Месть вампира. Книга 2. Глава 6

Елена Фокина
Книга 2. Хоуп
Глава 6. Хватит лжи

Двадцать первый век! Век технологий. Хоуп забавляли все эти появившиеся технологические штуки. Люций же не в чем ей не отказывал. Дорогой эксклюзивный автомобиль, только вышедший мобильный телефон, компьютер, планшет и прочая разнообразная чепуха. Какое-то время девушка действительно искренне радовалась. Но все быстро приелось, освоилось и уже не вызывало ту бурю эмоций, как с первым включением персонального компьютера. Люций надеялся отвлечь ее, но этого не произошло. Хоуп искала любую информацию, доступную и нет, об Алисандре Хайнде, чтобы хоть как-то ускорить поиск дневника. Люций пользовался старыми методами, но это все не приносило результатов.
Часто оставаясь в одиночестве, Хоуп стала искать общения на просторах интернета, что у нее получалось весьма удачно. Ведь там никто не узнает, что ты не человек, а если же и узнает, то не поверят. Популярность вампиров в литературе и кинематографе сыграло им на руку. Можно было свободно заявить, что являешься вампиром, а в ответ получить лишь усмешку и требования доказательств. Хоуп нравилось посещать вампирские сайты, сообщества. Все эти обсуждения, теории, заявления молодежи, что они вампиры, вызывали в ней поначалу негодование, а затем просто поднимали настроение. «Настоящий вампир не станет сидеть в интернете и общаться с вами!» - Хоуп хотелось рассмеяться в лицо людям с этим утверждением, ведь она сама являлась доказательством обратного. Прожили бы они несколько сотен лет, тогда может поняли, что иногда становится весьма скучно, особенно если ты заперт в теле семнадцатилетней девушки, которой современные тусовки, бары, дискотеки не по душе.
- Ты опять по вампирским сайтам лазаешь? – раздался голос в наушнике.
- Конечно. Ты бы почитала, что они пишут… - Хоуп закрыла страничку одного из сайтов и удобнее устроилась в кресле перед миниатюрной камерой.
- Читала этот бред сумасшедших, неужели тебе не надоело? – спросила девушка с экрана монитора, затягиваясь сигаретой и пуская дым прямо в камеру.
- А тебе курить не надоело? – в который раз с укором спросила Хоуп свою русскую подругу.
- Не воспитывай меня, мне уже двадцать, что хочу то и делаю.
- Машуль, как ты считаешь, есть способ найти в интернете сведения, о человеке, жившем в начале двадцатого века?
- Ооо, Машуль, ты стала склонять имена, прям как русская, у тебя уже и акцент почти пропал.
- Спасибо конечно, но ты на вопрос не ответила.
- А, ну да. Если он был кем-то знатным, то это не проблема конечно. Но раз ты спрашиваешь, то поисковая система видимо его имени не выдает, - Маша закурила очередную сигарету и задумалась. – А ты не пыталась найти его родню? Ну, построить что-то вроде генеалогического древа?
- Найти родословную? – Хоуп была удивлена, что ей не пришла эта идея раньше.
- Да, если ты знаешь, где объект родился, то это вполне возможно.
- Он англичанин, - девушка вспомнила акцент Алисандра.
- А ты его поди в Америке искала? Если он жил в Новом Орлеане, а он там жил, как подсказывает мне чутье, иначе ты бы его не скала, то это не значит, что о нем сохранились сведения у вас. Стоит искать там, откуда он приехал.
- Что-то не нравится мне твое чутье, - улыбнулась Хоуп. – Слишком многое оно тебе подсказывает.
- Ой, да ладно. Просто я очень внимательная, а в разговорах с тобой, то там то сям, проскальзывают девятнадцатый и двадцатый века. Таким образом, либо ты интересуешься историей, либо…
- Либо? – переспросила Хоуп, посмотрев на подругу прищуренным взглядом.
- Даже не знаю что еще, - резко выпалила Маша. – Ладно, надеюсь, я тебе помогла. На созвоне.

*   *   *
Почти сутки Хоуп искала информацию об Алисандре. Облазив почти сотню сайтов, утверждающих, что способны найти потомков по фамилии, обзвонив кучу организаций, занимающихся тем же, девушке удалось найти восемь подходящих Хайндов. Но заинтересовал Хоуп лишь один, который входил в Объединенную Великую Ложу Англии. Объявлен пропавшим безвести в 1920-х годах. Так же удалось найти сведения о его сыне, который женился на русской девушке. Последним потомком оказался правнук Алисандра, которого назвали в честь прадеда.
Дверь в дом хлопнула, и Хоуп с радостью вылетела из комнаты, чтобы скорее рассказать все Люцию. Она считала добытую информацию важной, ведь внуку могли достаться по наследству какие-нибудь записи предка. Но девушку остановил аромат духов, быстро разлетающийся по дому. Люций был не один. Хоуп застыла на лестнице, прислушиваясь к звукам вокруг. Открылась и закрылась со скрипом дверь в кабинет. Спустившись на несколько ступенек ниже, девушка расслышала голоса.
- Как ты мог поручить Тиаго следить за Аленом? – раздался тонкий бархатный женский голос. – Он же к нему домой заявился, на оборотней натравил.
- И Ален купился? Он не так умен, как я думал.
- Люций, он влюблен, а влюбленные всегда теряют бдительность, да и вообще голову.
- Вот это номер, - рассмеялся вампир. – Уж не в Эвиту он влюбился?
- Ну, у вас схожие вкусы. Настолько схожие, что ты выбрал ее дочь.
- Я не влюблен, - резко выпалил Люций. – Она мой потомок и не более. У нее своя роль. Ты ведь имеешь представление, что скоро произойдет? И только эта девчонка способна остановить вымирание нашего вида.
- И ты так просто пожертвуешь ей? Неужели не жаль свое дитя?
- Я пожертвую ей, ее матерью и всеми остальными. Иначе то, что я сделал тысячелетия назад, окажется бессмысленным.
- О да, - в голосе женщины слышалась насмешка. – Предательство своего рода, превращение их в монстров и себя тоже, ты даже тех тварей на них натравил. Да. Столько усилий не должно пропасть зря.
- Валеска, - крикнул Люций. – Замолчи. У моего дитя очень чувствительный слух.
- Что ты так нервничаешь? Если бы она слышала мои слова, то уже давно ворвалась в кабинет.
- В этом ты права, - рассмеялся он. – Она совершено не умеет контролировать свои эмоции, это ее и погубит. К тому же девчонка слишком глупа и наивна. Двести лет она поддается моим словам и все ждет своего возращения к матери.
- Ну, ты и мерзавец, - женщина засмеялась в ответ. – Кормить обещаниями столь непорочное и невинное дитя, как говорят ныне вещать лапшу на уши, чтобы потом принести ее в жертву. Мне стоит поучиться у тебя.
- Ладно, хватит любезностей. Что там этот Тиаго натворил?
- О, заявился ко мне в клуб, привел туда Алена с Эвитой, благо хоть в открытую не заявил, что я с тобой связана. Пришлось выкручиваться, наплести, что мы ищем противоядие против полукровок Лоупа. Сделать вид, что Тиаго мой враг.
- Ты могла бы просто сыграть недоразумение, зачем же столько лжи?
- Во-первых либо Тиаго им рассказал, что квартира с оборотнями принадлежит мне, либо они сами бы это выяснили. Пришлось идти напором, это лучше чем потом отбиваться.
- Ты ведьма, - в голосе Люция слышались нотки восхищения.
- А ты сомневался? Могу предугадать твой следующий вопрос. Зачем я квартиру этим шавкам предоставила? Дело в том, что в их вожаке течет кровь Древнего, не по рождению конечно. Я посчитала, что его можно использовать, но идиот Тиаго все испортил, притащив туда Эвиту.
- Ее существование начинает мешать, я правильно понял?
- Еще как, к тому же находясь в полной свободе действий, она может помещать твоим планам.
- Я не могу уезжать надолго, к тому же у меня есть другие дела.
- Напал на след дневника Хайнда? – интонация женщины стала весьма заинтересованной.
- Не совсем, дневник мне возможно не понадобится. Зачем искать врага, лучше накопить достаточно сил, чтобы пришедший за тобой враг сбежал как трусливый щенок.
- Да ты никак решился спящих найти?
- Твоя осведомленность начинает меня раздражать.
- Не волнуйся, я не лезу в твои дела, взамен полной защиты. Я помню наш уговор. Именно поэтому проблему под названием Ален, беру на себя.
- Если ты его убьешь, я у тебя буду в долгу. А иметь такого должника как я, весьма выгодно.
- Кроме твоего долга, я хотела бы небольшой презент, - Валеска перешла на шепот. – Убив Алена, Эвита станет моей.
- Видимо она особенная, раз ты ей заинтересовалась аж в воплощении обычного вампира.
- Удивительная, - пробормотала женщина.
- Прости, не доставлю такой радости. – Люций словно боясь, что его услышат, понизил голос. – Ты убьешь Эвиту. Пока Ален не вздумал ее обратить в Древнюю.
- Не смей! – раздался крик Хоуп из зала.
- Слух у нее действительно исключительный, - улыбнулась женщина.
Люций немедля вышел из кабинета. Хоуп стояла в центре зала, сжав руки в кулаки.
- Ты не сделаешь этого!
- Почему же? Только потому, что она твоя мать? – спокойствие и безразличие Люция выводили девушку из себя.
Все сильнее в ней разгоралось пламя ярости. Наконец она увидела так отчетливо истинное лицо вампира. Все маски лжи слетели.
- Не смей! – повторила Хоуп. – Ты слышишь меня? Я не позволю…
- А что ты сделаешь? Как меня остановишь? Убьешь? Ты не способна на это…
Люций не успел договорить все, что собирался. Лицо Хоуп стало меняться. Глаза почернели, волосы удлинились и завились, медленно меняя окрас в ярко рыжий, скулы стали отчетливее, кожа побледнела, а губы приобрели кроваво рубиновый оттенок. Из приоткрытого рта виднелись два длинных заостренных клыка.
- Эладриэль, - пробормотал Люций. – Ты не мой потомок.
Хоуп рывком кинулась к вампиру, но ее откинуло в сторону от его удара.
- Ты не сильнее меня! – крикнул он.
Девушка не оставляла попыток, перемещаясь по залу молниеносно, нападая и отступая. Люцию так же приходилось не легко, он не мог ожидать такой силы, и начинал проигрывать. Ловким движением, Хоуп схватила его за горло, и ее удлинившиеся ногти вонзились в, как казалось, каменную плоть вампира. Люций онемел от страха, чувствуя как сочится кровь из его шеи.
- Эй, малышка, - раздался голос Валески.
Хоуп оглянулась, уткнувшись взглядом в дуло пистолета. Выстрел. Тело девушки рухнуло на пол.
- Хорошо иметь в арсенале пули с кровью тех тварей, - женщина опустила оружие и улыбнулась. – Это ее не убьет, но на пару суток обездвижит.
- Как же я ошибся…
- Скажу больше, первый раз увидела на твоем лице страх.
- И последний, - прошипел Люций. – Она не мое дитя. Черт! Придется вновь начинать поиски. Столько столетий потеряно. Если бы я сразу увидел, во что превратилась эта дрянь.
- Успокойся уже. Благо, что сейчас выяснил, время еще есть. Что будем с ней делать? Старая добрая расчлененка?
- Нет, я устрою ей встречу со старым другом в аду, - лицо Люция озарила дьявольская усмешка.