Я МОЛЮ ТЕБЯ

Писной Андрей
   Нахлынуло и понесло потоком… Великолепная Мари Лафоре пела о чем-то своём — я, не зная французского даже на бытовом уровне — сочинял о своём. О том своём что слышал в её строках в её музыке. Я не хочу чтобы Вы, ( дорогие читатели, коллеги, слушатели ) воспринимали написанное как стихи или готовую песню. Скорее это некое музыкальное дзуйхицу / японское — вслед за кистью/. Посему предлагаю просто спеть эти строки вместе со мной и Мари Лафоре!

аудио
***


Бог, Бог
Бог люби меня
Я, Я
Я молю тебя

Пусть
Грусть
Обернется пусть
Дым.
Дым.
… дымом на траве

Дождь
Дождь
Дождь и Ливерпуль
Зонт
Зонт
… зонт, хотя июль

Сон.
Сон
Где моя любовь
Он.
Он
… Он приходит вновь

Жизнь моя лотерея  - без приза
Не судьба, а театр — Антреприза!
Потекли ручейками белила
И всё катятся слёзы по гриму

… Моё сердце стучало — так  странно
В нём прилив и отлив — Океана
Как чудесны в заливе… Туманы
Скрипка плачет…  пиано ( пиано)

Я устала без веры — о мама!
Я ходила вокруг; Нотер Дама.
Переливы малиновы — звона
Моё сердце, о боже, бездонно

Бог, Бог
Бог люби меня
Я, Я
Я молю тебя

Пусть
Грусть
Обернется пусть
Дым.
Дым.
… дымом на траве

Дождь
Дождь
Дождь и Ливерпуль
Зонт
Зонт
… зонт хотя июнь

Сон.
Сон
Где моя любовь
Он.
Он
… Он приходит вновь

Бог, Бог
Бог люби меня
Я, Я
Я молю тебя

Бог, Бог
Я люблю тебя
Я, Я
Я люблю тебя