Бросил пить

Ты Знаешь
Бросил пить. И смотрю под ноги ,
Когда ночью иду с работы.
А на встречу шаги , вздрогнул -
Показалось - твоя походка .

А душа наполняется болью ,
И глаза застилают слёзы -
Хорошо , что никто не видит
И не знает , как мне сейчас горько .

Мы когда-то друг друга любили ,
А теперь бы убить свою память .
И я в Бога тогда не верил ,
А теперь умоляю "... помилуй!"

И зачем-то смотрю на даты -
Скоро год , как с тобой расстались...
Отвернусь от тебя я первым ,
Словно встречу с тобой не заметил....


*))

Как-то не сложилось , пить не бросил.
Вот хлебнул под рыбку я пивка:
Жизнь прекрасна! Хоть не очень что-то,
Если нет вдогонку коньяка...

Да , меняются и жизнь , и чувства тоже,
Нет ни сожеления , ни вины.
И любил ли я? - любил , но всё же,
Всё пройдёт , как в этот год зима.

И забудется , что думал не забуду,
И , конечно , я не брошу пить.
Верить в Чудо , вот , уже не буду.
И уже я не смогу любить...
*
05.02.2019
01:10