Моя переписка - с Лисой Плутовкой

Эдуард Ратников
24.11.2014


На фото я в образе ГУМАНОИДА, прилетевшего позагорать на пляже и разобраться с этой ПЛАНЕТОЙ.
Этот видеокадр сделан прошлым летом в КРЫМУ, когда ещё все жили спокойно, и никто не догадывался, что КРЫМ НАШ.
Некоторые ОТМОРОЖЕННЫЕ в националистическом угаре разошлись настолько, что считают, что и вся УКРАИНА наша, и Польша, и Прибалтика - всё наше.
Вот жалко, Индия не наша, она АНГЛИЙСКАЯ, а у США вообще ничего нет и не было, вот они  поэтому и санкции нам объявили, поди, ЗАВИДУЮТ нам, как у нас много НАШЕГО.


Так получилось, что я написал ответ Лисе Плутовке вот её страничка.
http://www.proza.ru/avtor/alisaaa
 
Хотел опубликовать, но что-то заело на сайте, наверное, по моей ошибке при опубликовании.
Одним словом, мой ответ не печатается, хоть тресни, вот и приходится опубликовать его отдельным своим произведением.

Начну с того, что случайно я прочёл у ЛИСЫ её философские размышления на тему РЕЛИГИИ, вот сноска на её работу
http://www.proza.ru/2013/10/14/1266

В этой работе она описывает своё понимание и стремление приобрести веру, но, оказывается, на этом пути много подводных камней, и вот в этом водовороте очень трудно определиться, и не только ей. Моё мнение во многом совпало с ЛИСЬИМ, и я попытался написать ей рецензию. 

Вот эта моя рецензия о религии.

Здравствуй, Лиса Плутовка. Как и многие, задумывался и задумываюсь над этими вопросами. Всегда был и даже есть неверующий, но совсем не воинствующий, и даже очень был рад, когда разрешили верить тем, кто этого хотел. В девяностые машинально встал в защиту церкви, так как она была угнетенная и репрессированная не меньше других, а то и поболее.
Но эйфория быстро прошла, хотя я и не собирался становиться верующим. Бывая в церкви, не крещусь по причине – стыдно врать перед БОГОМ, в которого я как бы не верю.
Верю в высший РАЗУМ именно такой, какой у тебя, Лисы ПЛУТОВКИ.
Трудов на пятьдесят страниц на эту тему не написал, но зато вывел ФОРМУЛУ жизни, причём сразу для всей ВСЕЛЕННОЙ, а что мелочиться. Формула КОРОТКАЯ, любой Лисе под силу, даже если она и ПЛУТОВКА.
http://www.proza.ru/2011/02/05/1713
Буду признателен, если Лиса поинтересуется, обычно лисы ЛЮБОПЫТНЫЕ.

С уважением, ЭДУАРД.

Для понимания, о чём идёт речь, привожу выдержку из своей статьи.
Вот сама ФОРМУЛА ЖИЗНИ, она небольшая по количеству текста. 

В формуле  предполагается существование такой точки развития ОБЩЕСТВА, при которой насилие становится невозможным, что и открывает возможность перехода этого общества к межпланетным общениям с другими ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ.

ФОРМУЛА ЖИЗНИ определяет условия дающие возможность для такого ОБЩЕНИЯ. 
Существует прямая взаимосвязь СТЕПЕНИ технического совершенства и достижения определённого уровня БЛАГОРАЗУМИЯ в развивающихся обществах.
Общество развивающейся ПЛАНЕТЫ не может достичь необходимого технического уровня и возможности свободного планетарного перемещения, не достигнув определённой СТЕПЕНИ благоразумия на своей ПЛАНЕТЕ в целом.

«ЛЮБОМУ ИНОПЛАНЕТНОМУ сообществу не дадут  ДОСТИГНУТЬ той степени технического совершенства, которое требуется для общения с другими цивилизациями, если оно не достигнет определённого уровня в вопросе степени  БЛАГОРАЗУМИЯ".

1 УТВЕРЖДЕНИЕ – Необходимая степень достижения благоразумия в обществе обратно зависима от степени присутствия насилия в нем. (Чем выше благоразумие, тем ниже насилие, и наоборот).   
Понижая НСИЛЕЕ мы автоматически повышаем БЛАГОРАЗУМИЕ.
Повышая БЛАГОРАЗУМИЕ мы автоматически понижаем НАСИЛИЕ.

2 УТВЕРЖДЕНИЕ – Существует точка достижения такой степени благоразумия в обществе, когда насилие уже становится невозможным в принципе.

3 УТВЕРЖДЕНИЕ – ПЛАНЕТА, не достигшая этой критической точки  преобладания благоразумия, не может быть допущенным к членству в планетарном сообществе где ОСНОВНОЙ  критерий БЛАГОРАЗУМИЕ общества.
 
Именно по этой причине в настоящее время наблюдается всплеск технического развития информационных технологий, что способствуют именно в области НАШЕГО общения.
И в то же время, явный регресс, технического развития НАС в пилотируемых перемещений даже в пределах солнечной системы.

(Именно по причине НАШЕГО низкого благоразумия в вопросе толерантности, инопланетяне (если они и есть) не имеют права выходят на прямой контакт с таким недоразвитым обществом, как наше, где отсутствует главный инопланетный критерий благоразумие).


Хитро сославшись на врождённое любопытство ЛИС, я, кажется, не ошибся и вынудил  ПЛУТОВКУ через некоторое время, хотя и  кратко, но метко ответить мне, прислав свои  замечания на мою ФОРМУЛУ ЖИЗНИ.

Рецензия на «Просто любопытно - Формула жизни»
 
Ответ ЛИСЫ ПЛУТОВКИ.

Так это ж будет чистый рай на Земле. Я туда уже хочу. :) Но откуда Вы знаете, что именно так будет? Вы экстрасенс? Да? (наивно хлопаю глазами))

Лиса Плутовка   22.11.2014 10:17      

Получив такой ответ,
 
Поразмыслив немного, я написал свой ответ ЛИСЕ, и вот тут что-то заклинило, и мой ответ не хочет печататься.
Я уверен, дело не в «ПРОЗЕ», это я что-то напутал.

Вот этот МОЙ ответ для ПЛУТОВКИ, надеюсь, она его прочтёт в моем разделе «Переписка».
 
Здравствуй, ЛИСА ПЛУТОВКА.
 Я рад, что ПЛУТОВКА прочла мою ФОРМУЛУ ЖИЗНИ, и то, что она не против  по принципу этой формулы жить уже сейчас, это говорит о многом.
Лиса - она потому и плутовка, что ХИТРАЯ.

Кстати, я совсем не против ХИТРОСТИ, и не считаю, что это только плохо, иногда без ХИТРОСТИ не обойтись, а если ещё и для БЛАГОГО дела, так и говорить не стоит.
Например, я недолюбливаю военную службу и в особенности саму ВОЙНУ, но если тебя вынуждают ЗАЩИЩАТЬСЯ, то тебе деваться некуда, и любая военная хитрость для победы над захватчиком, в таком варианте ОПРАВДАНА.

Вот ЛИСА задала мне несколько вопросов, попробую ответить.

1. Откуда я знаю, что именно так и будет, как я написал?
Вот в том то и дело, что я этого не знаю и не утверждаю как истину. Я предлагаю всем, и ЛИСЕ ПЛУТОВКЕ, задать самим себе логические ВОПРОСЫ.
 
ДОПУСТИМ, существуют внеземные ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Так вот если они существуют, и они способны добраться до нас, то ЧТО?
А вот что.
Получается они ОБЯЗАТЕЛЬНО технически совершенней нас в бесчисленное число РАЗ. Это чисто логический вывод, который, что ваш, что мой - ОДИНАКОВ.

Идем дальше. Если при большом желании ПУТИН способен  уничтожить жизнь на всей ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ, и об этом знают все и по этой причине не знают, как с ним СОВЛАДАТЬ.
 
То согласитесь, если бы этим инопланетянам, с бесчисленным числом раз превосходящих нас в техническом развитии, ХОТЕЛОСЬ БЫ нас уничтожить.
То тогда для них что?
Была бы хоть какая-то трудность осуществить это?
Причём сотрут в порошок гораздо лучше и проще, чем это может сделать ПУТИН.

Я даже не отвечаю на этот вопрос, ответьте вы сами, но я боюсь, что ответ опять совпадёт.

Последний вопрос к ВАМ. Так кто они, эти инопланетяне, если вдруг они действительно есть на самом деле и наблюдают за нами уже не одно столетие, если даже тысячелетие?
А мы всё ещё ЖИВЫ.
Так МИРНЫЕ они или АГРЕССОРЫ?
Я считаю, ответ ясен ВСЕМ.

Теперь МОЙ ответ  на второй вопрос ЛИСЫ ПЛУТОВКИ.
Я такой же экстрасенс, как любой, умеющий сложить дважды два.

Мне, например, понятен такой факт:
жители в КУРСКОЙ или БЕЛГОРОДСКОЙ области по национальности многие УКРАИНЦЫ, и там их немало, и вдруг они захотят присоединиться к УКРАИНЕ.

То тот же ПУТИН явно не обрадуется их инициативе, зная, что именно в нашей армии преобладают военные с украинскими фамилиями, и не исключено, что  наша современная военная техника вполне может оказаться в руках СЕПАРАТИСТОВ Курска и Белгорода.

Опять же, предугадать, что НАС и его это ОГОРЧИТ и может даже РАЗОЗЛИТ, догадаться не сложно.
 
Так причём тут - экстрасенс Я, или НЕТ, если 2х2 у всех 4,   у меня 4,  у вас 4, да и у самого ПУТИНА четыре, а не ПЯТЬ.
Почему же, большая половина нашего НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ не понимает, за что воюет УКРАИНСКАЯ армия?
 
Она воюет за землю своей собственной УКРАИНЫ.
Точно так же мы ВСЕ воевали за свою родину и землю под руководством всеми любимого (на то время), СТАЛИНА.

Кстати, весь мир был с нами, так как напали тогда на НАС, а вот если бы мы напали первые на них, то тогда ещё неизвестно, за кого бы был весь МИР и кто победил бы в той СТРАШНОЙ войне.

Как всё просто и ЛОГИЧНО лично для меня. В чем причина непонимания другими, я не могу взять в ТОЛК?

С уважением, ЭДУАРД.

Вот, собственно говоря, и вся моя переписка с ЛИСОЙ ПЛУТОВКОЙ на данный момент.
Мои  ЛОГИЧЕСКИЕ выводы, надеюсь, вполне окажутся полезными для других. Вдруг кто-то прочтёт и задумается, а как же это так получается в УКРАИНЕ сегодня, какие-то НАРОДНЫЕ ОСВОБОДИТЕЛИ, а если что такое у нас, то всегда они СЕПАРАТИСТЫ наёмные.
Как так получается, если наши, то РАЗВЕДЧИКИ, а как другие так ШПИОНЫ. Может и те и другие просто ШПИОНЫ, или всё уж герои РАЗВЕДЧИКИ все.
Надо уходить от этих двойных СТАНДАРТОВ.
 
Если ЛИСА ответит, то можно и продолжить.