Яд ревности

Галина Максимова 4
Лида на работу шла как на праздник. Еще бы! Она вновь увидит Его. Своего Любимого Антона. Вот уже месяц как он устроился на работу. Жаль только в другом отделе продаж, но они общаются очень хорошо и часто, хотя дальше этого пока не заходило, но все равно, как ей казалось, все к этому шло.
- Привет! вбежав в офис в впопыхах поздоровалась она.
- О, привет, Лид! Как дела?-обратился к ней Антон.
- Очень хорошо, - пропела девушка, -как у тебя?
- Тоже.
- Фух,-вздохнул Антон, войдя в ее кабинет и хлебнув водички из кулера,-спорить с дебилами дело неблагодарное.
- Это точно. А что случилось?
- Да один клиент доказывает, что прибор не работает. Занижает давление, а оно у него высокое! Ну если ты с прибором разобраться не можешь, причем тут мы?
- Да, воще, что за народ!
- Как хорошо, что ты меня понимаешь!- улыбнувшись, он направился к себе.
И так бы дальше и продолжалось, если бы не одно но. Для начала надо рассказать, что дело было в маленьком уютном офисе компании «Давление в норме» по продаже приборов для измерения давления. Компанию основал  Константин Семенович, семейный  мужчина лет 45. Работали в основном знакомые, друзья друзей, их дети, устраивались через сарафанное радио. Лида-единственная любимая дочка лучшего друга, Антон-племянник одноклассника. Секретарем работала Елена Павловна-милая пенсионерка, но случилась с ней беда, пришлось уволиться по состоянию здоровья, она решила уехать к себе в деревню. И на ее место через неделю пришла приезжая родственница армейского друга 22 летняя Кристина. Кристина, стройная милая, мягкая, нежная синеглазая блондинка, окончила вуз в Нижнем Новгороде, приехала покорять Москву, остановилась у родственников и была согласна на любую работу. Увидев ее впервые, Лида испытала страх, а вдруг Антону она понравится больше, моложе, красивее.
- Вот здесь кофе варить, здесь мыть посуду, -объясняла она новенькой.
- Ага, понятно, -с улыбкой отвечала та.
- Ну как все понятно? Вопросов нет?
- Нет конечно, ты так хорошо все объясняешь! -с восхищением ответила та.
- Спасибо, -сквозь зубы процедила Лида, лесть потенциальной соперницы только злила ее.
Кристина отлично вписалась в коллектив, благодаря своему легкому летящему характеру, схватывала все на лету, нашла подход к каждому, подружилась со всеми, только Лидка смотрела на нее волком. С каждым днем Кристина нравилась ей все меньше, Антон переключил все внимание на нее, общаясь и болтая больше с ней, правда это было только веселое непринужденное легкое общение, но Кристине льстило внимание парня, она с удовольствием с ним даже флиртовала и кокетничала, превращая все в шутку.
- Может тебе с ним как-то по активнее? -пыталась в выходной дать несчастной влюбленной совет лучшая подруга.
- Да как, Рит, по активнее, если он и общается теперь только с ней! Со мной парой слов перебросится и все! Неужели он в нее влюблен!
- А ты узнай у нее.
- Как?
- Аккуратненько. В болтавне ни о чем спрашивай ее, как бы просто так… ну ты меня поняла.
В понедельник, придя на работу, с натянутой улыбкой она подошла к Кристине.
- Привет, как дела? Как устроилась? Как тебе работается у нас?
- Привет! Ой, все супер, Лидочка! Все так здорово! И начальник и коллектив такие замечательные!
- Особенно Антон?
- Да, он такой классный парень!
-Нравится?
- Ну так…-девушка опустила глаза.
- Нравится, -прошипела Лида,- роман намечается?
- Нет что ты! Мы просто общаемся, у нас такие разговоры!
- А с этого все и начинается!
- Я не знаю…
- А парень у тебя есть?
- Нет, никого нет.
В это время разговор прервал пришедший на работу шеф.
- Доброе утро! -бодро произнес он.
- Здравствуйте,- Лида, ответив, пошла прочь на свое рабочее место.
- Кристина, сделай мне, пожалуйста кофе, как я люблю.
- Хорошо, Константин Семенович,- девушка выпархнула из-за стола и с энтузиазмом принялась выполнять поручение.
Этот разговор мало того, что не успокоил Лиду, растревожил еще больше.
- Что мне делать, Рита!- рыдала Лидия вечером в трубку, -я такая несчастная! Он точно ее любит! Он ее и в контакте и в одноклассниках в друзья добавил!
- Ну это еще ничего не значит.
- А что значит?
- Может тебе забить на него? Что на нем свет клином сошелся?
- Да сошелся!
- Нет рогов-бей копытом.
- Не поняла…
- Хитростью надо действовать, подруга.
- Что ты предлогаешь?
- Подружись с ней.
- Это еще зачем?
- Врага надо знать в лицо. Общайся вместе с ними и вытесни ее с пути…ты понимаешь…
На следующий день, вникнув совету подруги, Лидка с натянутой улыбкой подошла к секретарской стойке. Начать болтовню не составило большого труда. В конце дня они расстались «подругами», простодушная Кристинка не почувствовала скрытой неприязни. Они «добавились в друзья» в «соц-сетях».
- Слушай свое сердце, -читала Марго, сидя у компа подруги, -интересный статус.
- А фотки ваще, конечно, красивые, она эффектная, уж ничего не поделаешь, вот и Тоха все лайкнул.
- Ну это пустяк, первый шаг к устранению врага сделан.
Пыталась Лида непринужденно общаться с обоими, но с каждым днем ее терпение сякло, ревность сжигала ее изнутри, раздражение копилось, казалось. Все ей говорило об их близких отношениях, она искала доказательства и находила, как ей казалось.
Была пятница начала октября, Кристина и так всегда нарядная пришла на работу в белом атласном платье с хомутом, красиво приоткрывающим ее роскошную грудь, в туфлях в тон и вечерней прической. Лидка на ее фоне в своем старом синем кардигане была просто молью.
- Свидание? -спросила она со скрытой усмешкой, надеждой, что свидание с другим и страхом, что вдруг с Антоном одновременно.
- Да нет, Лидок! -ответила она, счастливо улыбаясь,- пятница, настроение хорошее, я платье новое купила. Ну как, кстати?
- Хорошо.
Что творилось у Лиды в голове, в честь чего, выпендривается перед Антоном, привлекает его внимание, а может…о ужас, только бы не это… они давно вместе, у них свидание, в общем, накрутила себя хорошо, став полностью уверенной в этом.
Лидия шла с пластиковым стаканом, в котором было кофе, Кристина и Антон стояли и болтали, он похвалил ее платье, Лида услышала это, что больно кольнуло сначала ее слух, потом сердце, волна ненависти и жаждой мести накатила на нее, решение созрело неожиданно. Она подошла к ним с привычной натянутой улыбкой, они, особенно Кристина, улыбнулись в ответ и тут она, как бы случайно, опрокинула стакан с коричневой жидкостью на белоснежное платье.
- Ой, какая же я неловкая! Извини, я, правда случайно.
- Лида, что такое?! -недовольно обратился к ней Антон.
- Ничего, -ответила растерянно Кристина и убежала в дамскую комнату. Там она уже расплакалась, пытаясь отстирать въевшееся коричневое пятно на новом платье.
Шеф, придя на работу и застав Кристину в грязном платье с зареванным лицом, отпустил всех раньше, но и это мало радовало Лиду, хотя небольшое чувство удовлетворения все- таки было.
Через неделю у Кристины был день рождения. Именинница превзошла саму себя, она была в новом красном платье с накрученными локонами, как будто только что из салона красоты, точнее с обложки глянцевого журнала. Конечно, Антон ее тепло поздравил и даже подарил красную розу, что опять не смогла выдержать Лида.
- А розу кто тебе подарил?
- Антон.
- Чей-то?
- Я и сама удивилась, но приятно.
- Я без подарка, извини, но тоже тебя поздравляю.
- Ой спасибо,- ослепительно улыбнулась блондинка и обняла подругу.
В это время Лида, как хулиганистая пятиклассница выплюнула жвачку ей в волосы. День для Кристи был удачным, сколько поздравлений, цветов, тортики и даже шампусик пили, но он  обречен быть испорченным:
- Что у тебя на волосах? Так модно что ли?- спросил внимательно вглядываясь  Константин Семенович.
- Что?- удивилась девушка.
- Ты лучше в зеркало посмотри.
Кристина бросилась в дамскую комнату к зеркалу и увидела плотно прилипшую жвачку к волосам, тщетно пыталась ее вытащить, разрыдалась, испортив весь свой эффектный макияж, так вышла она на рабочее место мало того с испорченной прической, еще и с красными лицом и глазами, черными подтеками от туши.
- Иди-ка лучше домой, -сочувственно-насмешливо сказал шеф.
- Спасибо, -всхлипнула девушка.
Ей пришлось очень коротко постричься, конечно это не испортило ее красоту, но длинных светлых локонов не хватало точно.
- Прикольно, необычно!- старался поддержать ее Антон.
- Хватит, пожалуйста!- погладила Кристина почти лысую голову, -Этот ужас мне весь день испортил!
- И как тебя угораздило,-  задумчиво произнесла Лида.
- Не знаю, -грустно ответила Кристина.
- Не расстраивайся, ты все равно прекрасна! -обнял ее Антон.
Это стало последней каплей мстительницы.
- Я вас собрал неслучайно, -говорил шеф в переговорной, -у нас случилось ЧП, которое может грозить крахом компании. У нас пропали деньги. Провели расследование, и к сожалению, вор кто-то из своих. Я лично не хочу этому верить, все вы стали моей семьей, но факты упрямая вещь. Сотрудник полиции обыщет личные вещи каждого из вас, прошу отнестись к этому с пониманием. Я надеюсь, что это какая-то ошибка.
Царила скрытая паника, шушукаясь между собой, замолчав при приближении стража порядка показывали ему личные вещи, сумочки, шкафчики, пакеты, все было тщетно, пока наконец не вытащили на глазах изумленной публики из маленькой черной сумочки Кристины целлофановый пакет с пачками купюр. Девушка заморгав глазами, открыла рот, замерла не в силах сказать ни слова.
- Я не ожидал от тебя такого, Кристина!- разглагольствовал в кабинете Константин Семенович под ее рыдания.
- Я не знаю, как они ко мне попали, Константин Семенович! -рыдала Кристина.
- Я, конечно, в милицию подавать не буду и за пределы нашего коллектива это не выйдет, армейская дружба святое, но из компании тебе придется уйти.
Сказать, что от происходящего все были в шоке, значит не сказать ничего. Кристина сегодня собирала вещи, на следующий день она должна была навсегда покинуть стены компании.
- Нифига себе, -говорила Лидке Катька из бухгалтерии,- я в шоке. Что ты Лидка? Все нормально?
- Ага, -машинально ответила дрожащая Лидка и вышла в коридор.
- Как они вообще у тебя оказались? -спрашивал Кристину Антон.
- Я не знаю, -вновь расплакалась Кристи., -но скажи, Антон, -подняла она на него красные мокрые глаза, успокоившись, -ты не думаешь, что это я? Для меня это важно.
Лида рванула обратно на свое рабочее место.
В кабинете успокоившегося Константина Семеновича раздался стук.
- Да! Лида? Проходи, что у тебя?
- Можно, Константин Семенович? -вошла Лида, -подпишите пожалуйста.
- Что это?
- Заявление об уходе.
-  День сюрпризов какой-то! Что случилось?
- Это не Кристина  взяла деньги, а я все подстроила.
- Что?! Как?! -изумился шеф.
- Узнала номер Вашего сейфа…подслушала…и в последний момент подложила в сумку к Кристине.
- Лида, зачем?!
-Из ревности, я люблю Антона, а он ее….
- Дур-дом…,-прохрипел шеф.
- Прощайте, Константин Семенович! -выбежала Лида из его кабинета.
Вечером Лида собралась принять ванну. Раздался звонок на мобильный. Звонил Антон.
- Алло, -ответила она.
-Привет, Лид, это Антон.
- Да, привет, Антон, -Лида не дала ему сказать ни слова, -я все понимаю. Я призналась во всем. Я ухожу, меня больше не будет. Я тебя люблю с самого первого дня, но не буду тебя больше беспокоить и мешать вам. Все прощай и не звони больше. Прости меня за все, -она бросила трубку и ушла с головой в горячую пенную воду.
На следующий день на работу Лидка не пошла. Она лежала на диване и смотрела в потолок. Надо как-то жить дальше, но как? Звонок в дверь прервал ее размышления и заставил подняться с дивана и подойти к двери. Пришел….. Антон с букетом красных роз.
- Антон?- удивилась шокированная Лидка, дав ему пройти в прихожую,- как ты узнал мой адрес? Зачем пришел?
- Ты скажи, что ты себе придумала? Зачем все это?
- Зачем сейчас в этом разбираться? Что ты от меня хочешь? Главное все обошлось и ты счастлив с Кристиной!
- С чего ты взяла? Нужна она мне эта Кристина! Я тебя люблю!
- Что?- Лида этого никак не ожидала,- правда? Я думала, что у вас роман.
- Почему ты так решила?
- Вы всегда вместе….
- Да мы просто общались! Я не знал, как сказать тебе, но люблю только тебя и хочу всю жизнь прожить только с тобой! Это, кстати, тебе, -он протянул розы.
Далее было как в сказке. Они лежали на диване с этими розами.
- Ты выйдешь за меня замуж?
- Конечно, если тебе нужна ревнивая и безработная…
- Ревнивая да, но безработная….
- Я же уволена.
- Нет, тебя все ждут после выходных, решили считать это, просто недоразумением.