Некрасивых женщин нет! Голодный экспромт

Алексей Абель
         Впечатление от:http://www.stihi.ru/2014/11/23/2391

 Говорят - нет некрасивых,  просто мало водки...
 столько просто мне не выпить даже под селёдку!
 Я вчера, мимо вокзала, шёл автопилотом,
 сетью, видимо, поймала - и в своё болото!
 Изнасилованье шьёт страшная принцесса,
 Загс или тюрьма! - орёт! Выбирай сам место!
 Я тогда сказал - согласен! платье себе шей,
 гнев твой бешеный напрасен, свет моих очей!
 Понимаю:  полюбила, повезло - джек-пот!
 одевай, корми, пои сутки напролёт!
 Деньги на кабак давай, спортавто – Порше,
 к девам саун не ревнуй в одиноком сне!
 Дуй скорей за опохмелом, ты – уже жена!!!
 Тут она позеленела:  А пошёл ты на …
 Слышь, козёл, катись отсюда, не то  ё.ну  скалкой,
 ты дерьмо, альфонс, паскуда, кукушонок жалкий!
 Разоралась… я и дёрнул, прихватив цепочку –
 ночь прошедшую топить в парке под грибочком…