Детский город глава 4

Игорь Сухарев
  -Что Вы с ним сделали!-Грозно сказала Алексия,всё тому же старичку.Всё так же читавшему свою книгу.Колдун попытался припомнить,всех тех с кем он когда то,что то сделал но...

  Список получился длинным и колдун решил промолчать.

  -Вы думаете я не догадалась?-И Алексия принялась расхаживать,возле скамейки,как тигрица в клетке.-Вы здесь единственный взрослый!-И ведьма с такой силой ткнула в его грудную клетку,своим музыкальным пальчиком,что чуть не пробила старичка насквозь.-Вы Хозяин Острова!

  -Сглупил...-Сказал старик.-Но я и не собирался прятаться...

  -Все так говорят!-Махнула рукой Алексия.-Но,что вы сделали с моим любимым?

  -С кем?..

  -С тем рыцарем,что вы окаменили!

  -А разве такое слово есть?-Удивился колдун.

  -Не увиливай!-пригрозила ведьма.-Мне больше терять нечего!!!

  Алексия уставилась своими яркозелёными глазами в колдуна,явно ожидая ответа.   
  -Ну?-Спросила она.-Каменный рыцарь в саду неподалёку.Ноги вросли в землю.

  -Но он не может быть твоим возлюбленным...-Когда я пришёл на этот остров,он здесь уже был!А это было лет триста назад!И всегда думал,что это вполне обычная статуя.

  Алексия задумчиво стала почёсывать подбородок.Соображая,к чему бы тут придраться...-Я влюбилась в него только,что!Быстро расколдуй его,или я такое тут устрою!