В. Чеботарёв полёт с ангелом

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв ПОЛЁТ С АНГЕЛОМ (фантазия)

Написана три-четыре года назад, а как будто сегодня...

Пришел к тебе в 1:33, а ты побежала баиньки в 12:24. Сладких тебе снов, моя Девонька! Ты поспи. А я поглажу тебя по головке. Видишь, как ты сладко  спишь, а моя ладонь у тебя под щекой. Морщинки у глаз твоих, почти не заметны. Девонька, ты моя родная, как же ты настрадалась за свою долгую жизнь. Ты бодришься, ты веселая – кажешься людям всегда. Ты аккуратно одета. Ты всегда выглядишь красиво и модно. Ты всегда внимательна к людям. И ко мне тоже! Но, как же ты, моя дорогая Девонька, соскучилась по живой мужской ласке,    по доброму улыбчивому взгляду на тебя, по прикосновению к тебе мужской руки.

Второй рукой я провожу по твоим волосам, мягким и шелковистым, и поглаживаю твою головку. Спи, моя родная, моя дорогая, моя золотая, моя хорошая и красивая Девонька.  Пусть приснится тебе красивый длинный и прекрасный сон.               

Будто летишь ты высоко-высоко под облаками. Тебе легко и радостно там, в дали, от всего-всего, от всех забот и тревог. А навстречу тебе подплывает ангел с белыми чистыми крылышками. Ты смотришь на него,  улыбаешься и ничего не говоришь словами. Но он понимает тебя, он воспринимает твои мысли. Он берет твою руку и вы летите и летите. И ты не спрашиваешь куда, ты поняла все.

Твое лицо озаряется светлой улыбкой, и тепло и прохлада одновременно разливаются по всему твоему телу. А вы всё летите.

Легкое дуновение ветерка, мягкие белые облака внизу, а вверху голубая даль, широкая синь,чистое-чистое небо.               

Ты плывешь и плывешь, ты летишь и летишь, моя Девонька. Ангел-хранитель летит с тобой. Тебе хорошо и радостно на душе. Тебе легко и приятно вот так лететь и лететь … Ты поглядываешь на ангелочка, беленького и чистенького. И он и своей мягкой улыбкой, своим ангельским божественным взглядом ободряет тебя, успокаивает без слов тебя. И ты вся светишься радостью и в глазах твоих,  озаренных и лучистых, видна и радость ожидания и большая-большая надежда и великое спокойствие. ТЫ НЕ ОДНА – ТЫ С АНГЕЛОМ-ХРАНИТЕЛЕМ! И вы летите и летите, и вы плывете и плывете все дальше и дальше.

И вот перед вами густой зеленый темноватый лес. Высокие стройные сосны помахивают вам  своими густыми пушистыми ветвями. А вы летите и летите… вот, за лесом…

И вот перед твоим взором, моя дорогая Девонька, раскинулось широкое-широкое  синее-синее море. Оно такое красивое и спокойное, синее-синее, что ты невольно  замедляешь свое движение и, как бы, останавливаешься. Но твой ангелочек влечет тебя дальше и дальше.

И появляется перед твоим взором красивый белый парусник. Он быстро движется навстречу вам.   Ангелочек посматривает на тебя и улыбается. И отпускает тебя от себя. И ты    дальше летишь одна. Так же спокойно и уверенно, как и с ангелочком.               

Тебе легко и радостно лететь к этому белому паруснику, к его белым-белым парусам на высоких стройных и ровных мачтах. Ты надеешься на этот парусник – он и ангел твой приведут тебя, примчат тебя туда…

Ты плавно и тихо опускаешься на белую чистую ровную палубу и идешь по ней и останавливаешься на самой передней точке парусника, где находится место впередсмотрящего. Ты становишься на это место, подводишь свою мягкую ручку к глазам и смотришь вперед и в даль. А твой ангелочек спокойно с улыбкой наблюдает за тобой и счастливо улыбается.               
А парусник мчится и мчится, все дальше и дальше по гладкой голубой поверхности моря. И ветер развивает твои мягкие пушистые кудри. И ты вся устремилась вперед, вперед! И летит и летит твой парусник, все быстрей и  быстрей, все стремительней и стремительней. Чуть похлопывают на ветру его белые чистые туго натянутые паруса. Ангелочек посматривает на тебя сверху, любуется тобой, твоей красотой и чистотой, радуется за тебя.

Вот сейчас, через небольшое мгновение, через какие-то секундочки, самый быстрый в мире белый-белый парусник, ведомый легким дуновением ветерка, примчит мою дорогую, мою долгожданную Девоньку, ТУДА!

Туда, в красивейший замок! Замок спокойствия, замок благополучия, замок здоровья, замок счастья, замок радости и веселья, замок уверенности, замок доброжелательности, ЗАМОК ЛЮБВИ!

Распахнутся широкие и высокие ворота. И ты, моя неожиданная Девонька, спокойным уверенным шагом войдешь в этот замок. И  увидишь там … Смотри, смотри, смотри внимательно – ТАМ  ОН …