети, нужно написать ему. Что-то он молчит, странно, подожду. Пока расскажу о той женщине. Хотелось бы сказать, что все было просто, банально: шла себе спокойно по улице, не заметив ее, случайно толкнула, и она меня вдруг прокляла. Хотя слабо верится даже мне в то, что говорю. Расскажу все, как было на самом деле. Это был обыкновенный понедельник, прямо как сегодня, только сегодняшний день я могу назвать счастливым, а тогда  чувствовала себя неспокойно, будто ожидала беды. Я проснулась, умылась, поела, проверила почту, сделала массу полезных дел и решила пойти прогуляться в магазин с подругой. Собравшись, вышла из квартиры, закрыла дверь и пошла к остановке. Мне нужно было в центр, я живу в получасе от него. Подойдя к остановке, я увидела старую женщину, она просила милостыню. Несмотря на час-пик, на остановке, кроме меня и старухи, не было ни души. Я почему-то заволновалась. Женщина попросила у меня денег,  а я, посчитав, что каждый должен зарабатывать деньги сам, отказала ей. Старуха начала что-то бубнить себе под нос, я не расслышала слов. Подъехал мой автобус, и мне стало все равно, а нищенка, когда я заходила в автобус, прокричала: «Ты еще пожалеешь!“. Тогда я не придала тем словам  внимания, о чем позже пожалела. Вскоре мне позвонила подруга, бывшая подруга, мы встретились с ней, и я совсем забыла про старуху и ее злобную речь. Изрядно устав после чудесного шопинга, я приехала домой, переоделась, поужинала, села отдыхать, взяла книгу и внезапно вспомнила слова старухи. Они звучали в моей голове снова и снова, чтобы как то отвлечься я выпила чая с мятой и пошла спать. Мне приснился кошмар. Старуха говорила мне, что я пожалею, моя жизнь не станет прежней, мне будет хуже, чем в нищете. Я проснулась в холодном поту и старалась больше об этом не вспоминать. Ровно через месяц, в понедельник умерли родители, врачи не могли сказать причину смерти и, в конце концов, решили, что они умерли от старости. После дни горьких слез, отчаяния и боли. Прошло немного времени, все забылось, я решила отпустить и жить дальше. Но не тут, то было, мне стало страшно выходить на улицу, я потеряла “друзей“, моя жизнь стала кошмаром. Вот, наверное, и все, сейчас говорю который раз, мои друзья это интернет, Лиана и Брайан.
Месть умерших.
Глава вторая. Стук в дверь.
Вдруг я услышала стук в дверь, я подумала, что это Лиана, может она освободилась. Я сломя голову побежала к двери. Посмотрев в глазок, я никого не увидела, а открыть дверь не решалась, спросив кто за дверью и не услышав ответа, я пошла снова к компьютеру ведь было понятно, что это соседские мальчишки дразнят соседей. Наконец я дождалась ответа Брайана, он говорил, что он болен и не зайдет ко мне сегодня, может я еще не говорила, Брайан тоже из "реального мира". С легким чувством грусти я отправилась на кухню приготовить яичницу и заметила на коврике у двери конверт. Поставив поднос с обедом или уже слишком поздним завтраком, я открыла конверт, прочитав, его я в очередной раз убедилась, в том, что моя жизнь наполнена неудачами. Содержание письма было таковым:
"Любимая Кэтрин!
Помни правило бумеранга, делаешь, плохое оно вернется тебе тем же. Ведь дело совсем не в старухе, как ты думала раньше, нет, нужно вспомнить, то, что так легко забылось. Вспомни и тогда ты поймешь, что больна навсегда! Никакие друзья тебе не помогут, они не способны загладить такую вину. Скорее всего, ты будешь очень долго вспоминать, так что я тебе помогу: тебе тогда было 16,ты недавно получила свои долгожданные права, кажется, это было 17 августа, в день рождение твоего ненаглядного парня, как же его звали... Дрейк кажется. А вот теперь вспоминай, я уже много сказал.
P.S :Мы тебя никогда не простим, ее мы тоже любили!"
После прочтения письма мне было, неимоверно страшно и что самое плохое я не помнила о чем шла речь, да, у меня были права, но я водила редко, разве что месяц после получения прав. Нужно подумать, но в таком состоянии я не могла думать и решила написать Брайану. Так как Брайан целый день был в сети, он быстро ответил. Не понимая, что произошло, он решил, несмотря на простуду приехать ко мне, через 15 минут Брайан был у меня. Вся в слезах я не могла произнести не слова, в недоумении Брайан пытался успокоить меня, но у него не выходило, в итоге ему надоело слушать мои вопли и он выплеснул мне в лицо стакан воды. От неожиданности я на мгновение остановилась и немного успокоилась. Наконец я смогла рассказать ему все, что случилось. Сначала он подумал, что это все шутки местных ребят,  но буквально через секунду, я вспомнила некоторые события 17 августа 2009 года и решила рассказать ему. Итак, начинался тот день, как и все другие, все было просто замечательно. С тех пор как я получила права, прошел месяц, и я гоняла на своей новой машине, как настоящий профессионал, могла даже следить за дорогой, говорить по телефону и есть в перерывах. Все мне завидовали, ведь машина была, новой и среди моих друзей почти не у кого не было тачки, но не будем отходить от темы. Целый день я готовилась ко дню рождению Дрейка, моего бывшего парня и "друга", который из-за моей болезни перестал общаться со мной вовсе. После полудня я отправилась за подарком, к моему удивлению на дороге не было пробок и решив немного развлечься я набрала скорость. Включив Eminema на полную громкость, я не обращала внимания ни на что и не заметив на встречу едущую машину, я врезалась в синий BMW. Мне повезло, я отделалась лишь пару царапинами, не знаю как, ведь машина была похожа на смятую пластиковую бутылку. Говорили, что я "родилась в рубашке", а вот девушка из другой машины, умерла. Родители помогли мне и меня не посадили, я быстро забыла об этом, не предавая должного внимания событию. Брайан выслушал меня и сказал, чтобы я не принимала все близко к сердцу, возможно, это просто розыгрыш. Я хотела бы в это верить, но это было не так, ведь никто почти не знал об этом случае, только несколько бывших друзей, но они бы не стали таким образом пытаться напугать меня. Брайан чувствовал себя плохо, и я отправила его домой, написав ему кучу лекарств от простуды, пусть заедет по дороге домой и купит, а сама погрузилась в свои мысли. Вечер этого дня прошел обычно, ничего не случилось. Я с нетерпением ждала завтрашнего дня, чтобы рассказать обо всем Лиане, надеюсь, она завтра придет.
Месть умерших.
Глава третья. Новая информация.
Проснувшись, довольно рано я услышала, как звонил мой телефон, подумав, что это будильник я не спешила взять его. Оказалось, что мне звонил Брайан, он узнал кое-что о той девушке, которую я сбила, она была дочерью учителя одной из наших школ, его звали Мэтью Таннен. Сначала я совсем не удивилась, ведь простой учитель, что тут необыкновенного, но после я поняла, что совершила огромную ошибку. Ранее, как сказал Брайан, Мэтью был замешан в делах связанных с экзорцизмом, тогда у меня в голове появились мысли на счет того, почему я больна. А вот теперь можно было и начиначть действовать. Первое - найти Мэтью, он был не в городе, второе - попросить прощения и готово, я стану обычной, как и была ранее. После разговора с Брайаном мое настроение повысилось. Даже, несмотря на столь ранний час, всего 6:40, я отлично выспалась, хотя в последнее время я так рано не вставала. Приготовив завтрак, я перекусила и была готова "хоть горы свернуть". На часах было 8, и я решила позвонить Лиане. Лиана не брала трубку, наверное, она еще спала, я не расстроилась и решила поболтать в скайпе с Эшли, она была такой же, как я, она была больна, но как только я нажала на  кнопку вызова, у меня зазвонил телефон. Мне снова звонил Брайан, сказал, что нам нужно будет встретиться на днях всем вместе, по поводу Мэтью, Брайан знал, что нужно делать. Не вдаваясь в подробности, я согласилась, ведь встречи с друзьями это всегда хорошо. Попрощавшись с Брайаном, я услышала звонок в дверь и пошла, открывать, ко мне пришла Лиана, я очень была рада ее приходу, мы обнялись и прошли в кухню, чтобы приготовить кофе к торту, который принесла Лиана. Во время нашего перекуса я решила рассказать ей о том, что произошло со мной вчера, о старухе и машине. Выслушав меня, она рассказала мне то, что я, и подумать не могла. Девушка, которая сидела в машине была знакомой Лианы и как она сказала, была не очень хорошим человеком. Но как сказала мне подруга, в машине был еще парень, но он скончался в больнице. Я не знала об этом, да и в письме об этом не говорилось, но так как Брайан узнал, об отце девушки мы решили, не заморачиваться и весь день отрывались на славу. Кстати я рассказала Лиане о завтрашней нашей встрече, вместе, и, ссылаясь на какие-то неотложные дела, она сказала, что не придет. Встречу пришлось перенести на послезавтра. Все эти два дня Брайан плодотворно трудился в поисках информации об этой аварии и людях. Так как у Лианы были дела, и встреча отменена, у меня есть время и я расскажу о Лиане и Брайане. Лиане 19,она волонтер, учится в колледже. У нее серые большие глаза, волосы средней длины, по плечи, светлого русого цвета. Она высокого роста, стройная и всегда мечтала стать моделью, но по совету родителей пошла, учится на психолога. Лиана всегда меня понимает и поддерживает, из любой ситуации может помочь найти выход. Несмотря на риск, ради другого человека она может сделать все, даже бросится в горящий дом. Ее самоотдача людям, поражает. Она очень добрая, щедрая и ей я благодарна за все. Стиль одежды Лианы преимущественно спортивный, но все, же  платья она тоже носит. Брайану 21,он учится на врача, это его мечта детства. Он с малых лет занимается спортом, а именно баскетболом, имея возможность строить спортивную карьеру, он отказался от этого и теперь станет врачом. У него светлые волосы, модная стрижка, глаза карего цвета, они завораживают, в них можно смотреть бесконечно. Он высокого роста и спортивного телосложения. Брайан обладает взрывным характером, если у него плохое настроение, то лучше к нему не подходить, но вообще он очень хороший человек. Он всегда может прийти на помощь и если он начнет какое-нибудь дело, то уж обязательно его закончит. Вот такие у меня друзья, я их очень люблю, и могу повторять о том какие они прекрасные постоянно.
Остаток дня я провела за книгой, легла спать достаточно рано, с нетерпением ждала следующий день, быстро уснула. Спала неспокойно и встала рано, аппетита не было, и чувствовала я себя совсем неважно. Надеюсь, Брайан придет с хорошими вестями, заодно и повеселимся потом все вместе. Уже было около 12 дня, и я была готова к приходу друзей. Наконец я услышала долгожданный звонок в дверь, и я побежала открывать дверь, это пришла Лиана, сказав, что Брайан придет минут через 10,пока Лиана ждала меня в зале, я поставила чайник на плиту, чтобы к приходу Брайана чай был готов. Ну, вот уже прошло 15 минут, а его все не было. Мы заволновались. Спустя полчаса он пришел.
- Почему так поздно пришел? - спросила совершенно обычным тоном я.
- Дела у меня были,- немного со злобой ответил Брайан.
Зная, что в таком настроении его лучше не трогать, я провела его к Лиане, а сама снова пошла, ставить чайник, так как чай за полчаса остыл. Вернувшись в зал уже с чаем я заметила как Лиана и Брайан с недетским интересом что-то обсуждают.
- Что такое увлекательное вы обсуждаете? Тем более без меня?
-  Да так, ничего, просто болтаем, - ответила мне Лиана. Но что-то тут было точно не так.
-  Что-то вы темните, может, все-таки, скажете?
-  Тут и рассказывать нечего, мы просто встретили недавно нашу старую приятельницу .Она очень изменилась.
-  Мм, ладно, пусть  будет так, - сказала я, но в душе я знала, что еще заставлю их рассказать обо всем.
-  Ладно, давайте перейдем к делу. Брайан, что за эти дни ты откопал об аварии и семье?
-  Все мои попытки узнать что-нибудь о Мэтью были тщетны, но кое-что я узнал. Вот, держи - Брайан передал мне газету с репортажем того дня, в нем было указано про парня, который скончался в больнице. Увы, я это знала.
- Мне это уже рассказала Лиана, получается, мы не знаем почти ничего. -  Смотри ниже, - сказал мне Брайан.
Но тут я увидела, что имя девушки, из-за которой произошла авария, было не мое. Я  знала, что родители замяли это дело, но вот только почему тогда Мэтью знает обо мне. Ведь  на суде меня не было. Тут то я наконец задумалась, и сразу в голове возникло масса вопросов.