Ну, вот и всё...

Ник Коргин
Когда мне плохо,
Ну, совсем хреново,
Иду в театр одного актёра,
Не далеко идти,
Всего лишь в коридоре,
Где зеркало весит большое,
Там видно хорошо,
Вся сцена, словно на ладони,
Без грима, маски,
Театрального костюма,
Пытаюсь пудру я смахнуть,
Что волосы припорошила мне слегка,
Вот здесь у правого,
Да и у левого виска,
Но тщетны все усилия мои,
За годы долгие игры,
Так въелась пудра, не отмыть,
Ну, что ж, коль так,
Пожалуй я бурлеск изображу,
Потешу зрителей, себя,
Сыграю бенефис,
Хотя давно уже пора,
Сменить буффона амплуа,
И прекратить играть шута,
А сможешь?
Со сцены улыбаются уставшие глаза,
Не знаю,
Я попробую,
Быть может и смогу,
Пусть и не главную,
Но роль серьёзную,
На сцене потяну,
Им отвечаю,
Вру, конечно вру,
Устал актёр от сцены, от игры,
Дебют, аншлаг,
Всё это было,
Сыграно давно,
Цветы, поклонницы,
Коньяк, вино,
Всё позади,
А впереди...
Что впереди-то?!
Что?!
Финал и занавес,
Ну, вот и всё...