Вера Линькова. Письма в облака

Серебряная Нить
Если привычный мир рушится и "идет на тебя войной", если ты одинок и потерян, напиши "письмо в облака" и они обязательно донесут его тому, кто очень ждет весточки от тебя!
Пронзительная, глубоко психологичная повесть Веры Линьковой о любви и о дружбе, об удивительной, полной открытий Вселенной человеческой души.

Художник Юлия Скульская.

http://serebryanayanitb.storeland.ru/

***
Здравствуй!
… Почему-то пришло в голову это странное словосочетание: «Последнее солнце». И я задумалась, что оно значит? Для каждого живого существа однажды Солнце становится последним…
    - Не думай об этом! – взмахнул крыльями смешливый снегирь. – Всё бывает конечным… Однажды  я сложу крылья и упаду вниз…
    Я представила, как розовым огоньком колышется на снегу грудка замёрзшего снегиря. Стало не по себе. Задвинула шторку окна, чтобы не видеть. Ощущать чью-то беспомощность и беззащитность – всегда тяжело. Так и ты, закроешь однажды глаза, и твоё Солнце станет  для тебя последним…
    - К старости все становятся сентиментальными! – потянулся на кресле кот. – Я часто видел на нашем балконе этого снегиря. Я мог поймать его, чтобы поиграться… Мог поймать, но не стал этого делать. И он продолжает носить на крыльях своё живое Солнце.
    - Ты из чувства жалости не стал его ловить? – спросила я кота.
   - Да нет… - сказал кот, выходя на балкон. – Из чувства лени… Не хотелось играть… Потом, погнавшись за ним, я сам мог нечаянно выпрыгнуть с балкона и разбиться. Для того, в ком есть чувство осторожности, Солнце ещё долго не бывает последним…
     … Я открыла окно… В комнату мягко спланировал большой кленовый лист… Пятнами кобальта, охры и бордо запестрил белый подоконник. И ещё одно странное пятно…
       - Мёртвая бабочка… - сказал кот, запрыгнув на подоконник и аккуратно трогая лапкой лист…
      - Я мог склевать её , но не склевал, - послышался за окном голос снегиря.- И она долго ещё носила на крыльях своё Солнце.
      … Мне вдруг стало жалко свою жизнь. Она показалась такой беспомощной и бесполезной… И хотелось сказать ей: «Прости, что я тебя так устроила…»… И каждой капельке несчастья в чужом пространстве захотелось сказать : «Прости!» 

… жизнь, затёртая до уголочка,
сжатая в мёрзлой горстИ...
Как-то беспомощны дни и ночи...
Мёртвая бабочка
   на осеннем листочке...
Маленькая!
   Прости…
………
… А ещё я подумала, что от каждого живого существа зависит – приблизить последнее Солнце или отдалить…
До свидания!

(Отрывок из книги Веры Линьковой "Письма в облака")