Вилла бухта радости

Дина Новая
                7
ЖОРА. А как там принцРэми? Я-то кое-что заметил.
КСЕНИЯ.Держите при себе, то что вы заметили.
ЖОРА. Ну, это как сказать. Аванс! С вас аванс, мадам.
КСЕНИЯ. Вы негодяй!
ЖОРА. Но вы ведь хотите спокойно спать в этом доме.
КСЕНИЯ. Шантажист.
ЖОРА. Я жду вас сегодня ночью, в саду, в боковой аллее. Аллена я не спускаю на ночь.
                8
РИЧАРД. Позволь спросить, ты опять за старое?
ЛЕНОРА. Нет, нет, я жду вызова. Меня должны вызвать на съемки.
РИЧАРД. Зпчем опять коньяк, я спрашиваю? Ведь мы договорились, ты же не можешь...
ЛЕНОРА. Нет, нет, это все так, временно. Нет, не бойся, я держусь в норме. Мне нужна поддержка. Не отталкивай меня, Ричард.Не отдаляйся.
РИЧАРД. ЛЕНОРА,ты все выдумываешь. Какой вызов, какие съемки? Ты посмотри на себя. Ты на ногах не стоишь, еле держишься. Связалась с подонком, этим типом.
Чем он тебя снабжает?
ЛЕНОРА. Ты не любишь меня. Я тебе не нужна. Зачем ты женился на мне? Мне не нужны твои деньги? Я сама зарабатывала себе на жизнь.
РИЧАРД. Да, знаю я, как ты зарабатывала...
ЛЕНОРА. Да, тебе понадобилась красивая игрушка. Ты быстро наигрался. И даже дочь тебе не нужна. Ты даже не говоришь с ней. Она скоро разучится говорить по-русски...мадемуазель Бонэ...
РИЧАРД. Элеонора, ты была потрясающей женщиной, когда я тебя встретил...
ЛЕНОРА. Да, потому что меня все хотели. И в тебе проснулся инстинкт охотника.
Ты проснулся. Но лучше бы ты этого не делал. Ты, в общем, сломал мою жизнь. Увез меня как сувенир из Парижа. А потом сломал и выбросил прочь.
РИЧАРД. Прости меня, Ленора. Прости, но хоть немного ты была со мной счастлива? Хоть чуть-чуть? Хотя я понимаю ты, оранжерейный цветок, хоть и не с корнем вырванный, не могла прижиться здесь, на этой грубой почве...
ЛЕНОРА. Да, кажется, мы поздно понимаем друг друга, свои ошибки.
РИЧАРД.Не пей больше, обещаешь?
ЛЕНОРА. Я здесь задыхаюсь. Мне душно.
РИЧАРД. Мы едем на Лазурный берег.
ЛЕНОРА. Да, потому что тебе так нужно...
РИЧАРД. А ты все еще красивая...Надеюсь, там ты воскреснешь.
ЛЕНОРА. Может быть, может быть. Но это не жизнь. Ты живешь ради своей идеи, своей науки, а на других тебе наплевать.