Тебе я покажу Твой дом

Вадим Сыван
            ТЕБЕ Я ПОКАЖУ ТВОЙ ДОМ
             уютное стихотворение

Тебе я покажу Твой дом,
Который строил я с котом;
Мы дружно с ним живём вдвоём…
И к нам Тебя жить приглашаем!
        Тут женской не было руки…
        Ой! Уберу сейчас носки –
        Их кот гоняет от тоски…
        Кровать? На днях купил… Большая!..

Здесь, в зале, есть спортуголок…
Зеркальный в ванной потолок…
Опять носки кот поволок –
Прошу не обращать вниманья!
        На кухне? Нет – не теснота…
        А здесь – пока что пустота –
        Для детской… Я прибью кота!..
        Не надо?! Он зовёт нас в спальню?!..

Не кот – а сущий хулиган:
Не слушается ни фига!..
Как горяча Твоя нога:
Я жар Твой чувствую сквозь брюки!..
        Тебе понравился Твой дом?
        И Ты останешься жить в нём?
        Пока что будем жить втроём…
        Потом пойдут детишки… внуки…

                26.11.2014 г.