iris pumila. предисловие

Алексей Кондаков
   с самого детства я хотел подняться на красивую гору недалеко от Байкала, она ровная словно огромная пирамида, не ее вершине постоянно лежит снег, и наконец этим летом я решился. отойдя от людских поселений лишь на несколько километров я увидел горные реки, которые за тысячи лет, словно ножом разрезали каменные поверхности гор, увидел лежащие прямо под ногами великолепные камни и  горные породы, переливающиеся всеми цветами. Увидел животных, которые обитали лишь на этих горах, и это все лишь у подножия, взойдя на эту гору я увидел Байкал, и увидел сотни таких гор вокруг него...
 придя домой я включил телевизор, и я услышал лишь бормотание и сотрясание воздуха. Сколько сострадания и терпения проявляет к нам природа, что позволяет быть нам настолько скучными. Кто-то считает человека царем природы... я уверяю вас этот царь - не более чем жирная муха севшая на огромный кедр, и почему-то считающая его своим.
 Да, мы иссушаем реки и моря, мы уничтожаем целые виды животных. Теоретически мы можем вообще сжечь все дотла, Лист, покусанный гусеницей умирает. но что бы мы ни сделали, уверяю вас у природы хватит сил возродить условия для жизни на планете... но не для жизни людей.