Шутки, мысли 24

Миша Сапожников
Раньше мужчины угоняли, одалживали, продавали женщин. Сейчас всё наоборот (песни Алегровой, Повали) – мужчины становятся женскими вещичками как: сумочка, помада, тени. Мужчины берегитесь: скоро вас будут использовать в качестве прокладок!

Муж нанёс на теле жены для лучшей ориентации дорожные знаки:
- на попе: неровная дорога и подача звуковых сигналов запрещена;
- наоборот (спереди): остановка запрещена и скользкая дорога;
- на правой груди: обгон запрещён;
- на пупке: ограничение веса;
- на бёдрах: ограничение габаритной ширины.

- Ты моя пятая любовь.
- Я польщён. А где предыдущие четыре?
- Умерли.
- Ты что, их отравила?
- Нет, утонули в ванне, не умели плавать подонки.

Регулярно выполняю супружеский долг: выношу мусор, гуляю с собакой, плачу за квартиру, чищу картошку – всё, что жена прикажет.

- Дорогая, обещаю всю жизнь носить тебя на руках.
- Куда тебе с пивным животом? Ты даже мусор не в силах вынести.

До сих пор девушки на улице обращают на меня внимание. Одна засмотрелась на меня, споткнулась и сломала каблук. Я спросил её:
- Что, я мачо?
Она почему-то со злостью:
- Чмо, ты.

Мой друг часто бывает в нашем доме. Он любит нас, особенно мою жену.

Доверяю только женатым мужчинам, им деваться некуда.

Сдам угол одинокому мужчине средних лет, дешево с нагрузкой. Нагрузкой оказалась хозяйка квартиры весом 100 кг.

Перестал отбрасывать собственную тень. Тени жены хватило на обоих.

Для женщины главное не размер поступков мужчины, а их частота.

- Почему бы нам сегодня не сменить позу? – предлагает муж.
- Отличная идея – соглашается жена.
- Ты станешь у кухонной раковины, а я поваляюсь на диване с газетой.

Муж приходит с работы уставший. Жена с порога:
- Где ты так поздно был и трезвый? А, догадалась – у любовницы.
- Ты это о чём,  какая любовница? Я тебе, ненасытной, ни как супружеский долг не погашу. Небось, под халатиком уже голая стоишь?

Как много машин на улицах города? И в каждой едет по одному человеку. Их в народе называют жоповозы, каждый возит только свою ж..у.

Мой организм принимает водку с радушием, одобрением, аплодисментами, переходящими в овацию и с криками: «Бис!»

Чем больше женщина оголена, тем меньше мужчине приходится её дорисовывать в своём воображении.

Самый большой недостаток жены – это мать её.