Про сихронность

Леля Бабрикеева
Как часто мы идем на поводу стереотипов, навязанных нам обществом, заглушая при этом голос своей души - интуицию. Вот ты сидишь, думаешь о чем-то своем, вроде прекрасно все, мозг забит до отказа чем-то важным и нужным, забит старательно, чтобы ни грамма пустоты не осталось, ни минуточки свободной, дабы не думать о нем. И ты и не думаешь, но... Ни с того, ни с сего, стрелой сквозь сердце - тягуче и тоскливо, и сглатываешь горький ком, возникший случайно в горле, а сердце, бултыхаясь, обваливается куда-то вниз. Все. Воспоминания тащат тебя назад во времени. И ты борешься с сильнейшим желанием взять телефон, набрать его номер и услышать такой до боли родной голос, но не делаешь этого, потому-что... Ну да, потому-что ты гордая, он обидел, потому-что ты женщина, а первые и вторые, и даже стопитсотые шаги должен делать мужчина. И ты не звонишь. Что это? Само? Не верю, так было уже не раз. Значительно позже ты узнаешь, что и он ужасно хотел тебе позвонить/увидеть тебя/тупо думал и скучал в тот же самый момент о тебе, но также не решился. Да-да... Это не выдумки, это так и бывает. Мы все незримо связаны нейронными нитями, это даже ученые уже доказали. Если ты внезапно вспомнил о ком-то, то будь уверен - в тот же самый момент и он также думает о тебе. И я знаю, что ты подглядываешь на форум, узнать, что я пишу, я знаю, что ты думаешь обо мне, я знаю, что тебе безмерно стыдно за свой такой нелепый и мальчишеский поступок, я знаю, что ты ждешь, что я сама сделаю первый шаг, и знаю, что ты знаешь, что я его не сделаю. Я все это знаю. Но сама я не буду и не могу. Понимаешь? И я прошу тебя - пересиль себя. Я не обижаюсь уже. Мне тебя сильно не хватает. Очень сильно.