Сексодром для пенсионеров

Владимир Молчанов 2
    Предостережение:   
     Гипертоникам и девушкам до 16 читать не
    рекомендуется. Консультация с лечащим врачом
    или родителями обязательна!
         
     Послали меня в лагерь. Нет, не на Зону, а в
 санаторий-профилакторий. Это нечто типа
 пионерлагеря, только для пенсионеров- одиночек.
Были, правда, несколько супружеских пар, но они не в
 счет, ибо на них никто уже не посягал и не разбивал.

     На ужине определился - человек пятьсот нас
 будет. Из этого контингента человек 470 женщин. Ну,
оно-то и понятно, мужик, в среднем по России,
доживает до 57, а пенсионером становится в 60!
Девки-то чё, до 75-ти, в среднем, тянут, вот и
 получается дисбаланс...

     Навели мы с соседом по палате расческой, как в
 молодости, стрелки на шортах и пошли вечером на
 танцы.
     Казалось бы при таком женском изобилии должны
 быть и "овцы целы и волки сыты". Ан, подиш
 ты! Приоритетом пользовались молодые пенсионерки от
55 и те, которые по десять лет на химии проработали
 и которым сейчас до пятидесяти пяти. 90-летние, те
 только сидя участвовали в наших амурных плясках...

     Мой сосед сразу заарканил 57-летнюю
 козочку-красавицу. А мне приглянулась молодая, с
 химии. Только решился пригласить на краковяк, как
1
меня опередил пижон с массивной золотой цепью на
 шее, массивным же перстнем и массивной золотой
 вставной челюстью. Прикинул, всего золота не меньше
 чем на килограмм потянет. Куда мне до него!
     Получилось, что к лучшему. Судьба оберегла.
Откуда не возьмись, нагрянули местные пенсионеры из
 соседнего поселка. Шайка, человек в тридцать. А нас,
то есть нашего мужицкага полу, всего-то с гулькин
 нос, человек восемь. И приглянулась главарю этих
 местных бандитов как раз моя молодая бабуля с химии.

  ...Нас, конечно, побили. Перевес-то на их стороне,
больше чем при наступлении. Этому бугаю с золотом
 выбили челюсть и когда приехала милиция он заявил
 что его ограбили. Местных повязали, но челюсть не
 нашли. Я ее потом в кустах отыскал и предложил
 бартер: я тебе челюсть, ты мне - бабу Ленку? Тот,
конечно, согласился, вариант был безпроигрышный, -
отвык, хад, манную кашу есть!
     Так с шутками и весело состоялось мое знакомство
 с санаторием-профилакторием "Русское
 Лукоморье".


                Продолжение: "Пенсионер на
 сексодроме"

    ...Санаторий стоит на реке. То ли
"Визьма", то ли "Клизьма".
В общем че-то схожее. Купаться нельзя - течение очень
 быстрое. Но и запрещающих знаков не обозначено. А
 что, как известно, не запрещено - то можно!
       Короче, мой со-полатник переборщил, после тех
 обозначенных танцев, с сексом. Мало говорить, что он
 свою 57-летнюю деваху слинял до драки, - он всю ночь
2
с ней "проякшалси", а утром повел на реку.
Хотел, болезный, показать какой он был пловец в
 молодости.
       Разделся до стрингов "со слониками"
и нырнул с берега... Девица подождала его час, а
 потом спокойно пошла на завтрак. В общем, в суматохе,
по второму дню, его никто и не хватился.

   ...Выловила милиция за 23 километра в ближайшем
 райцентре, "за плавание в черте города  "в
 слонике" и смущение девочек, идущих в
 школу." (Потом мы его спрашивали, мол, почему
 такая жесткая формулировка в Протоколе была? Ты же
 отнюдь не маньяк. Да, говорит, "слоник" им
 показался уж очень большим...
       Ни документов, ни кошелька при нем,
естественно, не было. Когда сказал, что приплыл из
"Лукоморья", - ему не поверили. Слишком
 большая марафонская дистанция получалась.

      А, тут, в аккурат, два километра выше по
 течению от райцентра психоневрологический интернат
 для престарелых пенсионеров стоял. И из него
 ориентировка пришла в РОВД, мол, уплыл у нас
 новенький...

    Короче, не повезло Василию. До нас - 23
километра, а до интерната два! Конечно же
 переправили его туда. Там быстро в надзорку, на трое
 суток, пусть, типа, очухается!

    Когда он и на пятые сутки, отказываясь от пищи,
продолжал утверждать, что он из "Русского
 Лукоморья", его переправили в Мособлминздрав и
 поместили в Москве, на улице Потешной. Там он пробыл
3
еще пять суток (забегая вперед, скажу, что все эти
 дни я танцевал с его Бабой и скрывал, что он в
 номере нашем не ночует - да и мало ли кого этот
 джигит мог еще заарканить! В общем,
 "покрывал" как мог).

    Продолжение.
    Сексоподрядчик. Продолжение тестостерона.

  ...Взяли Василия в оборот. На детекторе лжи
 проверили. А тот возьми и скажи, что жене никогда не
 изменял... Подумали - все ясно - врет! Отправили его
 в "Бурденко". Там он совсем захирел. Да, и
 то... Поехал в санаторий, а из-за бабы попал в
 госпиталь. Анекдот!
      А я, по-прежнему, с его козой тусуюсь, и
 краковяк и летку-tyre.
      В общем, перепроверили его на двойном детекторе
 лжи в госпитале - он и меня и нашу палату назвал,
паразит!

  ...Привозят его из РОВД, а он на меня, - вот с ним,
в одной палате! Я говорю, мол, нет, ребята,
извините, я нормальной сексуальной ориентации. Вы
 его лучше на танцы сводите, может кто и признает.
Повели, и моя, точнее его: "Да, да, это он, со
 своим слоником в реку от меня слинял, лукавый!"
    В общем на пятнадцать суток он в нашем
 санатории-профилактории залетел. Но деваху эту, Хад,
не отдал...
    Но, все таки, - нашли же человека! Хоть, он,
зараза, тогда от драки с местными и увильнул, но
 жалко же если бы в психбольничных казематах сгинул...

        Секс на Альпийских склонах
4
        Продолжение стихов "Верлибр".
         
     Поместили опять этого хрена в мой номер. А я с
 его девахой кобелирую... Неловко, как-то.
     Стал я к ней в корпус, когда засыпает этот ...,
по пожарной лестнице лазить, на одиннадцатый этаж.
Первый раз сошло, а на второй - застрял на девятом,
голова закружилась.
     Повис как сосиска - кружится! И , тут, в
 соседнем окне тень шевельнулась...
  -  Ты кто?
  -  Я Ксюша. А Ты кто?
  -  А я Вова, альпинист бывший. Не могу без ни дня
 без тренировок. Можно к Тебе?!
  -  Конечно, конечно, я так жалела, что ты прошлой
 ночью мимо проальпинировал...
     В общем, дальше я не полез. Моя-то жила на
 одиннадцатом ...

        Утром, на лифте... Вижу, мой, с той девахой с
 верху спускается. Ахренеть! Опять повезло.
  -  А я, было, на Тебя грешил, Старина! - похлопал
 он меня дружески по плечу.
  -  Та, ты чё, ты чё?! Разве я мог не уберечь Твою
 Бабель для Тебя?! Она вообще только про
"слоники" Твои и думала. Зачем ей мой
"Кинг-Конг"? Мы же друзья с Тобой -
однопалатники!..
     Так и сложилась у нас компания в то жаркое
 беззаботное лето...

P.S.Ксюша!, То есть, прости, Олюшка! Если бы ты знала, сколько под конец лагеря, вдруг, альпинистов появилось!.. С одним столкнулся - поверь, на том же этаже!
  А эти, местные, херы дедовы, разобрали оставшихся наших девок - благо, даже и на них приходилось по пять -восемь... Че делить-то? А ближайшая Виагра за 23 километра... Прикинь!