попытки. не оконченное и не начатое

Екатерина Рябинина
я знаю, что нескоро лягу спать
и так же знаю, что проснусь не завтра утром -
тогда, когда я буду вновь одна
то небо созерцать прелестно-хмурое.

мне не понять причин моих поступков,
и не понять движений мне твоих:
то ты бежишь ко мне испить со мною кубков -
...но лишь в теории. на деле нас двоих

не существует, иль что ты там хотел
мне с краткой долей лет двух доказать?
как мне понять, зачем ко мне летел ты?
за тем, чтоб снова боль мне причинять?

и стоит ли?.. хоть что-то эта память?
мои тебе стихи и все слова твои?
ответь, хоть что-то стоило то пламя?
мои несмелые признания в любви?

ты соизволишь дать мне хоть надежду
на то, что я не буду погибать?
я знаю, что не будет всё, как прежде...
иль мне пытаться всё же забывать?

ответь ты мне, прошу, ведь я бессильна
с последней нашей ночи проведённой...
зависима от власти я твоей. ОНА - ТРЯСИНА
а ты позволь мне утонуть, тоскою изломленной.