Ведьмин дом

Иван Трофимчук Иван Чё
Ведьмин дом (реальная история)

Санчо не мог знать, что эта рыжая дева, считающая себя красавицей, и есть самая настоящая ведьма. Не относил он и себя к избранным, ведающим или еще каким-либо. Так и Энн думала, что она самая обычная девушка и предпочитала не замечать вихри тьмы, вертящиеся за ее спиной. А с виду просто живет человек, добрый, позитивный.
Вот к этой внешней оболочке дружелюбия, вероятно, он и притянулся в свое время. Так всегда бывает, сначала просто друзья, хочется чаще видеться, а потом плавно доходишь до стадии отношений, после которой или жениться или расставаться.
Санчо не планировал жениться на Энн, чувства его за пару месяцев успели разгореться и уже потухнуть, будучи погребенными под кучей мелочей в образе Энн, не подходящих под его желания и запросы к возможной избраннице. Она же до сих пор хотела быть с ним больше, чаще, всегда.
Сегодня они поехали к ней в загородный домик, доставшийся ей от покойного отца. Обычный деревенский дом, с покосившимися стенами, крышей из старого шифера и огромный заросший сорняками в рост человека участок земли.
В странное, ведьминское время, приехали они сюда. Лето, приятный теплый вечер, уже приближались сумерки. Где-то на горизонте небо становилось гораздо темнее, а в этой тьме пока бесшумно сверкали полосы молний. В пригородном поселке жили в основном дачники, да и то не постоянно. Когда Санчо и Энн подъехали к дому, одна из местных жительниц, пожилая дамочка быстрым шагом почти подбежала к ним.
- Ой, а вы в город скоро?
- Может через часик, - предположила Энн. – Мы только приехали.
Женщина была напугана приближающейся грозой, что сразу читалось в ее поведении, сцепленных со страхом руках и побледневшем лице.
- А можете мне сказать, когда будете уезжать. Я вот в том доме живу.
Непродолжительная беседа помогла понять, что женщина уже видела, как у соседей здесь срывало ветром крыши, било молнией в дома, поэтому попросту боялась. Боялась скорее не за свой дом, а за жизнь. Ведь случись что, никто не придет на помощь, так как в поселке сейчас видимо было всего пару человек. Переносить трудности, а тем более умирать в одиночестве человеку очень не хочется. Женщина же была настроена так, что молния просто обязана ударить в ее дом и прямо в нее. С видом испуганной собачонки она жалась к малознакомым молодым людям, которые могут ее вывезти в город.
Немного утешенная появившимися по соседству людьми она вернулась к себе, но еще долго не шла ни в дом, ни во двор, а с опаской вглядывалась в небо.
Санчо был здесь у Энн впервые. Ощущения при этом были странные. Легкое запустение царило вокруг, некрашеные оконные рамы, огромные заросли кустов, травы, крапивы. Кажется, вот-вот из этих зарослей выйдут небывалые монстры и сожрут гостей, уничтожая все вокруг. Даже занавесь, преграждающая путь мухам в дом, как-то зловеще выпорхнула наружу при открывании двери и затрепетала на волнах, поднимающегося ветра.
Санчо любил сумерки, но здесь ему становилось страшно. Хотя ничего не происходило – ветер, где-то на подходе гроза и всего-то. Но незримое присутствие каких-то сил и энергий, стоящих за спиной, куда бы ты не повернулся, давило на мозг, заставляя настороженно озираться каждый миг. Единственным островком спокойствия виделась огромная беседка, окруженная туями выше человеческого роста. Большой двухскатный навес, покоящийся на деревянных балках, похоже самое новое из здешних строений.
Внутри дома было еще более не по себе. Если бы Санчо приехал сюда сам, он сказал бы, что здесь всего несколько минут назад кто-то лежал, спал, жил. Настолько тугое было пространство внутри дома – буквально вязкий воздух. Полутьма не отступала даже несмотря на горящую лампочку.
Добавляло остроты ощущений наличие чердака. Не само его наличие страшило, а то, что Энн за всю свою жизнь ни разу не была там и даже не подозревала, что хранится над ее головой. Неизведанный чердак. Как можно спокойно спать, когда ты даже не подозреваешь что у тебя над головой. Хотя она тут ни разу и не спала.
Уже совсем рядом ударил гром и сверкнула молния. Как из ведра хлынул ливень. Санчо пытался расслабиться и любоваться стихией, что он обычно делал в такие минуты. Но стоя в дверном проеме и ощущая за спиной таинственный дом, этого не получалось. Дождь, гроза, ветер в этот раз были за одно с домом. Они хотели устрашить, поработить и сломить его, чтобы он никогда не вышел отсюда.
Энн тихо подошла сзади с приготовленным чаем и предложила сесть в дверях, там, где и стоял Санчо. Вдвоем на одном стуле они сидели на миниатюрном крыльце под крышей всего в метре от ливня и стихии. Брызги мелкими каплями отскакивали от земли и холодными иголками втыкались в голые ноги.
Уже совсем спустились сумерки. Свет из открытой двери дома падал на спины Энн и Санчо, создавая их тени на земле под дождем. В этой тени юноша видел некую защиту – ведь если из пустоты дома кто-то выйдет, то он хотя бы успеет увидеть тень. А если этот кто-то не будет отбрасывать тень…
Присутствие кого-то сзади и везде было почти осязаемым, а этот непонятный травяной чай только дополнял страхи. Энн почему-то всегда варила чай из каких-то сомнительных растений. Он в шутку называл ее ведьмой, она делала вид, что обижается. А что, если не шутка, а обижается потому, что он прав?
Вскоре дождь стал немного слабее и Санчо предложил уезжать. Пока Энн копалась с ключами зажигания, он тревожно сидел на пассажирском сиденья оглядываясь на оставшийся за стеклом дом. «Скорей, же скорей» - молил он в своем мозгу. Каждая секунда промедления в его голове грозила смертью, вот сейчас вырвутся все монстры и призраки этого дома и погонятся вслед за машиной, погонятся и догонят.
Мотор взвизгнул и заурчал.
Ком из горла стал опускаться и растворяться где-то в глуби сознания. Машина развернулась и поехала прочь от дома, тускло освещая себе дорогу. Признаки беззвучно разбились о стекла, оставив от себя лишь запотевшую дымку внутри машины.
«Наконец-то уехали», - с такой мыслью Санчо обмяк на сиденье. Он часто бывал в новых местах, чужих домах, но столь сильного переживания, казалось бы на пустом месте, не переживал еще никогда.

Минск 22.11.2014