Новогодняя песня Хранителя Сказки...

Фокас Владимир
Кончилась сказка, прощаться пора,
Время будильник заводит с утра,
И новорожденной тысяче лет
Тихо поет новогодний рассвет…

Так я хотел в этой сказочке славной
Всем нам напомнить об истине главной,
Вечной, как бег,
И прекрасной, как выпавший снег…

Не расставайтесь, не расставайтесь
С чудом любви никогда, никогда,
Счастьем безбрежным, добрым и нежным
Пусть станет мир навсегда, навсегда.

Я показаться смешным не боюсь,
Я не волшебник, я только учусь
Слышать слова, что звучали в веках,
Сказки и песни носить на руках,

Чтоб, позабыв про дела и печали,
Все хоть немного счастливее стали -
Правильно жить – это счастье
Друг другу дарить…

Не забывайте, не забывайте
Старый наш Дом у Начала Начал,
Не потеряйте, не потеряйте
Звездный маяк и надежный причал...

Мне звездочетом не стать никогда –
Мне б к роднику, где живая вода,
К детской улыбке волшебной страны,
Где так Хранители Сказок нужны,

Чистым дождем над Землею пролиться,
В небо взлететь белоснежною птицей,
Чтоб научиться любить,
Чтоб верить и жить.

Не потеряйте, не потеряйте
Ясный Огонь, что горит в вышине,
Не забывайте, не забывайте,
Чей вечный свет в тебе и во мне -

Пусть в пеньи звезд будет голос струны,
Миру сегодня так сказки нужны!..
Если б я смог и хватило бы сил,
Лишь одного б для себя попросил:

Чтоб разрешили мне в синей метели
Жизнь, словно Чудо, качать в колыбели,
Песни ей петь,
И учить, и тихонько стареть…

Не расставайтесь, не расставайтесь,
Души, сплетенные в общей судьбе,
Мир не измерить, проще поверить –
Верьте друг другу, как сами себе…

*** 

Иллюстрация: Гилберт Виллиам