Любовь зла!

Дарья Курица
         Почему, не знаю, но, честно говоря, мне всегда нравились какие-то уроды...
   Ну не в полном смысле этого слова, конечно! Я имею ввиду недостатки некоторых индивидуумов. То есть, вы не подумайте! Ничего серьёзного у меня с ними не было, просто мимолётные увлечения, как в школе, – вчера Дима, завтра Федя… А без этого скучно на работу ходить…  Тем более, что вне работы – ни-ни! Это в мои планы никогда не входило! Мне вполне хватало восьми часов «кордебалета» в нашем финансовом муравейнике.
      Ритке, как подруге, следовало бы помалкивать: сама выбором не блистала, но эта коза временами просто убивала меня своими изощрёнными подковырками. Вот и сегодня перегнулась ко мне из-за своего рабочего стола, как будто не знала, что у нас акустика, как в театре:
           – Даша, я тебе, как подруге, честно должна сказать! Только не обижайся! Твой Федя – чмо: я за ним полдня в курилке наблюдала! – говорит вроде спокойно, а сама линейкой спину чешет: волнуется гадина.
   Вот и Вера Михайловна, змеища старая, из-за компьютера уши навострила, щёлкать клавиатурой перестала… Делает вид, что записывает.
          – Рита, прокашляйся и ещё громче крикни! – хмурюсь я. – А ещё лучше, выйди в коридор, поближе к кабинету Петра Васильевича. Он будет в восторге!
          – Даш, да никто не слышит! Я ж вполголоса. – шипела она, как змея.
      Позже, когда мы отправились на обед, я в дверях столкнулась нос к носу с этим самым Федей.
     «Привет, привет… Жвачку хочешь?» – на этом наши взаимоотношения обычно заканчивались, но сегодня он вдруг припёрся со своим полупустым подносом к нашему столу…. То есть, мне это где-то даже было приятно. А с другой стороны – такой поворот совсем не входил в мои планы. Поэтому, чтобы окончательно не пустить свой романтический корабль в свободное плаванье, я тут же на ходу начала искать у него недостатки. Внутренний голос мне по-родственному подсказывал:
          – Да ты полюбуйся на его нос – на семерых рос, одному достался! Представь, какие от него получатся дети-долгоносики! А его кулинарные предпочтения! Вон, как картошку с луком наворачивает! Будешь всю жизнь слезами обливаться, лук чистить!
   Хорошо, что Ритка поддерживала с ним беседу.  Так, болтала о какой-то чепухе, типа:
          – Федя, у вас в отделе была проверка?... Какой кошмар! … Неужели завтра к нам заявятся?!
    А Федя картошку глотает и на меня пялится. И тут я поняла, почему он мне нравится – ресницы у него чёрные, пушистые, а от этого взгляд кажется томным...
     Мне и Дима был симпатичен по той же причине, несмотря на свой скромный рост. Быть может, он и по сей день бы мне нравился, если бы не тот незабываемый поход в лес. Тогда мы с девчонками из финансового отдела сделали салат из свежих огурцов с помидорами и позвали всех к скатерти на траве. Среди двенадцати дам было только четверо мужчин. И они с радостью прибежали на наш зов. Произнесли тост. А вилок почему-то на всех не хватило, и предмет моего тайного обожания – Дима вдруг решил обойтись… расчёской… Представляете?! Ужас!
     У меня до сих пор стоит перед глазами его маленькая противная расчёска, которой он неожиданно полез в общую чашку, пытаясь подцепить ею огурчик покрупнее… Находчивый, сволочь, как все коротышки! Девчонки сразу к салату охладели и на пирожки с капустой накинулись, а он уминает за обе щеки и ничего не замечает…
     Мои незабываемые воспоминания нарушила Ритка, ткнув меня в плечо и показывая на удаляющегося с подносом Федю:
         – В курилку пошёл… Смотри, пиджак весь в перхоти… Тоже, поди, в кармашке расчёска имеется, не за едой будь сказано.
         – Фу-у-у, не напоминай! - брезгливо сморщилась я и отодвинула тарелку.
         – Да ладно… Он всё равно лучше твоего бывшего карлика! Растёшь, мать!
      Мы так с ней прыснули, что какой-то незнакомый мужик у стойки с едой начал проверять свои штаны на предмет застёгнутой ширинки.
         – Жаль, у меня Борька, а-то бы тоже на кого-нибудь запала. Да вот, хоть бы на этого скромника. – кивнула Ритка на мужика с ширинкой. – Лысоватый, правда, но любовь зла!